ЕЛЕНА ЛОГУНОВА
«К нам пришёл пушистый зайка». Интегрированное занятие по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«К нам пришёл пушистый зайка…»
Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, различать один и много предметов; использовать в речи описательные прилагательные; учить детей находить один предмет среди других.
Материалы: игрушка «белый заяц», «чудесный мешочек», муляжи фруктов (яблоки зелёное и красное, груша жёлтая, апельсин, банан, лимон, по 4 карточки на каждого ребёнка с изображением фруктов (яблоко, груша, апельсин, банан, тарелка.
Ход занятия:
Дети садятся в полукруг на стульчики.
Публикация «„К нам пришёл пушистый зайка“, Интегрированное занятие по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Воспитатель: Ребята, посмотрите - это кто к нам пришёл?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Посмотрите и скажите «какой зайчик?»
Дети: Белый, длинные уши, короткий хвост.
Воспитатель: Зайчик нам что-то принёс. Он принёс нам «чудесный мешочек» и не может понять, что в нём лежит. А что же в мешочке лежит? Давайте посмотрим и поможем Зайчику.
Воспитатель выкладывает фрукты на тарелку. Дети рассматривают содержимое рюкзачка. Называют фрукты, дают каждому описание: цвет, форма, твёрдый или мягкий (воспитатель побуждает детей к правильному ответу, проводит индивидуальную работу).
Воспитатель: Ребята, сколько фруктов на тарелке?
Дети: Много.
Воспитатель показывает яблоко детям.
Воспитатель: Сколько у меня яблок?
Дети: Одно.
Физминутка «Сбор фруктов.»
Мы идём во фруктовый сад. (Маршируют на месте.)
Вдыхаем яблок аромат. (Делают дыхательные упражнения.)
Хотим сорвать яблоки с дерева. (Поднимаются на носочки, тянут поочерёдно руки.)
Может быть, допрыгнем до них? (Прыгают.)
Нужно поставить лестницу. (Имитируют подъём по лестнице.)
Срываем яблоки и кладём в корзину. (Имитируют сбор яблок.)
Яблоки собрали, теперь отдохнём. (Садятся за столы.)
Воспитатель: Зайчик предлагает вам поиграть в интересную игру.
Игра «Найди такой же»
На столе стоит тарелка с муляжами фруктов.
Воспитатель: Что лежит на тарелке? Как назвать одним словом?
Дети: Это фрукты.
Для каждого ребёнка лежит на столе по 4 карточки с
изображением фруктов.
Воспитатель: Сейчас я буду показывать вам фрукт, а вы должны найти у себя картинку с его изображением.
Дети выполняют задание, находят и показывают
соответствующую картинку.
Воспитатель: Молодцы ребята! Всё рассказали о фруктах Зайчику. Зайчик говорит вам «Спасибо!» и угощает вас яблоками.