Получи документы

«Царство бурого медведя». Конспект интегрированного занятия по ОО «Речевое развитие» и «Художественное творчество»

Олеся Белоусова
«Царство бурого медведя». Конспект интегрированного занятия по ОО «Речевое развитие» и «Художественное творчество»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по образовательной области "Речевое развитие" и "Художественное творчество", в подготовительной группе

Тема: "Царство бурого медведя"

Цель: уточнить знания детей о животных родного края; продолжать учить составлять описательный рассказ по картинкам; образовывать существительные родительного падежа; развивать моторику рук; стимулировать зрительное и слуховое восприятие; воспитывать аккуратность в работе.

Публикация «„Царство бурого медведя“, Конспект интегрированного занятия по ОО „Речевое развитие“ и „Художественное творчество“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: мультимедийная презентация.

Раздаточный материал: карточки с силуэтами животных; карточки со следами животных; след медведя, клей, кисточки, тряпочки, крупа (гречка).

Предварительная работа: чтение сказок народов Севера, чтение рассказа о Севере, о животных Северного полюса, рассматривание изображений белых медведей и других жителей Арктики, просмотр мультфильма «Умка».

Ход:

Воспитатель читает стихотворение И. Бунина "Листопад":

"Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной".

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и на поляне, нас встречает Лесовичок.

Лесовичок: Ребята, в моём лесу много друзей, один из них хочет с вами встретиться, а кто он вы должны отгадать загадку:

"Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжной вой,

Спит в избушке снеговой".

(медведь). Слайд 1

Воспитатель: Ребята, медведь хочет узнать, что вы знаете о нем. Давайте расскажем. (Рассказы детей, по картинкам: Это бурый медведь, живёт он в Камчатском крае. Тело у него мощное, голова с небольшими ушами и глазами. Шерсть густая, цвет меха бурый, поэтому его зовут бурый медведь. Лапы сильные с длинными когтями. У медведицы детёныши медвежата, рождаются зимой. Всю зиму медведь спит, для спячки устраивает себе берлогу). Слайд 2

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы многое знаете о медведе, а Лесовичок предлагает накормить медведя. Вам нужно назвать чем питается медведь (дети выбирают нужные картинки).

Лесовичок: Ребята, в лесу у меня много друзей, они бегали по полянке и оставили свои следы, назовите, чей это след? (на ходят следы животных - лисий, медвежий, волчий, заячий).

Вы правильно назвали следы, но посмотрите все животные перемешались, давайте найдем силуэт медведя и обведем его. Слайд 3

Воспитатель: Ребята, вы много трудились, давайте с вами не много отдохнем.

Физминутка Три медведя:

Три медведя шли домой. Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

Воспитатель: Ребята, я знаю что вы любите сказки, назовите сказки где встречается медведь. (дети называют сказки). Слайд 4

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая необычная картина, найдите где спрятались медведи. Слайд 5 Сколько всего было медведей. (2). Ребята, скоро наступит зима и медведь по шёл делать себе берлогу, и ждет вас в следующий раз в гости, а чтобы вы не забыли к нему дорогу он оставил следы, по которым вы отыщите путь к нему. А чтобы следы не засыпало снегом я вам предлагаю сделать следы из крупы. Слайд 6

Показ воспитателя: Я беру кисточку, опускаю её в клей, наношу клей на весь след, засыпаю след крупой (гречкой, прижимаю крупу, жду когда клей подсохнет, стряхиваю лишнюю крупу. Ребята, вы можете украсить след засохшими листочками.

Работа детей.

Воспитатель: Ребята, лесовичок ушел к себе в лес, а за вашу работу он подарил вам шишки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Поможем Буратино». Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать формировать представление детям о звукобуквенном построении,слоговом составе слов. Формировать интерес к обучению в школе.

Развитие мелкой моторики рук у детей через художественное творчество Развитие мелкой моторики рук у детей через художественное творчество Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в разных.

Конспект занятия в ОО «Речевое развитие» в разновозрастной группе «Отработка произношения звука [Р]» Тема: Звуковая культура речи. Отработка произношения звука «Р» Цель: Упражнять детей 4-5 лет в различении звука «р» в отдельных словах.

Художественное творчество и развитие малышей (из опыта работы)Художественное творчество и развитие малышей (из опыта работы) Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Благодарна, что заглянули ко мне на страничку. Поделюсь с вами опытом художественного развития.

«Игры с Тимом и Томом». Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать формировать знания по разделу подготовка к обучению грамоте Задачи: Образовательные: Совершенствовать фонематический.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Мышкино царство» Задачи: Образовательная: способствовать развитию психических процессов детей: внимания, памяти, мышления воображения. Развивающая: способствовать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное царство»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное царство» Программное содержание: Образовательная: Сформировать знания детей о лесных грибах, их строении, классификации. Формировать понятие о том,.

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Животные Севера» в ОО «Речевое развитие» (старшая группа) .

Конспект занятия в образовательной области «Речевое развитие» на тему «Зима» (старшая группа) Тема: «Зима» Задачи: Развивать речь у детей, развивать зрительное восприятие и внимание. Закреплять и обобщать знание детей о зиме, о сезонных.

Конспект занятия по образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группе «Улетает наше лето» Тема: «Улетает наше лето». Дата проведения занятия: 26.09.2016г. Группа: Подготовительная. Оборудование: для детей: Белые листы бумаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Царство бурого медведя». Конспект интегрированного занятия по ОО «Речевое развитие» и «Художественное творчество»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 12:05
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Царство бурого медведя». Конспект интегрированного занятия по ОО «Речевое развитие» и «Художественное творчество»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Белоусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД