Получи документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Моя семья»

Ольга Храмова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование у детей представления о семье. Обеспечивать условия для

нравственного воспитания детей.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать уважительное отношение и чувства принадлежности к своей семье;

Развивающие:

- Развивать у детей речевые способности.

- Активизировать словарь детей. Побуждать детей поддерживать беседу.

- Развивать разговорную речь, умение отвечать простыми предложениями.

- Развивать мелкую моторику рук.

- Развивать воображение, память, творчество.

Воспитательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Моя семья“» размещена в разделах

- Воспитывать любовь и добрые чувства ко всем членам семьи, заботливые,

положительные взаимоотношения.

- Формировать желание участвовать в совместных играх.

-Воспитывать инициативность, самостоятельность, эмоциональный отклик на увиденное.

Ход:

Появляется медведь. Рассказ медведя о своей семье :

«Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Я Мишутка из сказки «Три медведя».

Я хочу вам рассказать о своей семье. Наша семья небольшая : нас всего трое папа Михайло Потапович, мама Настасья Петровна и я Мишутка. Я очень люблю маму и папу. Они меня тоже любят, они заботятся друг о друге и обо мне. А у вас, ребята, есть семья? Расскажите мне о вашей семье, о том, как вы живете». Ну, прежде чем вы расскажите о своей семье, посмотрите что я вам принес. (Достает коробку)

Воспитатель: Дети, а давайте посмотрим, что же принёс нам Мишутка. Ребята, да тут загадки. А вот послушайте загадку:

Излучает она свет,

От улыбки ямочка…

Никого дороже нет,

Чем родная…

Дети: Мамочка.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

(Выставляет картинку с изображением мамы).

Беседа (опрос 2-3 детей) :

- Как зовут твою маму?

- Кто ты для мамы?

- Как мама называет тебя ласково?

Воспитатель: Замечательно! А теперь послушайте следующую загадку:

Угадайте, кто же это?

Добрый, сильный, ловкий, смелый.

Жду ответа я, ребята,

Молодцы! Конечно…

Дети: Папа.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

(Выставляет картинку с изображением папы).

Беседа (опрос 2-3 детей) :

- Как зовут твоего папу?

- Кто ты для папы?

Воспитатель: Замечательно, ребята! Читаем следующую загадку:

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша

Дети: Бабушка.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, правильно!

(Выставляет картинку с изображением бабушки).

Беседа (опрос 2-3 детей) :

- Кто ты для бабушки?

Воспитатель: Молодцы! А вот ещё загадка:

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых детей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш (дед)

Дети: Дедушка.

Воспитатель: Да, ребятки, правильно!

(Выставляет картинку с изображением дедушки).

- Кто ты для дедушки?

Воспитатель: Замечательно, ребята! Вы все просто умницы.

(Выставляет картинку с изображением всей семьи).

Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка —

Это младший мой. (братишка)

(Выставляет картинку с изображением брата).

6. Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая. (сестра)

(Выставляет картинку с изображением сестры).

Воспитатель: Замечательно, ребята! Вы все просто умницы.

(Выставляет картинку с изображением всей семьи).

Воспитатель: Как мы назовем всех этих людей одним словом

Дети: Семья.

Физминутка:

Три медведя шли домой. Дети имитируют ходьбу на месте.

Папа был большой – большой. Тянут руки вверх.

Мама чуть поменьше ростом. Наклоняются.

А малыш малютка просто. Приседают.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил. Изображают игру погремушками.

Дзынь-дзынь-дзынь

С погремушками ходил.

Воспитатель: Посмотрите, в коробочке еще, что-то лежит. Да это маленькие куколки.

Сейчас я буду надевать их на

пальчики, а вы попробуйте

угадать и назвать, кто это? (дети

называют мама, папа, дедушка,

бабушка, ребенок). А все эти

люди, когда, живут вместе,

называются одним словом, как? –

Семья.

Воспитатель: Вот получилась

целая семья пальчиков.

Посмотрите, какие пальчики

дружные. Хотите теперь поиграть

вместе со мной с пальчиками?

Повторяйте за мной.

Пальчиковая игра «Семья».

Этот пальчик – дедушка.

Этот пальчик – бабушка.

Этот пальчик – папочка.

Этот пальчик – мамочка.

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья!

- О чем эта игра? семье).

А сейчас мы с вами нарисуем свою семью на бумаге. Для этого нам понадобятся краски и ваши ручки.

Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать нашу семью. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к листочку, получился мой отпечаток ладони.

Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем. Работаем аккуратно.

Посмотри Мишутка какие ребята молодцы, они нарисовали свою семью.

Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать? (Ответы детей)

Да, вытереть мокрой салфеткой.

Итог.

-У нас у всех есть семья. У кого-то она большая, у кого-то по меньше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы самые счастливые дети на свете.

- Ну что, Мишутка, понравилось тебе гостить у детей в детском саду? Понравились их рассказы о своей семье?

Мишутка:

- Я люблю свою семью.

Маму, папу я люблю,

Люблю деда и бабусю

И щенка и кошку Мусю!

Всех, кого я так люблю-

Имеют право на семью.

Спасибо вам, ребята!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Моя семья» — «Меним къорантам»Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Моя семья» — «Меним къорантам» Цель: 1. Помочь детям понять родственные отношения в семье. 2. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям. 3. Обогощать словарный.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Моя семья» Цель:Закрепить знания детей о семье и членах семьи, их взаимоотношениях, о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге. Задачи:1.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию (старшая группа) «Моя семья»Конспект интегрированного занятия по речевому развитию (старшая группа) «Моя семья» Конспект занятия по речевому развитию (старшая группа)на тему: «Моя семья». Цели: сформировать представление о семье как о людях, которые.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель: Учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями воспитателя, активно проговаривать слова потешек,.

Конспект интегрированного занятия по семейному воспитанию во второй младшей группе «Вот она какая, семья моя большая» Цель: формировать представления о семье и её членах. Задачи: - воспитывать доброжелательные и заботливые отношение к своим близким; - воспитывать.

Конспект интегрированного занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Семья» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по звуковой культуре речи «Семья» Цель: Закреплять у детей знание с согласного.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моя семья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моя семья» Задачи обучения и воспитания. 1. Продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моя семья» Конспект интегрированного занятия на тему «Моя семья» (старшая группа) Цель: Способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия «Моя семья» во второй младшей группе Цель: продолжать формировать представления детей о семье, её членах. Задачи: - учить правильно называть членов семьи. Дать понятие «семья»;.

Конспект занятия во второй младшей группе «Моя семья» Цель: учить детей формировать навыки общения и уважения в семье. Программные задачи: 1) Формировать представление о семье, как о людях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Моя семья»
Опубликовано: 23 декабря 2016 в 19:17
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Храмова (УИ 177117) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД