Екатерина Царяпкина
Конспект интегрированного занятия «Любимые мультики» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
Конспект интегрированного занятия по теме «Любимые мультики» для детей младшего возраста в рамках опытно-экспериментальной деятельности «Поющие мультяшки»
Цель: создание педагогических условий для нравственно-эстетического развития дошкольников через знакомые мультфильмы.
Задачи:
Образовательные
- обучать детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Любимые мультики“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- познакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием
-обучать разыгрывать с помощью кукол би-ба-бо знакомые сказки
-обучать детей передавать характерные черты героев сказок с помощьюинтонационно-речевой выразительности, мимики и жестов
- закрепить знания детей об основных цветах посредством художественного творчества
Развивающие
- развивать музыкальный слух детей, умение слушать музыку
- обогащать словарный запас детей посредством пропевания слов из песен мультфильмов
- развивать сенсорные способности детей
Воспитательные
- воспитывать чувство сопереживания, умение действовать согласованно с другими участниками театрализации
- воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять детей в четком произношении звуков
-воспитывать интерес к театрализации
Ход занятия
1. Организационный момент
- Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие, не простое – сказочное, в страну мультфильмов.
По дорожке мы пойдем
Прямо в сказку попадем,
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в сказку мы играть!
- А вы любите смотреть мультфильмы?
Ответы детей.
- Ребята, а какие ваши любимые мультфильмы?
Ответы детей.
2.
- Посмотрите, какой мультяшный домик! Кто там интересно живет?
- Какой домик красивый, яркий, нарядный!
- Ребятки, этот домик не простой, а музыкальный. Здесь живут те герои из мультфильмов, которые играют на различных музыкальных инструментах и поют песенки. Но, чтобы окошечко в домике открылось, нужно выполнить задание. Посмотрите, здесь есть шнурочки, их нужно вставить в дырочки. А здесь паззл, его нужно собрать. (дети выполняют задание - фото).
- Молодцы! Посмотрите, окошечки открылись. Кто это?
Ответы детей.
-А теперь давайте с ними поиграем и споем. На чем играет крокодил Гена?
Ответы детей.
- Верно, на гармошке. А какую песенку он поет?
Ответы детей.
- Давайте крокодилу Гене поможем сыграть на гармошке и вместе с ним споем.
(Включается песня крокодила Гены, дети поют, некоторые играют на гармошке) фото
Затем картинки в окошечке меняются, соответственно меняются музыкальные инструменты.
3.
- Посмотрите, а вот и Лунтик. Давайте с ним поздороваемся.
- Ребята, у Лунтика были красочные картинки из мультфильмов, но дождик их смыл. Давайте поможем сделать их снова яркими и красивыми.
(дети под музыку из мультфильмов разукрашивают картины, нарисованные воском, от красок картинка проявляется)
Фото
- Молодцы, ребята!
4. Физкультминутка.
- А теперь немного отдохнем и потанцуем на волшебном музыкальном коврике. Фото
5. Дидактическая игра
- Ребята, посмотрите, кто это к нам идет?
Ответы детей.
- Верно, это Мойдодыр.
Мойдодыр: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я вас повстречал! У нас стряслась беда! Все герои мультфильмов перепутались. Помогите нам, пожалуйста, расставить их в свои мультфильмы. (Дети собирают разрезные картинки по сказкам К. Чуковского)
6. Инсценировка сказки «Колобок»
- Ребята, тут чьи-то следы. Как вы думаете, чьи они?
Ответы детей.
- Ну-ка, посмотрим, кто там спрятался?
Ответы детей.
- Верно, это Колобок. Укатился он из своей сказки! Нужно его возвратить обратно. Давайте вместе расскажем сказку. Фото.
7. Заключительная часть.
- Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Ребята, что мы интересного увидели?
Ответы детей.
- А с кем повстречались?
Ответы детей.
- Вам понравилось в стране мультфильмов?
Ответы детей.