Юлия Викторовна Ястребкова
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Порадуем бабушку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия на тему :
«Порадуем бабушку»
воспитателя 1 младшей группы
МДОУ «Детский сад общеразвивающего
вида № 139» г. Саратова Ястребковой Ю. В.
Программное содержание: Закрепить с детьми основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный); развивать моторику рук; учить дослушивать до конца задание, выполнять соответствующее действие; активизировать в речи слова: катушка, нитка, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый; учить громко произносить звукосочетания: «пи-пи», «ква-ква»; проговаривать отдельные фрагменты сказки, способствовать формированию интонационной выразительности речи; воспитывать доброжелательное отношение к партнёрам по игре. Учить начинать движения с началом музыки, передавать образы мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка, медведя; совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу; активизировать детей при подпевании песни.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе „Порадуем бабушку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Предшествующая работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, просмотр пальчикового театра.
Ход занятия : Раздаётся стук в дверь, входит бабушка.
Бабушка : - Здравствуйте, ребята!
Дети: - Здравствуйте бабушка!
Воспитатель: - Проходите дорогая бабушка Галя, Вы ведь частый гость у наших ребят.
Бабушка : - Я дома вязала шапочку, а непослушный кот Васька размотал мне все катушки с нитками. Ребята, вы поможете мне смотать?
Дети: - Да, поможем, смотаем.
(Дети сматывают нитки на катушки и раскладывают их в коробки по цветам. Бабушка благодарит детей за помощь).
Воспитатель: - Бабушка, ты, наверное, устала, отдохни, а мы тебе покажем сказку «Теремок». А для этого ребята превращаются в зверушек.
(Дети надевают маски-шапочки).
Воспитатель: Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Мышка: -Пи-пи, кто-кто в теремочке живёт?
Воспитатель: - Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:
Лягушка: - Ква-ква, кто-кто в теремочке живёт?
Мышка: - Я, мышка-норушка! А ты кто?
Лягушка: - А я, лягушка-квакушка!
Мышка: - Иди ко мне жить!
Воспитатель: - Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
Зайчик: - Кто-кто в теремочке живёт?
Мышка: - Я, мышка-норушка!
Лягушка: - Я, лягушка-квакушка! А ты кто?
Зайчик: - А я зайчик-побегайчик!
Звери: - Иди к нам жить!
Воспитатель: -Заяц скок в теремок. Стали они жить втроём. Идёт лисичка-сестричка, постучала в окошко и спрашивает:
Лисичка: - Кто-кто в теремочке живёт?
Звери: - Я, мышка-норушка! Я, лягушка-квакушка! Я, зайчик-побегайчик! А ты кто?
Лиса: - Я лисичка-сестричка!
Звери: - Иди к нам жить.
Воспитатель: - Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером. Прибежал волчок-серый бочок, постучался в дверь и спрашивает:
Волчок: - Кто-кто в теремочке живёт?
Звери: - Я, мышка-норушка! Я, лягушка-квакушка! Я, зайчик-побегайчик! Я, лисичка-сестричка! А ты кто?
Волчок: - А я, волчок-серый бочок!
Звери: - Иди к нам жить!
Воспитатель: - Волк влез в теремок, стали они жить впятером. Вот в теремке они живут, песни поют! Вдруг сучья затрещали – вылезает медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услышал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Медведь: - Кто-кто в теремочке живёт?
Звери: - Я, мышка-норушка! Я, лягушка-квакушка! Я, зайчик-побегайчик! Я, лисичка-сестричка! Я, волчок-серый бочок! А ты кто?
Медведь: -А я медведь косолапый!
Звери: - Иди к нам жить!
Воспитатель: - Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез, никак не смог влезть и говорит:
Медведь: - Я лучше у вас на крыше жить буду.
Воспитатель: - Вот полез медведь на крышу, только уселся - трах! – развалился теремок.
Перепуганные звери
Еле выскочить успели
Но друзья непобедимы-
Целы все и невредимы.
Знают все: была б охота-
Будет ладиться работа!
Будем брёвнышки носить…
Станем доски мы пилить…
Мы построим теремок
Будет крепок он, высок.
Места хватит в нём для всех
Зазвучит в нём снова смех!
(Детям раздаются игрушечные строительные инструменты. Сюжетная игра «Строим дом»)
Воспитатель: - Молодцы, какой вы построили просторный дом, теперь всем в нём хватит места! А теперь все вместе споё м песенку:
Вот построили мы дом
Новый дом, новый дом
Тук-тук молотком
Мы построим новый дом.
Вот построили мы дом
Новый дом, новый дом
Вот как хорошо,
Хорошо нам будет в нём
Воспитатель: - Молодцы! А сейчас мы превращаемся опять в ребяток! Бабушка, тебе понравилась сказка?
Бабушка : - Да, понравилась, но мне пора уже домой идти, а то мой кот Васька меня заждался. До свидания, ребята! (Дети прощаются с гостьей).