Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Спасение Марьи-царевны» в подготовительной группе

Оксана Палийчук
Конспект интегрированного занятия «Спасение Марьи-царевны» в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ

Программное содержание: упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку; формировать умение производить арифметические действия в пределах 10; закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; закреплять умение решать ребусы. Закреплять умение отгадывать арифметические и речевые загадки, дописывать недостающую часть слова, выделять звук в начале слова и сопоставлять с буквой.

Материал: ширма с замком, шкатулка, деревья, дом Лесовика, речка, болото, кочки, буквы, кроссворд, ребусы, кляксы, маркеры, тетрадные листы.

Мотивация: помочь царю спасти Марью- царевну от Змея Горыныча.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Спасение Марьи-царевны“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети входят в зал, перед ними шкатулка с надписью «Открой меня» и конверт.

Воспитатель: Ребята, что это? Что написано на шкатулке? Как нам ее открыть?

Берет конверт и достает листы с заданием.

Воспитатель: какие-то листочки с цифрами. Как вы думаете, что надо сделать?

Дети: соединить точки по цифрам.

Дети проходят за столы, выполняют задание. Появляется ключ на шкатулке.

Воспитатель: открыли шкатулку. Что в ней?

Дети: карта и письмо.

Рассматривают карту и читают письмо.

Воспитатель: Поможем найти Марью-царевну? Давайте посмотрим куда идти дальше. На карте находят пункт «Лес», идут к нему, встречают под деревом лису.

Воспитатель: Лисонька, не подскажешь, куда нам дальше идти?

Лиса: отгадайте мои загадки, узнайте первый звук в слове и найдите букву, обозначающую этот звук. Из букв составьте слово и узнаете, куда вам дальше идти.

Загадывает загадку-шутки:

1. В малине знает толк

Хозяин леса-сильный … (медведь)

2. С пальмы вниз

На пальму снова

Ловка прыгает (обезьяна)

3. Я и лаю и кусаю,

Я дом ваш охраняю,

Всегда смотрю во все глаза,

А как меня зовут?. (собака)

4. Он огромный и усатый,

И к тому же полосатый

Если встретишь, не до игр!

Потому что это -(тигр)

Дети выкладывают слово «мост».Идут дальше, на пути река, через нее – мост.

Воспитатель: Мост – не простой, на нем – кроссворд. Чтобы пройти через мост, надо вставить недостающие буквы. Читает арифметические загадки.

Воспитатель: разгадали кроссворд, сверимся с картой, на ней следующий пункт – домик.

Идут до домика, возле него Лесовичок.

Лесовичок: вы попали в волшебный лес. Сейчас вы должны выполнить мое задание. Назовите то что в моем лесу растет, и поставьте знаки «больше», «меньше» или «равно» между изображением и цифрой.

Дети выполняют задание.

Лесовичок: Молодцы! Справились с моим заданием. Перед умом и сообразительностью даже деревья расступаются.

Воспитатель: Куда же дальше идти?

Сверяются с картой, находят пункт «болото».

Воспитатель: Мы дошли до болота, чтобы через него пройти, надо разгадать ребусы.

Отгадывают ребусы. Идут до замка Змея Горыныча.

Воспитатель: Змей Горыныч, отдай нам Марью-царевну.

Змей Горыныч: Беда у меня случилась, мой замок захватили кляксы. выручите меня, отдам вам Марью-царевну.

Воспитатель: Посмотрите на кляксы. Что на них написано?

Дети: Примеры.

Воспитатель: Давайте решим примеры и кляксы убегут. Дети решают примеры.

Из замка выходит Марья-царевна, она благодарит детей и вручает подарок.

Публикации по теме:

«Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе«Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с разными видами облаков. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира в старшей группе «Спасение сказочной планеты» Программное содержание: расширять и уточнять знания детей об окружающем мире; учить применять свои знания о растительном и животном мире.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники» «Мы смелые десантники» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: Воспитывать нравственно-патриотических чувства.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства» Детство — это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное царство»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное царство» Программное содержание: Образовательная: Сформировать знания детей о лесных грибах, их строении, классификации. Формировать понятие о том,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Елена Владимирова. Цель: Уточнение представлений детей.

Конспект интегрированного занятия с использованием робомыши «Весеннее дерево» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия с использованием робомыши «Весеннее дерево» в подготовительной группе 19 февраля Цель: развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной.

Математическое занятие в старшей группе ДОУ с использованием ТРИЗ-технологий «Спасение царевны» Конспект по математике с использованием ТРИЗ-технологий в старшей группе Тема: Цель: - развивать умение находить нестандартные подходы к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Спасение Марьи-царевны» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 октября 2021 в 12:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Спасение Марьи-царевны» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Палийчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД