Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и конструированию «Подарок для куклы Кати» (средняя группа)

Елена Штрак
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и конструированию «Подарок для куклы Кати» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и конструированию.

Тема: «Подарок для куклы Кати».

Цель: Формировать умение нанизывать мелкие предметы (макаронные изделия) на шнурок; Развивать мелкую моторику рук;

Задачи:

- Закрепить знание основных цветов: красного, синего, желтого и зеленого.

- Продолжать закреплять представление о форме (круг);

- Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и конструированию „Подарок для куклы Кати“ (средняя группа)» размещена в разделах

Материалы и оборудование: кукла Катя, корзинка с массажными и пластмассовыми мячами разного цвета, картинка с бусами, корзинка с бусами, яркий шарф, цветные макароны, шнурки.

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу куклу.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришла кукла Катя. Но, к сожалению, Катенька совсем не знает добрых и ласковых слов. Поможем Катеньке научиться быть вежливой?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с Катей!

Дети: Здравствуй, Катя! Добрый день! Хорошего настроения.

Воспитатель: Вот как много добрых и вежливых слов знают наши детки!

- Ребята, посмотрите, Катя пришла к нам с корзинкой, наверное она нам что-то принесла? давайте посмотрим. (в корзинке мячики разного цвета)

Воспитатель: Что в корзинке?

Дети: Мячики.

Воспитатель: Давайте возьмем с вами по одному мячику, кому какой понравится.

Воспитатель: Маша, какого цвета у тебя мяч? А у тебя Настя какого цвета мяч? на что похож наш мячик? Какой он формы? Скажите, как мы можем поиграть с мячиками?

- Молодцы ребята! Катя приготовила для нас еще одну игру с мячиками.

Какие у нас есть мячики? Давайте их потрогаем. (гладкие и колючие).

Правильно, молодцы!

- Игра с мячиками.

- Ребята, перед вами 2 корзинки. Вам нужно сложить в одну корзинку колючие мячики, а во вторую гладкие. (Кукла Катя смотрит, все ли правильно справились с заданием).

- Какие вы молодцы, справились с заданием!

А сейчас ребята, мы с вами побудем настоящими волшебниками, посмотрите, какой у меня есть красивый шарфик, давайте накроем корзинку с гладкими мячиками закроем глазки и подуем. (В это время меняю корзинку с гладкими мячиками, на корзинку с бусами).

- Открываем глазки. Давайте посмотрим в корзинку. Ой ребята, волшебство получилось. Посмотрите наши гладкие разноцветные мячики превратились в разноцветные бусы.

Воспитатель: Давайте возьмем бусы и потрогаем их пальчиками, погладим, подойдем к столу покатаем. (Дети обследуют бусины, катят по столу, перебирают пальчиками, гладят). Ребята, как вы думаете, на что похожи бусины? Какой они формы?

Воспитатель: (достает маленький мяч). А на мяч они похожи?

Дети: Да!

Воспитатель: Почему?

Дети: Бусы тоже круглые, катятся!

Воспитатель: Вам нравятся бусы?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами сделаем красивые бусы для нашей куклы Кати. Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите, из чего мы можем их сделать?

Дети: Можем нарисовать, собрать, слепить.

Воспитатель: Отлично. Но для начала ребята давайте еще немного поиграем.

Физминутка.

Нужно деткам потрудиться, (ручки на поясе, ножки приседают)

Нужно кукле помогать,

Только надо зарядиться, (повороты в стороны)

Будут ноженьки плясать:

Топ-топ-топ-топ! (ножки топают)

Наши ручки-веселушки (ручки танцуют)

Мастерят и так и сяк,

Мы похлопаем в ладошки

Вот-так, вот-так! (хлопаем в ладоши)

Воспитатель: Ребятки, давайте присядем за столы. У вас на столах лежат красивые картинки! Что на них изображено?

Дети: Это бусы!

Воспитатель: Юля, какого цвета у тебя бусы? Лена, у тебя какого цвета бусы? Маша, у тебя какого цвета бусы?

Сейчас ребята нам с вами нужно собрать бусы на шнурок из цветных макарон такого же цвета, как у каждого из вас на картинке.

А куколка Катюша выберет – чьи бусы будут самыми красивыми, те и наденет! Юля, какого цвета у тебя получились бусы? У тебя Маша какого цвета получились бусы? А у тебя Лена какого цвета получились бусы?

Воспитатель: Вы все такие молодцы ребята! А давайте мы с вами разложим наши бусы на стол, чтобы Кате было удобнее выбрать для себя самые красивые!

(Воспитатель проносит куклу над работами детей).

Воспитатель: Ребята, Катюша мне на ушко сказала, что ей нравятся все бусики, они у вас настолько красивые, что куколка не может выбрать из них одни! И сказала, что будет каждый день ходить в разных бусах. И говорит вам спасибо. Катя прощается с вами, давайте скажем Кате до свидания!

Вы все большие молодцы.

- Скажите, кто сегодня приходил к нам в гости?

- Чем мы с вами занимались на занятии?

- Из чего делали бусы? Вам понравилось заниматься?

- И мне понравилось с вами заниматься, спасибо ребята!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа)Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа) Ход НОД: Организационный момент. Воспитатель приглашает детей встать в круг. Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода- тыква» Средняя группа Материал подготовила и правила:.

Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада)Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада) Интеграция образовательных областей:художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект тематического интегрированного занятия «Славный день 8 марта». Средняя группаКонспект тематического интегрированного занятия «Славный день 8 марта». Средняя группа Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «День рождения куклы Кати» Цели: -познакомить с обобщающим понятием «чайная посуда». Задачи: - дачи:учить называть предметы чайной посуды, формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и конструированию «Подарок для куклы Кати» (средняя группа)
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 20:07
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и конструированию «Подарок для куклы Кати» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Штрак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД