Бычкова Альбина Сергеевна
Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Прощание с летом» с персонажем Веснушкой
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в ясельной группе
«Прощание с летом»
Задачи: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от празднования мероприятия. Способствовать усвоению обощающего понятия лето. Развивать навыки связной речи. Учить детей запоминать и повторять рифмованный текст; координировать речь с движением. Развивать пространственное, эстетическое восприятие. Способствовать сенсорному развитию. Воспитывать гуманные чувства, аккуратно пользоваться изобразительным материалом. Познакомить с нетрадиционным способом рисования.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в ясельной группе „Прощание с летом“ с персонажем Веснушкой» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Материал и оборудование: Костюм «Веснушки», музыкальные шумелки, цветы из цв. бумаги, бабочки из цв. Бумаги и большая бабочка из ткани, ватные палочки по количеству детей, силуэт детского лица на бумажном листе по количеству детей, гуашь красного цвета, влажные салфетки по количеству детей.
Ход непосредственно – образовательной деятельности
(Стучится и забегает Веснушка одетая в платье и в венке)
Веснушка: Здравствуйте ребятки, я Веснушка, смотрите у меня какие красивые точки на щечках. Это мне Солнышко «подарила», нравится?
Дети: Да!
Веснушка: Раз веснушка, два веснушка.
На курносом носе
Кто поможет разобраться
В непростом вопросе?
- А что вам солнышко подарило?
Дети: Ничего.
Веснушка: Не переживайте, я думаю что солнышко вам обязательно что – небудь подарит. А вы хотите со мной поиграть?
Дети: Да!
Веснушка: (Перевожу взгляд на заранее приготовленные музыкальные шумелки). Ой ребята, а что это такое?
Дети: Незнаем.
Веснушка: А – а – а! Я догадалась, это ветерок прилетел и оставил вам такие подарки. Это музыкальные шумелки, давайте с ними потанцуем.
(Раздаю шумелки каждому ребенку, включаю музыку «Прыг - Скок»).
Прыг – Скок, прыг – скок!
Слышен звонкий голосок,
Озорные малыши,
Веселятся от души.
Опа, опа, раз, два, три!
Нука, нука посмотри,
Я кручусь, верчусь, хожу
И на месте не сижу.
Повторяй за мной дружок,
Поиграй со мной разок.
Прыг – Скок, Прыг – Скок,
Слышен звонкий голосок!
- Вот какие интересные шумелки подарил вам ветер!
Ребята, со мной прилетела бабочка, вот какая красивая (из корзинки достаю бабочку, машу крылышками, ребята, а где у нее глазки? А где крылышки? какого цвета у нее крылышки? А как бабочка машет?
(Дети показывают глазки, отвечают на вопросы)
- Она потеряла цветочек, а давайте поможем найти цветочек и посадим на него бабочку. Вместе с большой бабочкой прилетели маленькие бабочки. Посмотрите ребята какие красивые маленькие бабочки. (Раскладываю их на столе). Саша покажи маленькую бабочку, а где большая бабочка? А покажи красную бабочку. (Ребенок показывает бабочку).
- Вот какая молодец Саша, а теперь берите бабочки и полетели на цветочки!
Принесла я вам цветок,
Вот головка, вот глазок,
Вот зеленый лепесток,
Вот зеленый стебелек.
- Садите своих бабочек на цветочки, вот какие молодцы! Все бабочки нашли свои цветочки.
Веснушка: Ну вот ребята, ветерок к нам прилетал, подарил подарки, бабочки нашли свои цветочки, а я вам еще ничего не подарила.
- давайте подойдем к столу и посмотрим что же я вам приготовила. Посмотрите какие веселые лица лежат, я возьму ватную палочку и нарисую на нем веснушки, как у меня. Красиво?
Дети: Да!
Веснушка: Возьмите тоже ватные палочки и попробуйте поставить точки на щечках (Дети рисуют веснушки).
Солнышко, грей, грей,
Ты тепла не жалей.
Солнышко, покажись,
Нашим деткам улыбнись.
Будут детки рисовать,
Веселиться, играть.
-вот какие красивые веснушки у Даши получились, а у Ани какие веселые получились, молодцы, хорошо стараетесь. Какого цвета веснушки у Димы?
Дима: Красные.
Веснушка: Правильно. Ну вот какие замечательные веснушки у вас получились. Вы наверно устали, давайте маленько поиграем пальчиками.
Чижик-пыжик, где ты был? (грозим пальчиком)
Я на речке руки мыл, (моем руки)
Ветер дунул -я упал (растопыриваем пальцы и поднимаем и опускаем ладони)
В луже руки замарал (оттряхиваем руки).
А теперь ребята мне пора прощаться, скоро придет Весна и прогонит меня! До свиданья ребята!