Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Поле чудес» в подготовительной группе

марина кузнецова
Конспект интегрированного занятия «Поле чудес» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия «Поле чудес»

в подготовительной группе

Воспитатель Кузнецова М. Г.

МДОУ Д/с № 293 2014 г.

Цель: закрепление математических занятий и представлений через обогащение и расширение занятий о телевидении.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Поле чудес“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи:

Познавательные:

1. Закрепить знания детьми порядкового счета в пределах 10.

2. Закреплять структуру задачи и решения задач и примеров.

3. Расширять представления о телевидении.

Развивающие:

1. Развивать воображение, память, мышление, смекалку, сообразительность.

2. Обогащать словарный запас.

3. Расширять способности детей самостоятельно составлять арифметические задачи и решать их.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к профессиональной деятельности людей, работающих на телевидении.

2. Воспитывать самостоятельность в выполнении заданий, активность, интерес к предстоящей деятельности.

Развивающая среда: планшет, слайды к занятию, круглое игровое поле с разноцветными секторами, юла со стрелкой, цветные карандаши, примеры,, магнитофон, аудиозапись.

Ход занятия:

Что за чудо – чудеса!

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая!

И скажу, вам, не тая,

Руки все нужны, друзья!

Возьмите за руки того, кто стоит рядом с вами, ощутите тело рук ваших друзей, все нам очень необходимо.

Ребята, вы умеете отгадывать загадки, ребусы, кроссворды? Тогда это задание для вас, я так и не смогла в нем разобраться. Вот перед вами такая таблица. Вы что-нибудь понимаете? Еще нет! Тогда давайте разбираться вместе.

Слайд №1

5 8 4 1 9 7 11 2 10 3 6

Д Е Е Е Л В Т И Е Н И

- Что вы видите в верхнем ряду таблицы? (цифры)

- А что в нижнем ряду видите? (буквы)

Чем отличаются буквы от цифр? (Буквами пишут слова и предложения, а при помощи цифр считают).

Молодцы, знаете! Вам необходимо, ребята, найти цифры в обратном порядке, каждой цифре соответствует буква. Я на доске буду записывать цифры, которые вы назовете, а под ними, соответствующие буквы, может тогда мы сможем узнать, что же здесь зашифровано.

- Что у нас получилось? (телевидение)

- Что же такое телевидение? – видение на расстоянии.

Все мы привыкли к этому, что в каждой квартире сегодня есть телевизор.

Посмотрите какие телевизоры были раньше (Слайд 2,3,4)

- Какие передачи вы любите смотреть?

Сегодня с помощью телевидения мы с вами можем узнать, что происходит в самых дальних странах, на земле и под водой, и даже в космосе

- Ребята, скажите,а телевидение – это толь телевизор?

- Где делают телевизионные передачи (Слайды телестудий)

- Люди каких профессий участвуют в создании телевизионных передач (сценарист, режиссер, телеоператор, диктор, гример, декоратор, костюмер, дизайнер - слайды с профессиями)

Сегодня я предлагаю вам стать участниками одной телепередачи «Что, где, когда?». На нашу телепередачу надо пригласить зрителе

-Как можно это сделать? (Отослать пригласительные билеты)

Мой принтер черно-белый, поэтому они получились не очень красивые. Я предлагаю вам раскрасить, а точнее заштриховать пригласительные для наших гостей. Для этого пользуйтесь цветными карандашами, направление штриховки показано стрелочками. (включить спокойную музыку).

- Почему наша телепередача называется - Что? Где? Когда? (ответы детей)

Главным атрибутом игры является – разноцветное поле и волчок со стрелочкой. Раскручиваем волчок, а он выбирает задания.

На столе разложены пять конвертов с заданиями по математике, грамоте, природе, логики, хитрые задачи.

Заключительный этап. Самооценка.

Сейчас вам предстоит оценить свою работу во время игры. Если вы считаете, работали в полную силу, так как вы можете, то возьмите зеленую фишку. А если вы считаете, что могли бы работать лучше – красную фишку. (Цветные кружочки с изображением совы)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Весёлый счёт». Формирование элементарных математических представленийДидактическая игра «Весёлый счёт». Формирование элементарных математических представлений Дидактическая игра «Весёлый счёт» Формирование элементарных математических представлений Цель игры: закрепление счета в пределах десяти.

Перспективное планирование на 2014–2015 учебный год в подготовительной группе (сентябрь). Программа «От рождения до школы» Перспективное планирование на 2014-2015 учебный год в подготовительной группе. Месяц СЕНТЯБРЬ Комплексно-тематическое планирование на сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Поле чудес» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 марта 2015 в 16:15
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Поле чудес» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем марина кузнецова (УИ 327593) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД