Джульета Ачмиз
Конспект интегрированного занятия в средней группе «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формировать представления детей о защитниках Отечества; развивать сообразительность, смекалку, память, мышление; стимулировать речевую активность детей; уточнить представление детей о нашей армии; познакомить с родами войск, военными профессиями; воспитывать уважение к защитникам Отечества.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Оборудование: картинки: танк, моряк, самолёт, лётчик, танкист, две куртки, "патроны", две корзины.
Ход занятия.
Воспитатель. Для того, чтобы мы все с вами жили спокойно, в согласии, чтоб мы могли ходить по улицам, в школу, в садик, на работу, необходимо жить в мире. А мир охраняет армия.
-Кто защищает нашу страну от врагов?
Дети. Военные, армия.
-Ребята, а кто защищает нашу страну с воздуха?
Дети. Летчики, самолёты.
-А кто защищает наши морские границы?
Дети. Корабли, подводные лодки.
-А на земле кто нас защищает?
Дети. Танкисты.
-Правильно! Танкисты и пограничники.
Послушайте меня, дети. 23 февраля- День защитника Отечества. В этот день чествуют всех, кто защищал, защищает нашу Родину. Наши мальчики тоже, когда вырастут будут защищать нас, нашу Родину.
-А теперь давайте проведем физкультминутку.
" Мы военные".
Мы станем все военными (шагают на месте).
Большими, здоровенными. (руки вытянуть вверх).
Будем в армии служить. (стороны).
Будем Родину любить. (движения повторяются).
Сад и дом свой охранять. (наклон вперёд, смотрим в "бинокль".
Будем мир мы защищать (шагают на месте.
Воспитатель. А каким должен быть солдат? Правильно, сообразительным. Давайте отгаданм загадки.
Гусеницы две ползут, башню с пушкою везут. (танк).
Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой,
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост.
(Солдат).
Все в один он миг решает,
Славный подвиг он совершает,
Он за честь стоит горой
Кто он?
-правильно (герой).
Он на войне как воздух нужен,
Когда пускают едкий газ.
И пусть ответ наш будет дружен:
Да это же.
(Противогаз).
Ну, молодцы ребятки. Все вы станете солдатами. А теперь давайте посмотрим, кто самый быстрый, самый меткий. Ведь каждый солдат должен обладать этими качествами.
" Собери патроны"
На полу лежат "патроны". По сигналу дети собирают их в корзину. Побеждает тот, кто соберёт больше патронов.
" Прицельный бой".
Дети поочередно бросают шарики в корзину, которая стоит в 2-3 метрах от них. То, кто наибольшее количество предметов в корзину считается победителем.
"Подъём".
На стуле висит куртка. Кто быстрее оденется при слове " подъём", тот и победил.
- Я хочу вам пожелать, быть смелыми, преданными своей Родине солдатами. С Днём Защитника Отечества.