Евгения Алексеевна Балакина
Конспект интегрированного занятия по рисованию «Весенние цветочки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по рисованию «Весенние цветочки» в средней группе
Цель:
• Учить детей рисовать подснежники, используя метод примакивания кистью.
Задачи:
• Упражнять в технике рисования гуашью.
• Закреплять знания основных цветов белый, голубой, зеленый.
• Учить узнавать подснежники и определять их среди других цветов.
• Вызвать положительные эмоции от рисования.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию „Весенние цветочки“ в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
• Воспитывать бережное отношение к растениям и природе.
Материал:
• Листы бумаги коричневого цвета с изображением проталинок и стебельков стеблей и листьев, кисть, гуашь белого и голубого цветов.
Интеграция образовательных областей:
Художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация, познание.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ой, ребятки, посмотрите
В гости к нам пришла весна.
Все сугробы растопила,
Много солнца принесла.
Но одна проталинка
Не проснулась ото сна.
И грустит она, скучает,
Нас с вами поджидает.
Мы сейчас глаза закроем
Сосчитаем до пяти.
И проталинку как в сказке
Можем сразу мы найти.
Ой, смотрите, мы попали на волшебную проталинку. Но как-то тут грустно, невесело. Пусто. Что же случилось?
Дети:
Нет цветов весенних на проталинке.
Воспитатель:
Правильно, ребятишки. А давайте вспомним вместе, как называются самые первые цветочки весенние, которые первыми появляются и радуют нас?
А чтобы вам было проще – я подскажу.
Воспитатель читает Загадки про подснежники:
***
Не взирая на мороз,
Капелькой молочной,
Раскрывается бутон,
Радуя всех очень!
Ответ: Подснежник
Автор: Леонов В. А.
***
Молочно-зелёный,
Пробился росток,
Он первый весенний,
В природе цветок!
Ответ: Подснежник
Автор: Леонов В. А.
Воспитатель:
О каком цветке говорится?
Дети: О подснежнике!
Воспитатель:
Правильно. Ой, ребятки, смотрите, Жаворонок летит. Письмо несет!
Дети, послушайте, что сказано в письме.
Дорогие ребятки!
На нашей полянке произошло несчастье – пришла злая Вредя и оборвала все бутончики у подснежников. И остались только стебли.
Ребята мы же постараемся помочь нашей полянке и своими волшебными кисточками украсим проталинку? Давайте с вами рассмотрим подснежник. Какой он формы? Овальной.
Какого цвета? Белого или голубого. А стебелек с листиками? Зеленого.
Сейчас мы станем художниками и нарисуем много- много подснежников. Поможет нам в этом кисточка.
Ребята, посмотрите, как я буду рисовать свой подснежник. Аккуратно обмакиваю кисточку в краску и прикладываю к стеблю острым краем вниз. Кисточку держу вертикально. Получается лепесточек. Нам надо таких три лепесточка.
Дети рисуют подснежники.
Какие вы молодцы! Мы расколдовали эту полянку и сюда весна пришла. На проталинке распустились первые цветочки. Как радуются птички
Ребята, цветы у нас получились яркие, красивые. Жаворонок вам говорит большое спасибо за вашу доброту и старание.
Нам пора возвращаться. Закрываем глазки и считаем до пяти.