Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе «Зимушка-зима!»

Ольга Данилова
Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе «Зимушка-зима!»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: Совершенствование грамматического строя речи: согласование прилагательных с существительными в форме единственного множественного числа именительного падежа; образование существительных множественного числа; употребление в речи инфинитив глаголов (кататься, бегать, играть, лепить, плясать, кружиться). Образование сложных слов (снегопад). Учить лепить снежинки.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность Вызывать радость от восприятия результата общей работы и игры, доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе „Зимушка-зима!“» размещена в разделах

Развивающие: формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение, творчество, развивать эстетическое восприятие.

Материал: подставка 20х20, салфетки для рук, образец снежинки

:

-Ребята, посмотрите кто к нам пришел? Кто это? (обезьянка). Заходит обезьянка и рассказывает про себя стихотворение.

Обезьяна я такая.

Шаловливая. смешная.

Хвостик длинный у меня.

Ем бананы я всегда.

В зоопарке я живу.

И всех в гости приглашу.

Приходите малыши.

Посмотрите от души.

Мне бананы приносите.

Обезьянку угостите.

Я СПАСИБО вам скажу.

Даже хвостиком вильну.

-Откуда приехала обезьянка (Загадка про Африку)

Материк лежит большой

Очень жаркий и сухой

Там и лето круглый год

Кто его мне назовёт?» (ответы детей).

-Правильно, это Африка.

-Ребята, обезьянка к нам приехала из Африки.

-А как вы думаете в Африке там всегда жарко?

-Да, в Африке круглый год лето.

-А к нам обезьянка приехала посмотреть настоящую зиму.

-Давайте, расскажем, какая зима? (холодная, длинная, снежная, белая и т. д.)

-А теперь ребята отгадайте загадку

Он пушистый, серебристый

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь.

(снег)

-Снег какой? (белый, холодный, жгучий, хрустящий и т. д.)

-А из чего состоит снег? (Из снежинок)

-Расскажите, какие они? Начните ответ со слова «снежинки».

-Давайте послушаем стихотворение про Снежинку.

Падают снежинки —

Золотые льдинки.

Падают, кружатся,

На землю ложатся.

Ветер налетает,

Волком завывает.

Нет снежинок краше —

Им никто не страшен!

1-й ребенок. Снежинки белые. 2-й ребенок. Снежинки красивые. 3-й ребенок. Снежинки холодные. 4-й ребенок. Снежинки хрупкие. (слайд со снежинками)

-А если снежинок падает одновременно очень много, то это – СНЕГОПАД.

Обратите внимание, снежинки даже залетели к нам в комнату. Но к нам долетели только половина снежинок. Давайте им поможем и найдём вторую половину.

-Ребята, а из чего состоят снежки? Вот наши снежинки принесли с собой снежки. Давайте с ними поиграем.

Проводится игра «Снежки». Дети идут по кругу со снежками и говорят стихи:

Мы танцуем со снежками,

Посмотрите все на нас,

Вот так топаем ногами!

Раз-два, раз-два, раз-два!

(Топают ногами) .

А теперь снежки положим

Мы под ёлочку сюда.

(Кладут в круг) .

И теперь в ладошки можно

Нам похлопать без труда.

(Хлопают в ладоши, приседают) .

Осторожно поднимайтесь,

Не забудьте взять снежок,

Поплясать теперь нам можно,

Попляши и встань в кружок.

(Дети пляшут)

Обезьянка:

- Спасибо, ребята, вы интересно, подробно рассказали про зиму, снег, но боюсь, что когда поеду домой, я все забуду.

Обращаюсь к детям:

- Ребята, давайте для обезьянки и ее друзей слепим снежинки и украсим ими красавицу ель.

Дети после показа образца лепят из пластилина снежинки и украшают ими ель.

А теперь ребята я предлагаю вместе с обезьянкой сыграть в игру.

Проводится игра «Попади в корзину» (с броском снежка в корзину ребёнок говорит о том, чем он любит заниматься зимой)

-Зимой я люблю кататься на санках, коньках, кататься с горки и т. д.

Обезьянка:

-Спасибо ребята вам огромное и за рассказ и за снежинки и за снег, А сейчас мне пора возвращаться домой, я обязательно расскажу своим подружкам как интересно мне сегодня было у вас.

-Ребята обезьянки дорога предстоит дальняя и чтобы она ничего не забыла давайте мы напомним про зиму.

-Спасибо ещё раз вам большое, а за то что вы так хорошо рассказали про зиму и слепили такие чудесные снежинки, я хочу передать вам подарок из жаркой Африки,от моих подружек (пакет с бананами).Ребята что нужно сказать обезьянки? (спасибо). Досвидания ребята!

___

Публикации по теме:

Игровое пособие для детей среднего возраста с ОВЗ «Волшебные круги» Цель: развитие грамматического строя речи (употребление существительных в уменьшительно-ласкательной форме, согласование прилагательного.

Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе. Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе. Интеграция: коммуникация. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» Задачи. Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе «Зимушка-зима!»
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 19:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе «Зимушка-зима!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Данилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД