Получи документы

Мастер-класс интегрированного занятия психолога, с детьми предшкольной группы «Путешествие в страну улыбок» (13 фото)

Екатерина Цымбал
Мастер-класс интегрированного занятия психолога, с детьми предшкольной группы «Путешествие в страну улыбок»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Группа : «Звездочки».

Дата: 20.01.20

Образовательные области: «Социум»; «Коммуникация»; «Познание»; «Творчество»; «Здоровье»

ОУД: «Психология»

Тема: «Путешествие в страну улыбок»

Цель:

-Установить положительный эмоциональный настрой в группе.

- Способствовать развитию умения взаимопонимания со сверстниками, снятию мышечного и эмоционального напряжения, сплочению детской группы.

Публикация «Мастер-класс интегрированного занятия психолога, с детьми предшкольной группы „Путешествие в страну улыбок“» размещена в разделах

- Развивать чувство эмпатии, умение осознанно воспринимать свои собственные эмоции, чувства и переживания, а также понимать эмоциональные состояния других.

Полингвальный компонент: айырлы кн – добрый день- good afternoon; centipede – сороконожка; дружба – досты – friendship; солнце - a sun– кн; подарок – gift – сыйлы; тепло – жылу – warm.

Оборудование: презентация, атрибуты для маршрута сороконожки, стол для бутылочек,бутылочки для игры, столы коробки с рисом и спрятанной картой внутри, столы, пряники, кондитерские шприцы, разнос для приников, конфетки и корзина для них, карточки приветствия, музыка, презентация.

Непосредственная образовательная деятельность:

Слеметсіз бе, балалар (Слайд №1)

Приветствуют: айырлы кн – добрый день – good afternoon;

Психолог : Игра «Утреннее настроение»

- Ребята, смотрите вот лежат карточки. Выберите себе пару и со своей парой выберите карточку, возьмите ее со стола и поприветствуйте друг друга, таким способом который вы выбрали.

Дети берут карточки и выбирают способ приветствия.

Психолог : Ребята, как хорошо мы поприветствовали друг друга!

Знаете, ребята я узнала, что у Цветочной Королевы в ее королевстве еще не наступила весна, и не один цветочек не появился и не распустился, и это этого ей так грустно…

А, давайте отправимся в путешествие в Страну Улыбок, и порадуем ее! И это путешествие покажет, какие вы дружные!

Соглашаются отправиться в путь.

Слайд №2) (На экране выводится сороконожка)

Смотрите, кто это?

Дети: Сороконожка – centipede!

Психолог : Отправляемся в путь как сороконожка!

Дети выполняют упражнение Сороконожка

Главная задача детей – не разорвать цепочку и сохранить «сороконожку».

Игра «Сороконожка» (музыка «Ты и я мы с тобой друзья)

Психолог : Молодцы ребята! Я вижу вы очень дружные! Что мы взяли в веселое путешествие?

Дети: Дружбу – досты – friendship.

Психолог : Правильно! А что нам еще пригодится в путешествии?

Дети: спички, вода, соль и т. д.

Психолог : Это все нам, конечно, пригодится, но мне кажется, в такое путешествие нужно отправляться не с вещами, а с эмоциями и чувствами.

Я думаю, что для успешного путешествия нам обязательно понадобиться храбрость, вы согласны?

А какие эмоции и чувства нам ещё понадобятся?

Ответы детей…

Игра «Собери рюкзачок» (слайд №3)

(Выбирается «рюкзак» (кто-то из детей с повышенной тревожностью, в него “кладется” все необходимое (остальные дети произносят).

1. Выносливость

2. Смелость

3. Смех

4. Улыбку

5. Отважность 6. Фантазию

7. Мышление

8. Радость.

Психолог : Ну что, вы готовы продолжить путь?

Дети: -Да!

Посадить детей.

Дети садятся.

Психолог : Если мы глаза закроем.

И подсматривать не будем.

Мы волшебный мир откроем.

О котором не забудем.

Дети закрывают глаза.

Звучит сказочная музыка (волшебная композиция хрустальная грусть)

Звучит спокойная музыка, дети приходят в «Страну Эмоций».

Психолог : Вот мы с вами и на месте в Стране Эмоций, а куда нам идти дальше подскажет наш помощник – телепорт. (слайд №4)

Психолог : Ребята, посмотрите, что это?

Предположения детей.

Психолог : Ребята, посмотрите, как много эмоций собрано здесь, какие это эмоции?

Дети: веселые эмоции.

Дети рассматривают и слушают педагога.

А давайте мы поиграем в игру «Подними настроение». (слайд №5)

Дети подходят к столу, берут бутылочку со смайликом с водой, внутри краска, трясут бутылочку и водичка в бутылочке окрашивается, смайлик улыбается.

Психолог : (Слайд №6) Смотрите, ребята, (обращает внимание на экран, телепорт показывает нам, что мы пришли в необычное место, здесь мы с вами постараемся с помощью своих пальчиков помощников, отыскать части карты волшебной страны, в которую мы идем, вы готовы?

Дети: да.

Психолог : Смотрите, ребята что это?

В волшебной стране чудеса, да и только

В гости к песочку прибежали детальки

Попрятались части, попробуй, найди

И тут же получишь помощь в пути

Но легким заданье не будет, учти

Ты глазки закрой и так поищи

Игра «Найди части карты»

Дети с закрытыми глазами находят части карты в песочке и помещают их на магнитную доску, начинают сопоставлять части и собирать карту.

Игра «Собери замок»

(Слайд № 7)

Психолог : Вот это замок и я думаю, что именно туда мы и должны попасть и встретить там Королеву Улыбок.

Психолог : Как хорошо мы справились с этим заданием, вот и телепорт готов нам указать, следующее направление.

