Ирина Павлова
Интегрированное занятие по ОО «Художественное творчество» (лепка) на основе русской народной сказки «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность в области «Художественное творчество. Лепка» интегрированное с «Чтением художественной литературы»
Цель:
- Познакомить с новым способом лепки.
. Задачи:
-Развивать умение из пластилина скатывать шар, постепенно придавая ему конусообразную форму.
- Развивать творческие способности детей.
- Развивать память, речь детей.
Публикация «Интегрированное занятие по ОО „Художественное творчество“ (лепка) на основе русской народной сказки „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
- Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
- Совершенствовать умение содержать своё рабочее место в чистоте.
Оборудование: сюжетные картинки р. н. с. «Заюшкина Избушка», пластилин, салфетки, дощечки для лепки, игрушка животное собака.
Предварительная работа: чтение р. н. с., расширение знаний о жизни диких животных.
Интеграция : художественное творчество (лепка, коммуникация, социализация, познание, труд, физкультура.
Ход занятия:
Раздаётся стук в дверь. Заходит Собачка.
С. Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? (Да).
С. А как меня зовут? (собачка).
С. А вы можете вспомнить из какой сказки я к вам пришёл в гости? (Из сказки «Заюшкина Избушка»).
С. Вы знаете, я сегодня принёс с собой много разных картинок, давайте расскажем по этим картинкам сказку. Ведь вы много разных сказок знаете? (Да).
На доску вывешиваются сюжетные картинки, и составляется сказка.
С. Ребята, скажите, а Лиса хорошо поступила, что отобрала у зайца его дом? (Нет)маленьких могут обижать большие?
С. А кто может сказать разве маленьких могут обижать большие? (Нет)
С. Ребята, а как вы думаете, как правильно должна была поступить Лиса? (Лиса должна была жить дружно с зайцем, помогать ему, а не выгонять из домика)
С. А скажите, кто из вас знает, что главный герой сказки любит больше всего? (Морковку)
С. Ребята, сегодня мы тоже с вами побудем немного зайцами. Вы хотите? (Да).
С. Тогда скорее вставайте со стульчиков и вставайте в кружок.
Физкультминутка:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки погреть,
Вот так, вот так,
Надо лапоньки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал,
Зайка тут же убежал.
С. Ребята, бегите скорее на свои места, чтобы волк вас не догнал. Скажите, а кто хочет сделать для зайки морковку? (Мы).
С. Тогда скорее берите доску для лепки и пластилин, будем делать много морковок для зайки.
При помощи воспитателя ребята делают морковки.
С. Ой, сколько много морковок вы сделали для зайца. Вот он обрадуется такому угощению. Давайте я все морковки положу на дощечку и отнесу зайке в лес.
С. Ребята, мне пора уходить, я увидел, что вы все очень хорошо знаете сказки и умеете делать угощения. Спасибо вам большое и до свидания!
В. Ребята, что мы сегодня с вами делала занятии? (Рассказывали сказку, лепили морковку, играли).
В. А кто к нам приходил в гости? (Собачка).
В. А для кого мы делали морковку? (Для зайки).
В. А в какой сказке были герои зайка и собачка? (Заюшкина избушка).
В. Спасибо ребята большое за занятие!