Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к бабушке Загадушке»

Марина Устюгова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к бабушке Загадушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 180 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Конспект интегрированного занятия

«Путешествие к бабушке Загадушке»

для детей средней группы

Подготовила:

Устюгова Марина Александровна,

воспитатель высшей квалификационной категории

Новоалтайск - 2022

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Путешествие к бабушке Загадушке“» размещена в разделах

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

1. Обобщить и уточнить знания детей об овощах и фруктах.

2. Уточнить знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания.

3. Уточнить знания детей о временах года.

4. Продолжать учить детей рисовать в нетрадиционной технике.

5. Учить детей взаимодействовать в парах.

6. Воспитывать желание помочь, если это необходимо.

Материал: муляжи овощей и фруктов, корзины, поднос, макеты с игрушками диких и домашних животных, в конвертах разрезанные на четыре части картинки с временами года, баночки с желтой и коричневой краской, баночка с водой, влажная салфетка на каждого, шарик с письмом.

Ход

Организационный момент: Воспитатель обращает внимание детей на гостей и говорит, что они пришли на них посмотреть, как они выросли и какие стали молодцы. Ребята, давайте с вами в такую осеннюю погоду согреемся солнышком на ладошках! Сложив ладошки лодочкой, дети произносят слова

«Я держу в ладошках солнце!

Я дарю его друзьям!

Улыбайтесь, это просто!

Лучик солнца – ЭТО ВАМ!»

Воспитатель: ой, ребята, посмотрите - к нам залетел шарик. А это что? (берет в руки письмо, прикрепленное к шарику)

Дети: письмо!

Воспитатель: Давайте его прочитаем? Ответы детей.

«Здравствуйте девочки и мальчики. Приглашаю вас к себе в гости. Но, чтобы попасть ко мне, вам нужно выполнить задания. А чтобы вы не заблудились – следуйте по карте. Буду очень рада встрече с вами! Бабушка Загадушка»

Воспитатель: Ну что, ребята, отправимся в гости к бабушке Загадушке?

Дети: да-а!

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь! Посмотрите, что у нас изображено первым на карте?

Дети: корзинки

Воспитатель: верно, а вот и они! Посмотрите, что же лежит на подносе?

Дети называют. Давайте их разложим по своим корзинкам – в одну овощи, в другую фрукты.

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка что он взял и в какую корзинку это нужно положить.

Молодцы вы все справились, а корзинки мы возьмем с собой и подарим бабушке. Посмотрите, куда дальше нам нужно идти? Что изображено на карте?

Дети: животные

Воспитатель: верно, давайте к ним подойдем. Посмотрите, что же здесь случилось?

Дети: все перемешалось.

Воспитатель: Давайте с вами поможем животным и отправим их домой. Если животное живет с человеком дома, значит это какое животное?

Дети: домашнее.

Воспитатель: а если оно живет в лесу- значит оно…

Дети: дикое.

Вам нужно взять животное, назвать его и сказать дикое оно или домашнее. Дети выполняют. Воспитатель уточняет у нескольких детей кого он взял и какое это животное.

Посмотрите – это было последнее задание, мы с вами на месте. Но где же бабушка Загадушка, почему она нас не встречает? Оглядываются. Заходит бабушка Загадушка. Здравствуйте, ребята. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Расскажите – ка мне, что вы узнали пока шли ко мне?

Дети: мы разложили овощи и фрукты по корзинкам.

Воспитатель: эти корзины мы принесли тебе в подарок. Бабушка спрашивает у детей, показывая корзинку, что в ней лежит (овощи, фрукты).

Воспитатель: бабушка Загадушка, а еще мы помогли животным. Ребята, как мы помогли животным? Куда мы поселили домашних животных? Ответы детей. А диких? Ответы детей.

Бабушка : какие вы молодцы! За это я хочу с вами поиграть. Скажите мне, пожалуйста, вы ребята дружные?

Дети: да!

Бабушка : сейчас мы это проверим! Я вам раздам конверты, а в них картинка, которую нужно собрать. Вы должны найти себе пару и собрать эту картинку, а потом сказать какое время года изображено на картинке – зима, весна, лето или осень и как вы догадались. Понятна игра? Ответы детей… (пока дети собирают картинку звучит спокойная музыка)

Игра «А ну – ка собери!»

Бабушка : Какие молодцы! Ребятушки, мне нужна ваша помощь – пока мы играли, с картины разбежались все цыплята! Помогите мне, пожалуйста, их вернуть! Поможете?

Дети: да!

Воспитатель: Давайте пройдем за столы и нарисуем цыплят. А рисовать мы их будем не кисточками, а пальчиками! Вам нужно мокнуть пальчик в краску, и прижимая к бумаге, заполнить «перышками» туловище и голову, а потом карандашом дорисовать клюв и лапки, кисточкой можно нарисовать глаз цыпленку. Пока дети рисуют, звучит тихая музыка. После рисования, дети прикрепляют свои рисунки на доске рядом с курицей.

Воспитатель: Какие молодцы – помогли бабушке Загадушке. Ребята, расскажите, пожалуйста, что вам больше всего запомнилось из нашего путешествия?

Ответы детей.

Бабушка : за то, что вы были такие молодцы и помогали мне, я решила вам подарить игру о временах года - играйте в детском саду и меня вспоминайте. Отдает коробочку, где лежали конверты с картинками, прощается и уходит.

Воспитатель: и нам с вами пора возвращаться. Давайте закроем глазки, повернемся вокруг себя и окажемся в группе. Раз, два, три - вот мы и в группе! Понравилось вам наше путешествие?

Дети: да.

Воспитатель: если Бабушке Загадушке или еще кому – то понадобится еще наша помощь – отправимся на помощь? Ответы детей. Молодцы – ведь помогать, это очень важно! Вы сегодня были большие молодцы – я вами горжусь.

Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии в библиотеку «В гости к бабушке-загадушке»Фотоотчет об экскурсии в библиотеку «В гости к бабушке-загадушке» Осень в самом разгаре. В нашем детском саду уже прошел конкурс осенних поделок на тему: «Осенняя фантазия». Прошел замечательный праздник.

Конспект интегрированного занятия с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки»Конспект интегрированного занятия с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки» Интегрированное занятие с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки» Образовательные области: «Познавательное.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группе Цель: 1. Заинтересовать выполнением задания нетрадиционным способом. 2. Развивать познавательные способности детей, развивать воображение,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир» Конспект интегрированного педагогического мероприятия в средней группе «Солнечные лучики» на тему «Путешествие в подводный мир»Цель: Обобщение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на воздушных шарах с зайчиком»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на воздушных шарах с зайчиком» Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Путешествие на воздушных шарах с Зайчиком» Цель: обобщить знания детей, полученные.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к бабушке Загадушке»
Опубликовано: 19 ноября 2022 в 17:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к бабушке Загадушке»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Устюгова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД