Наталья Ковалева
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Ягодки-рябинки»
▼ Скачать + Заказать документы
(занятие для студентов)
Задачи: учить детей создавать ритмические композиции. (Ягодки на веточках). Показать возможность сочетание изобразительных техник: рисование веточек - цветными карандашами и ягодок -ватными палочками. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать интерес к природе и отображение ярких впечатлений в рисунке.
Предварительная работа: рассматривание веточки рябины на прогулке.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по изодеятельности во второй младшей группе „Ягодки-рябинки“» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рябина. ИЗО, поделки, рисунки рябины
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Материал: листы бумаги белого цвета, ватные палочки, краски, баночки с водой, салфетки, образец воспитателя.
Содержание занятия.
Воспитатель:
- Ребята, к нам в детский сад прилетела птичка, посмотрите какая она грустная. Наступила зима, на улице очень холодно, и ей совсем нечего кушать.
- Чем питаются птички? (зернышки, крошки хлеба)
- А еще птички любят ягодки-рябинки. Давайте угостим их ягодками.
Дети садятся за столы и рассматривают ягодки-рябинки, воспитатель читает стихотворение В. Шипуновой «Ягодки на кустиках» :
Почему вы ягодки,
Красные – прекрасные?
Солнышко нас будит
Утром ясным-ясным!
Почему вы, ягодки
Сладкие-пресладкие?
Ветерок поет нам
Песенки из сказки!
Воспитатель показывает варианты композиции «Ягодки на кустиках»
- Сколько ягодок? (Много)
- Какие они большие или маленькие?
- Какую форму имеет ягодка?
- Какого цвета?
- Нарисовать ягодки нам помогут ватные палочки?
- Берем ватную палочку, окунаем в красную краску и рисуем ягодки. Они свободно висят на веточке.
Звучит музыка. Дети рисуют.
Пальчиковая гимнастика.
Птичка прилетела
На веточку села
Ягодки клюет
И водичку пьет.
Воспитатель раздает детям птичек, и они наклеивают их на лист бумаги.
Рефлексия
Спросить детей, понравилось им занятие или нет. (Дети хлопают в ладоши)