Получи документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Поможем зайке»

Валентина Денисенко
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Поможем зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Программные задачи:

Пробуждать в детях сочувствие к игровому персонажу, желание помочь. Закреплять умение выполнять изображения деревьев способом тычка, определять характер музыки, называть ласково своё имя.

Развивать у дошкольников умение узнавать на схеме радостное и грустное настроение, изображать его при помощи мимики и жестов.

Воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к окружающим.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Поможем зайке“» размещена в разделах

Материал: игрушка зайчика, полотенце, плед, корзинка с подарками, силуэты деревьев, гуашь, кисточки, салфетки, схемы настроений, фланелеграф, аудиозапись.

Ход занятия:

Дети заходят в группу здороваются.

- Давайте подарим гостям наши улыбки и хорошее настроение.

Заходит Красная шапочка. Здоровается.

- Красная шапочка, почему ты такая грустная? (Я к вам так торопилась с подарками, что потеряла свою корзинку).

- Не расстраивайся, Красная шапочка, ребята обязательно помогут тебе отыскать корзинку.

Идут. Стоит скамейка, а на ней сидит мокрый заяц.

- Ой, посмотрите, здесь зайчик. Да он весь мокрый. Ребята, кажется я знаю этого зайку. Он из стихотворения А. Барто «Зайка». Помните? :

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

- Как вы думаете, какое у зайчика сейчас настроение? (Плохое, грустное).

- А давайте попробуем изобразить на своих личиках грустное настроение. Вот посмотрите, как это сделаю я. (Показ – звучит грустная музыка) Глаза у меня грустные – грустные, я их даже опустила вниз, и голову наклонила. А теперь вы покажите грустное настроение. Молодцы, у вас получилось.

- Ребята, посмотрите, какие у меня есть картинки. Они обозначают разное настроение. Найдите мне картинку соответствующую настроению нашего зайки.

Дети выбирают грусть.

- Ребята, давайте подумаем, как мы можем помочь зайке? (Его нужно пожалеть, вытереть полотенцем, согреть).

- Иди Лиза вытри зайчика полотенцем. Еще мы его согреем, укутаем в плед.

Воспитатель держит зайку на коленях и спрашивает.

- Как вы думаете, что сейчас чувствует зайка. (Тепло, радость).

- Изменилось ли его настроение, каким оно стало? (Радостным, хорошим).

- Найдите мне, пожалуйста, картинку, где изображено радостное настроение.

- А теперь покажите мне радостное выражение на ваших лицах.

- Послушайте, пожалуйста, музыку. (звучит музыка)

- Какая музыка по характеру, грустная или радостная?

- Ребята, зайка тоже развеселился от такой радостной музыки и от того, чсто у него появились много друзей. Правда, он пока не знает, как нас зовут. Давайте с ним познакомимся. Я буду передавать его по кругу. Вы бережно возьмите зайку на руки и назовите своё имя, но только обязательно ЛАСКОВО, к примеру: Олечка или Сашенька. Итак, начинаем знакомство. Зайка, меня зовут Валечка, а это наши дети…

Игра: «Назови ласково имя».

- А зайчика нашего зовут Степашка. Ему очень было приятно с вами познакомиться, но Степашка хочет жить в лесу. Давайте ему нарисуем много, много деревьев. Вот у меня есть заготовки (контуры). А вы эти деревья превратите в настоящие деревья радости, чтобы получился большой лес радости, где нашему зайчику никогда не будет грустно.

Дети рисуют способом тычка.

- Степашки очень понравился наш лес радости, который вы нарисовали. В нем он спрячется от дождя и у него всегда будет хорошее радостное настроение.

- Ну а теперь давайте попрощаемся со Степашкой и скажем ему на прощание добрые слова. (До свидания, не грусти, приходи к нам еще в гости).

- Ой, ребята, посмотрите, здесь корзинка. Красная шапочка, это твоя корзинка?

Красная шапочка: Да, это моя корзинка. Спасибо, ребята, что нашли её. Я хочу подарить вам эти сердечки с сюрпризом).

Раздает детям.

- Ребята, я надеюсь, что ваши сердечки всегда будут добрыми, внимательными, заботливыми, дружелюбными.

- А сейчас давайте еще раз улыбнемся нашим гостям. Скажем «до свидания».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику» Цель: средствами изобразительного искусства закрепить знания детей о временах года, о признаках осени; освоение детьми техники обрывной.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Поможем зайке»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 18:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Поможем зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Денисенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД