Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Любимые мультики» для детей младшего дошкольного возраста

Екатерина Царяпкина
Конспект интегрированного занятия «Любимые мультики» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ

Конспект интегрированного занятия по теме «Любимые мультики» для детей младшего возраста в рамках опытно-экспериментальной деятельности «Поющие мультяшки»

Цель: создание педагогических условий для нравственно-эстетического развития дошкольников через знакомые мультфильмы.

Задачи:

Образовательные

- обучать детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Любимые мультики“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- познакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием

-обучать разыгрывать с помощью кукол би-ба-бо знакомые сказки

-обучать детей передавать характерные черты героев сказок с помощьюинтонационно-речевой выразительности, мимики и жестов

- закрепить знания детей об основных цветах посредством художественного творчества

Развивающие

- развивать музыкальный слух детей, умение слушать музыку

- обогащать словарный запас детей посредством пропевания слов из песен мультфильмов

- развивать сенсорные способности детей

Воспитательные

- воспитывать чувство сопереживания, умение действовать согласованно с другими участниками театрализации

- воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять детей в четком произношении звуков

-воспитывать интерес к театрализации

Ход занятия

1. Организационный момент

- Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие, не простое – сказочное, в страну мультфильмов.

По дорожке мы пойдем

Прямо в сказку попадем,

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в сказку мы играть!

- А вы любите смотреть мультфильмы?

Ответы детей.

- Ребята, а какие ваши любимые мультфильмы?

Ответы детей.

2.

- Посмотрите, какой мультяшный домик! Кто там интересно живет?

- Какой домик красивый, яркий, нарядный!

- Ребятки, этот домик не простой, а музыкальный. Здесь живут те герои из мультфильмов, которые играют на различных музыкальных инструментах и поют песенки. Но, чтобы окошечко в домике открылось, нужно выполнить задание. Посмотрите, здесь есть шнурочки, их нужно вставить в дырочки. А здесь паззл, его нужно собрать. (дети выполняют задание - фото).

- Молодцы! Посмотрите, окошечки открылись. Кто это?

Ответы детей.

-А теперь давайте с ними поиграем и споем. На чем играет крокодил Гена?

Ответы детей.

- Верно, на гармошке. А какую песенку он поет?

Ответы детей.

- Давайте крокодилу Гене поможем сыграть на гармошке и вместе с ним споем.

(Включается песня крокодила Гены, дети поют, некоторые играют на гармошке) фото

Затем картинки в окошечке меняются, соответственно меняются музыкальные инструменты.

3.

- Посмотрите, а вот и Лунтик. Давайте с ним поздороваемся.

- Ребята, у Лунтика были красочные картинки из мультфильмов, но дождик их смыл. Давайте поможем сделать их снова яркими и красивыми.

(дети под музыку из мультфильмов разукрашивают картины, нарисованные воском, от красок картинка проявляется)

Фото

- Молодцы, ребята!

4. Физкультминутка.

- А теперь немного отдохнем и потанцуем на волшебном музыкальном коврике. Фото

5. Дидактическая игра

- Ребята, посмотрите, кто это к нам идет?

Ответы детей.

- Верно, это Мойдодыр.

Мойдодыр: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я вас повстречал! У нас стряслась беда! Все герои мультфильмов перепутались. Помогите нам, пожалуйста, расставить их в свои мультфильмы. (Дети собирают разрезные картинки по сказкам К. Чуковского)

6. Инсценировка сказки «Колобок»

- Ребята, тут чьи-то следы. Как вы думаете, чьи они?

Ответы детей.

- Ну-ка, посмотрим, кто там спрятался?

Ответы детей.

- Верно, это Колобок. Укатился он из своей сказки! Нужно его возвратить обратно. Давайте вместе расскажем сказку. Фото.

7. Заключительная часть.

- Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Ребята, что мы интересного увидели?

Ответы детей.

- А с кем повстречались?

Ответы детей.

- Вам понравилось в стране мультфильмов?

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Оптимизация процесса развития художественно-творческой активности детей 5–7 лет» Тема. Оптимизация процесса развития развития художественно- творческой активности детей 5-7 лет в образовательном пространстве дошкольного.

Опытно-экспериментальная деятельность. В феврале 2013 года в нашей группе проводилась работа по опытно-экспериментальной деятельности. В фотоотчете представлены: самостоятельная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Любимые мультики» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 16:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Любимые мультики» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Царяпкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД