Екатерина Илешева
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Земля — наш общий дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе на тему "Земля-наш общий дом".
Цель:
-закрепить основы экологической культуры.
-закреплять знания детей о животном, растительном мире.
-продолжать закреплять умение классифицировать предметы,считать в пределах 10 (прямой и порядковый счет).
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
-продолжать учить отвечать полным предложением, правильно употреблять существительные во множественном числе,согласовывать числительные с существительными,употреблять в речи сложные предложения,формировать умение понимания и выполнения самостоятельно поставленных задач.
-воспитать доброжелательное отношение ко всему живому.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка, физкультура,здоровье,труд,художественное творчество.
Материал и оборудование: презентация,аудио-запись голосов птиц,ватман,краски,карандаши.
Предварительная работа:беседа о правилах поведения в лесу,чтение о природе,рассматривание объектов природы на прогулке,детских энциклопедиях,проведение НОД на тему "праздника Земли".
В:ребята,сегодня мы с вами поговорим о том,что Земля-наш общий дом,где мы с рождения живем. Дети,посмотрите кто прилетел?Это же бабочка. Она приглашает нас в путешествие. Ребята,как вы думаете,куда нас зовет бабочка (ответы детей). Сегодня мы с вами отправляемся на цветочную поляну.
В:скорее посмотрите,сколько красивых цветов на поляне!давайте посчитаем их (считают).Посмотрите еще раз,внимательно!Все ли цветы одинаковые (ответы детей).Молодцы,вы правильно ответили,они отличаются по цвету и по размеру. А какой по счету слева оранжевый маленький цветок?Какой по счету слева синий цветок?Красный цветок (ответы детей).Давайте с вами их разложим в порядке возрастания. Кто из ребят хочет попробовать?
В:Смотрите сколько к нам еще прилетело гостей!Им,наверно,нравится быть с нами. Давайте-ка,посчитаем,сколько их (счет).Ребята,а скажите на какие группы можно разделить наших гостей (ответы детей). Молодцы,правильно!Ребята,подумайте и скажите,какие группы можно еще составить?
В:Дети,а давайте вы превратитесь в бабочек и жуков.
Проводится игра "Что я знаю о цветах".
Появляется птичка и тревожно зовет всех в лес. Дети идут в лес,слушают пение птиц (вкл. аудио-запись).
В:Дети,что слышите в лесу (ответы детей)
В:Ребята,скажите,что случится если вырубят лес (ответы детей)
В:Молодцы!Как вы думаете в городе или в лесу воздух чище (ответы детей)
В:Ребята,а каких птиц можно увидеть в лесу?Как вы думаете почему птицы встревожены (показать картинку "мальчик с рогаткой")
В:Правильно ли ведет себя мальчик?Давайте назовем правила поведения в лесу (ответы детей).
В:давайте с вами проведем разминку?
Разминка "Станем мы деревьями"
В:ребята,а сейчас мы попрощаемся с лесом,нам пора возвращаться домой.
Дети садятся за столы.
В:ребята,а сейчас мы с вами нарисуем рисунки "Планета Земля и ее жители".Кто живет на Земле (ответы детей)
Дети рисуют.
В:сегодня мы с вами говорили о том,что вся Земля наш общий дом. Рядом с нами живут животные,растения,насекомые.
Если все будут выполнять правила поведения в природе,то наша планета Земля будет самой красивой планетой!