мария перцель
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему: «Шарики воздушные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию. Продолжать учить рисовать гуашью округлые формы, проводить вертикальные линии. Фомировать умение узнавать и называть цвет, размер, величину.
ХОД: (Игрушка-Мищка сидит на стуле)
В. -Ежик шарик в день рожденья Мишке подарил.
Мишка на пенечек шарик положил
Дунул, дунул ветерок, шарик улетел.
И поймать свой шарик Мишка не успел.
Жалко шарик Мишке, плачет косолапый.
Утирает слезы Мишка своей лапой.
В. -Ребята, почему Мишка плачет?
Публикация «Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему: „Шарики воздушные“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Кто подарил Мишке шарик?
Давайте пожалеем Мишку: "Не плачь,Мишка, мы поможем отыскать твой шарик. "
Какой шарик, Мишка, у тебя был, большой или маленький (Большой)
Дети, в нашей группе есть большие шарики (Да. Показывают где они.)
А какие еще есть шарики у нас (Маленькие. Показывают где они. Воспитатель нечаянно рассыпает шарики)
П/ и "Собери шарики"
В. -Мишка, а у тебя шарик был с лентой (Да)Давайте покажем Мишке, какие разные ленточки у наших шариков. (Дети проводят пальцем по длинной и короткой ленте, называя ее длину)
-Мишка, а какого цвета был твой шарик (Синего)
_Дети, а наши шарики какого цвета (красного, зеленого, желтого)
-А давайте нарисуем нашему Мишке шарики, чтобы он не грустил.
(Показ воспитателя, затем дети сами рисуют. Воспитатель уточняет,у кого какого цвета. Мишка любуется шариками, благодарит детей за помощь.)
-Мишка теперь украсит свой дом шариками и пригласит ежика пить чай.