МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное лукошко»

Лариса Вьюшкова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное лукошко»
▼ Скачать +Заказ

Задачи:

1) Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду.

2) Учить сравнивать две группы предметов, устанавливать соотношения "больше на", "меньше на", "поровну".

3) Совершенствовать навыки ориентировки на листе бумаги (в клетку).

4) Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.

5) Закреплять представление о съедобных и несъедобных грибах.

Оборудование: магнитная доска, предметные картинки со съедобными грибами, счётный материал (опята и подосиновики, карточки с числами от 1 до 10.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Грибное лукошко“» размещена в разделах

Раздаточный материал: карточки с числами от 1 до 10, счётные палочки, листы бумаги в клетку.

Ход занятия:

1. Повторение и закрепление изученного:

а) - Ребята, а какой у нас сегодня день недели? (вторник).

- А какой день недели был вчера?

- А какой будет после вторника?

- Ребята, напомните мне, пожалуйста, какие дни недели бывают ещё?

- Сколько всего дней в неделе?

б) - А теперь выложите числа от 1 до 10. Давайте посчитаем от 1 до 10.

- Назовите числа в обратном порядке, начиная с наибольшего.

- Какое число идёт при счёте за числом 3? 7?

- Покажите число, меньше, чем 6 на 1?

- Какое число больше, чем 2 на 1?

- Какое число стоит между числами 6 и 8?

- Назовите соседей числа 9?

2. Графический диктант.

- Для того, чтобы узнать, о чём мы сегодня будем говорить на нашем занятии, нужно написать графический диктант.

Гр. диктант "Грибок": 3 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 3 влево, 5 вниз, 3 влево, 5 вверх, 3 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх.

- Что у вас получилось?

- Правильно, сегодня наше занятие о грибах.

(Вбегает Баба-Яга с лукошком грибов)

- О грибах? Кто сказал "о грибах"? Я как раз пролетала мимо и услышала ваш разговор. Я в лесу сегодня набрала тоже целое лукошко грибов. Вот, угощайтесь!

- Ой, Баба-Яга, да у тебя в лукошке одни мухоморы да поганки. Эти грибы есть опасно. Это несъедобные грибы. Ты же можешь отравиться.

3. Отгадывание загадок и счет в пределах 10.

- Ребята, давайте расскажем Бабе-Яге, какие бывают съедобные грибы. Я сейчас буду вам загадывать загадки про съедобные грибы, а вы вместе с Бабой-Ягой будете их отгадывать.

Разместится под сосной

Этот гриб, как царь лесной.

Рад его найти грибник

Это белый-вкусный (боровик).

Очень чистый, вкусный гриб.

Рад и повар, и грибник.

Эти жёлтые сестрички

Называются (лисички).

На пеньке сидят братишки.

Все в веснушках, как мальчишки

Эти дружные ребята

Называются (опята).

Этот гриб найдешь весной

На опушечке лесной.

Весь в морщинках старичок

С именем смешным (сморчок).

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых

Меня увидишь за версту

Зовусь я (подосиновик)

-Баба-Яга- Ой, сколько у вас съедобных грибов! А давайте их посчитаем! Сначала посчитаем подосиновики.

На магнитной доске 5 подосиновиков, дети считают (Один подосиновик, два подосиновика.)

- Сколько подосиновиков(5)

- А теперь давайте посчитаем, сколько опят (Один опёнок, два опёнка,. пять опят, шесть опят)

- Сколько опят? (6)

- Молодцы! А каких грибов больше: подосиновиков или опят?

- На сколько? (на 1)

- А что нужно сделать, чтобы их стало поровну?

4. Физминутка.

5. Логические задачи со счётными палочками.

-Баба-Яга- Молодцы! А мне поможете? От меня избушка сбежала. Поможете мне новую сделать?

- Конечно, поможем. Ребята, отсчитайте 6 палочек и выложите из них избушку.

-Баба-Яга- Ой, какие вы молодцы! А что вы ещё умеете делать из этих волшебных палочек?

- Дети, добавьте еще одну палочку. Сколько у вас сейчас палочек? (7) Из этих 7 палочек выложите 2 квадрата.

- А теперь уберите 2 палочки. Сколько сейчас у вас палочек(5) Из этих 5 палочек выложите 2 треугольника.

6. Ориентировка на листе бумаги.

- Баба-Яга, тебе понравилось у нас в гостях?

- Ребята, а давайте нарисуем Бабе-Яге съедобные грибы, чтобы она больше не ела мухоморы и поганки?

- В правом верхнем углу нарисуйте подосиновики.

- В левом нижнем - опёнок.

- В левом верхнем - гриб лисичку.

- В правом нижнем - сморчок.

- В центре нарисуйте белый гриб.

7. Итог.

- А теперь оцените, как вы работали на занятии. Если вам было интересно, если вам было всё понятно и всё получалось - нарисуйте весёлый смайлик.

Если вы что-то не поняли, и у вас не всё получилось - то грустный смайлик.

- А теперь покажите все свои смайлики.

- Вы все хорошо сегодня работали (занимались, вы все молодцы!

Публикации по теме:

«Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе«Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с разными видами облаков. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мир былин»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мир былин» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Мир былин». Задачи. Расширять у детей знания и представления об особенностях.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства» Детство — это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное царство»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное царство» Программное содержание: Образовательная: Сформировать знания детей о лесных грибах, их строении, классификации. Формировать понятие о том,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Елена Владимирова. Цель: Уточнение представлений детей.

Мастер-класс по изготовлению грибов из папье-маше в подготовительной группе «Грибное лукошко»Мастер-класс по изготовлению грибов из папье-маше в подготовительной группе «Грибное лукошко» Мастер - класс по изготовлению грибов из папье-маше в подготовительной группе компенсирующей направленности. «Грибное лукошко» Цель: Изготовление.

Мастер-класс по изготовлению корзины из картона «Грибное лукошко»Мастер-класс по изготовлению корзины из картона «Грибное лукошко» Сто грибов в лесу найдем, Обойдем полянку. В кузовок мы не возьмем Бледную поганку. Мы обшарим все дубы, Елки и осинки И хорошие грибы.

Мастер-класс по пластилинографии для детей 6–7 лет «Грибное лукошко»Мастер-класс по пластилинографии для детей 6–7 лет «Грибное лукошко» Описание: мастер-класс предназначен для детей 6-7 лет и будет интересен педагогам дополнительного образования, воспитателям, родителям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное лукошко»
Опубликовано: 24 февраля 2024 в 22:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное лукошко»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Вьюшкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД