Олеся Антохи
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наша армия родная»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида» Детский сад№8»г. Находка
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе
Тема: «Наша армия родная»
Составила воспитатель :Антохи О,В,
2022г
Цель: Воспитание умений быть целеустремленным и взаимодействовать друг с другом
Задачи:
Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе „Наша армия родная“» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитывать патриотизм. уважительное отношение к армии
Способствовать умению называть различные виды войск
Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве, смекалку, мышление.
Формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде.
Ход ОД
Психогимнастика «Здравствуйте
Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.
(раздается стук в дверь)
В-ль : Ребята, посмотрите, что нам прислали? Вы желаете узнать, что там лежит?
В-ль: Прежде чем открыть конверты, каждый выберет для себя фишку. (дети выбирают фишки разного цвета (желтые, зеленые, красные)
В_ ль: Молодцы, дети. Желаете поиграть в игру «Собери картинку»
Дидактическое упражнение «Собери картинку»
В-ль: Дети, что вы видите на картинках? Кто из вас знает, какой праздник приближается? Как вы думаете кто такой защитник Отечества? А вы можете быть защитниками? Кого вы защищаете? Зачем он нам нужны защитники?
В-ль : Дети, вот сейчас и узнаем, кто такие защитники Отечества? Желаете поиграть со мной в игру. Для этого нужно внимательно слушать и отвечать.
Игра «Кто где служит?»
В-ль: Вспомним какие существуют военные профессии. Я начну предложение, а вы его закончите.
В море служат…моряки
В небе Родину охраняют…летчики
На границе Родину охраняют…пограничники
В десантных войсках служат…десантники
В танковых войсках Родину защищают…танкисты
В-ль : Дети, сейчас мы отдохнем и опять игру начнем
Физминутка «Солдаты»
Раз, два, дружно в ногу,
Три, четыре, твёрже шаг.
На парад идут солдаты
И чеканят дружно шаг.
Игра «Кто что делает?»
В-ль: Дети, вспомним, что делают, чем занимаются военные. Я называю профессию, а вы говорите, что делает этот человек.
Летчик — управляет самолетом, держит штурвал.
Пограничник — охраняет границу, смотрит в бинокль.
Капитан военного корабля —управляет кораблем, отдает команды.
Танкист — управляет танком.
В-ль: Дети, какой должен быть защитник Отечества? Вот сейчас посмотрим, какие вы
ловкие, смелые и сильные.
Игра «Перенеси снаряд»(Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.)
Игра «Перейди мостик»(Участники встают в колонну по одному и друг за другом идут по скамейке).
В-ль. : Ребята, вы сегодня молодцы. Справились со всеми заданиями
Рефлексия
- Скажите, что вам больше всего понравилось
- Какие трудности испытали
- Что еще хотели бы узнать