Ольга Угрюмова
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству «Украсим ложку»
▼ Скачать + Заказать документы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 821
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Конспект интегрированного занятия
по художественному творчеству «Украсим ложку»
Возраст 2-4 года
Место проведения — группа
Цели:
Продолжать знакомить детей с названиями столовых приборов и их назначением, расширять словарный запас.
Продолжать учить различать предметы по величине (большой-маленький).
Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству „Украсим ложку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ложка. Все о ложках для детей
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Учить внимательно слушать рассказ воспитателя, отвечать на вопросы словом и предложением, проявляя интерес к окружающему миру.
Приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее.
Учить проявлять активность при выполнении простейших движений под мелодию РНП «Жили у бабуси.».
Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленые цвета.
Продолжать учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на макет ложки, рисовать прямые и волнистые линии, применять способ рисования пальцем.
Продолжать воспитывать интерес к процессу рисования.
Интеграция областей :
1. Коммуникация
2. Музыка
3. Художественное творчество
4. Социализация
5. Познание
Оборудование:
Игрушка Антошка.
Мешочек с ложками.
Музыкальное сопровождение РНП «Жили у бабуси…»
Деревянные ложки.
Заготовки ложек из картона.
Краски, кисти, стакан с водой, салфетка.
Предварительная работа:
Рассматривание предметных картинок с изображением столовых приборов или соответствующие игрушки.
Чтение художественной литературы (потешка «Антошка, Антошка.», К. Чуковский «Федорино горе»)
Закреплять умение правильно держать кисть и приемы работы с краской (гуашь).
Закреплять умение рисовать прямые и волнистые линии.
Закреплять умение узнавать и правильно называть желтый, красный и зеленый цвета.
Алгоритм проведения
- Ребята, посмотрите как много у нас гостей! (раздается стук в дверь)
- Кто-то еще к нам пришел! Садитесь на ковер, а я пойду встречу нашего гостя (появляется кукла Антошка с волшебным мешочком)
- Это,Антошка он принес в своем волшебном мешочке предметы, которые он нашел у себя дома, а что с ними делать и как они называются он еще пока не знает, поэтому он пришел в детский сад, чтобы вы ему помогли разобраться…
(Достать, и показать детям столовые приборы)
- Это какая ложка? (ответы детей) Как она называется? (ответы детей) Для чего она нужна? (ответы детей)
- А это тоже ложка (достать деревянную, раньше такими ложками ели, а еще на них можно играть! А вы умеете играть на ложках? (ответы детей)
Тогда давайте покажем нашим гостям как вы это делаете!
(Звучит РНП «Жили у бабуси….)
- Ребята, пока вы играли на красивых деревянных ложках, на ваших столах тоже появились ложки, давайте посмотрим (дети садятся за столы)
- Эти ложки красивые? (ответы детей) А что нам надо сделать, чтобы они тоже стали красивыми? (ответы детей)
- Правильно, мы с вами будем их раскрашивать, для этого что нам нужно?
( ответы детей: кисть, краски - желтая, зеленая, красная; вода)
- А помогут сделать ваши ложки красивыми ваши мамы, папы и т. д. (родители присоединяются к своим детям)
-Ребята, посмотрите, красивые ложки у вас получились?
-Чем мы их украсили? (ответы детей)