Идём?

(Слайд №8) Телепорт ломается, издает звуки (музыка телепорт ломается)

Психолог : Ой, кажется наш телепорт сломался! Надо ему помочь!

Ребята, а его нужно развеселить и рассмешить.

Я предлагаю вам сыграть в игру-забаву «Весёлые мартышки»

Мы веселые мартышки!

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем!

Мы ногами топаем!

Надуваем щечки,

Скачем на носочках!

Оттопырим ушки,

Возьмемся за макушку,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «3»

Все с гримасами замри.

1,2,3!

Выполняют физ. минутку.

Психолог : Как славно мы повеселились телепорт заработал! Ура! И указывает следующее направление. (Слайд № 9)

Психолог : Что то необычное нам показывает телепорт, здесь зашифровано какое то послание.

Что мы видим?

А что символизирует солнце - a sun - кн?

Дети: Подарок – gift – сыйлы.

Дети: Тепло – жылу – warm.

Значит здесь написано цветочная поляна.

Психолог : Ребята вот мы почти и пришли к Королеве Страны Улыбок, но про подарок для нее мы не подумали.

Что же теперь делать?

Но, что же имелось ввиду в послании от телепорта?

Рассуждения детей.

Подарок, которым можно согреться?

Что это может быть?

Ответы детей.

Ребята, а я думаю, что подарок, который согревает, это любой подарок, который подарен искренне и от всего сердца.

Давайте каждый из вас придумает свой подарок и нарисует его.

Психолог : Ребята! Это «Страна Рисования»

(Слайд № 10)

Дети рисуют на пряниках, и кладут их на разнос.

Психолог : Какие красивые подарки у нас получились, думаю, Королева Улыбок будет очень рада. Может мы немного отдохнем и развеемся. (слайд № 11)

Физминутка на английском «Мое настроение»(видео)

Дети выполняют физ. минутку.

Психолог : Ну что, ребята, отдохнули, пора отправляться дальше. Куда же нам идти? (Появляется Королева Улыбок) (Слайд № 12)

Королева Улыбок : Здравствуйте, гости нашего королевства. Я очень рада видеть вас. (грустная появляется)

Психолог : А, мы пришли к тебе не с пустыми руками, у нас для тебя подарок! Ребята, давайте подарим его королеве улыбок.

Дети дарят подарки для Королевы Улыбок.

Королева Улыбок : Спасибо вам большое, это самые теплый и согревающий подарок на свете. Вы вернули мне улыбку и радость, мне очень приятно, что вы пришли ко мне, и порадовали меня. И у меня для вас есть маленькие сюрпризы чудо конфетки, специальные, когда их кушаешь, появляются разные эмоции! (Отдает психологу в корзинке).

Дети благодарят.

Психолог : в группу мы, когда пойдем, угощение с собой возьмем.

А мне пора спешить, в свое королевство и порадовать всех такими красивыми цветочками.

До свиданья!

Дети прощаются королевой.

(Слайд № 13)

Психолог : Ребята время незаметно пролетело и нам пора возвращатся в наш детский сад

Дети закрывают глаза.

Психолог : Снова мы глаза закроем.

И подсматривать не будем.

В детский садик мы вернемся.

Мир волшебный не забудем!

(музыка возвращения в детский сад)

Вот мы и в детском саду.

Как вам наше путешествие?

Что запомнили?

Что больше всего понравилось?

Что было сложным?

Рефлексия занятия совместно с воспитателем.

Ожидаемый результат:

Знать: как правильно взаимодействовать в работе со сверстниками.

Иметь: чувство эмпатии, осознанно воспринимать свои собственные

эмоции, чувства и переживания.

Уметь: понимать эмоциональные состояния других людей.

Воспитатель: Цымбал Е. А.

Мастер-класс интегрированного занятия психолога, с детьми предшкольной группы «Путешествие в страну улыбок»
Фото «Путешествие в страну улыбок»
Мастер-класс интегрированного занятия психолога, с детьми предшкольной группы - фото
Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа Звездочки Образовательные области Социум Коммуникация Познание Творчество Здоровье ОУД Психология Тема Путешествие в страну улыбок Цель Установить положительный эмоциональный настрой в группе Способствовать развитию умения взаимопонимания со сверстниками снятию мышечного и эмоционального напряжения сплочению детской группы Публикация Мастер класс интегрированного занятия психолога с детьми предшкольной группы Путешествие в страну улыбок размещена в разделах Работа психолога Полингвальный компонент айырлы кн добрый день сороконожка дружба досты солнце кн подарок сыйлы тепло жылу Непосредственная образовательная деятельность Слеметс з бе балалар Слайд Приветствуют айырлы кн добрый день Психолог Игра Утреннее настроение Ребята смотрите вот лежат карточки Выберите себе пару и со своей парой выберите карточку возьмите ее со стола и поприветствуйте друг друга таким способом который вы выбрали Дети берут карточки и выбирают способ приветствия Игра Сороконожка музыка Ты и я мы с тобой друзья Психолог Молодцы ребята Я вижу вы очень дружные Что мы взяли в веселое путешествие Дети Дружбу досты Психолог Правильно А что нам еще пригодится в путешествии Дети спички вода соль и т

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Конспект занятия «Путешествие в страну Правильного питания» для старшей группы Путешествие в страну «Правильного питания» для старшей группы Задачи: Обучающие: Рассказать детям о продуктах питания и их значении для.

Автор публикации:
Мастер-класс интегрированного занятия психолога, с детьми предшкольной группы «Путешествие в страну улыбок»
Опубликовано: 24 января 2020 в 11:10
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс интегрированного занятия психолога, с детьми предшкольной группы «Путешествие в страну улыбок»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Цымбал в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД