МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по физической культуре с элементами развития речи «Прогулка в зимний лес» в старшей группе

Марина Биганова
Конспект интегрированного занятия по физической культуре с элементами развития речи «Прогулка в зимний лес» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие устной речи и двигательной активности детей старшего возраста.

Задачи:

1. Образовательные задачи:

- закреплять технику перестроения из 1 колонны в 3

- закреплять понимание команд направо, налево. Знание правой и левой сторон

- закрепить признаки зимы

- продолжить разучивать комплекс ритмической гимнастики

2. Развивающие задачи :

- развивать физические качества : ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по физической культуре с элементами развития речи „Прогулка в зимний лес“ в старшей группе» размещена в разделах

- развивать координацию движений при выполнении общеразвивающих упражнений;

- содействовать развитию импровизации и творчеству в двигательной деятельности, образно-игровых представлений, выразительной передачи движений;

- автоматизация звука [ш], [с], [р]

3. Воспитывающие задачи:

-воспитывать выдержку, организованность

Ход занятия.

1. Вводная часть:

Построение детей в шеренгу. Приветствие. Расчет по порядку.

Постановка задач:

Инструктор: Какое время года настало? (Зима)

- Ребята, скажите, какая может быть погода зимой? (Если идет снег, то погода)

СНЕГ – СНЕЖНАЯ,

ВЕТЕР – ВЕТРЕННАЯ,

МОРОЗ – МОРОЗНАЯ,

ХОЛОД – ХОЛОДНАЯ.

Инструктор:

Поворот на право – пожатие правой руки.

Ходьба в колонне по одному, с проговариванием речевки «Раз, два, три, четыре, пять, в лес заснеженный идем гулять»

Ходьба на носочках - «Тихо на носочках. Произносим звук С»

Кто спать ложится на зиму? Медведь. Ходьба на внешней стороне стопы.

Следы на снегу увидели. Кто пробегал (кабан). Ходьба на пяточках руки над головой,

А в лесу мы увидели – Лису (ходьба с опорой на руки)

Кто от волка убегал? Заяц – бег, с срыванием шишки с елки – бег с выпрыгиванием вверх и произносим слово «Шишка» дотрагиваясь до поднятой вверх руки инструктора.

Кто зайца догонял? Волк – бег приставным шагом.

Ходьба обычная. На месте стой – раз, два. На поляне елку срубили – упражнение Топорик. На выдохе произнести «ухх».

За направляющим в 1 колонну.

Перестроение из 1 колонны в 3.

2. Основная часть.

Общеразвивающие упражнение : (ОРУ)

Логоритмическое стихотворение упражнение. «Мы охотились на льва»

Мы охотимся на льва.

Не боимся мы его. (Хлопаем по коленям ладошками)

У нас длинное ружье (Разводим руки в стороны как можно дальше)

И подзорная труба (Делаем трубу из ладошек и приставляем к глазам)

Что там видно впереди? (Делаем из ладони козырек над глазами)

Это темный лес!

Над ним не пролететь (Делаем движение от себя вверх)

Под ним не проползти (Движение от себя вперед и вниз)

Его не обойти (Движение рукой в сторону)

Дорога напрямик. Топ-топ-топ (топаем ножками)

Что там видно впереди? (Делаем из ладони козырек над глазами)

Это болото!

Над ним не пролететь (Делаем движение от себя вверх)

Под ним не проползти (Движение от себя вперед и вниз)

Его не обойти (Движение рукой в сторону)

Дорога напрямик. Чав-чав-чав. (С усилением поднимаем ножки)

Что там видно впереди? (Делаем из ладони козырек над глазами)

Это море!

Над ним не пролететь (Делаем движение от себя вверх)

Под ним не проползти (Движение от себя вперед и вниз)

Его не обойти (Движение рукой в сторону)

Дорога напрямик. Буль-буль-буль (плывем руками)

Что там видно впереди? (делаем из ладони козырек над глазами)

Это поле!

Над ним не пролететь (делаем движение от себя вверх)

Под ним не проползти (движение от себя вперед и вниз)

Его не обойти (движение рукой в сторону)

Дорога напрямик. Шур-шур-шур. (идем размахивая руками, будто сквозь траву)

Ой, кто это здесь лежит? Это же лев лежит и рычит – «РРРРРРРРРР»

«Да это же лев! Ой, мамочки!» - испугались его и побежали домой.

По лесу: шур-шур-шур.

По речке: буль-буль-буль.

По болоту: чав-чав-чав.

По горе: уф-уф-уф

Прибежали домой.

Дверь закрыли.

Ух! (на выдохе) Устали.

Молодцы!

Построение в одну колонну.

Заключительная часть.

Игры на закрепление поставленных задач

- «Два мороза»

- «Звери и детки»

- «Правая и левая»

Инструктор:

В какой лес мы сегодня ходили?

На кого мы охотились?

Кто из вас запомнил где правая рука?

Давайте продолжим на следующем занятии.

А сейчас прощаемся взявшись за руки – «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе». Спасибо! До свидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группеКонспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группе Цель: • развитие знаний в области окружающего мира, познакомить с объектами природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; • формировать.

Конспект логоритмического занятия в старшей группе с ОВЗ «Прогулка в зимний лес»Конспект логоритмического занятия в старшей группе с ОВЗ «Прогулка в зимний лес» ТЕМА: «Зимняя прогулка» ЦЕЛЬ: преодоление нарушений произношения, дыхания, моторных функций. ЗАДАЧИ: • Формирование общей моторики, координации.

Конспект НОД по физической культуре «Песочные круги и квадратики» с элементами самомассажа Цель: Формирование у детей представлений о предметах и явлениях, о простейших связях между ними. Задачи: 1. Учить детей основным движениям;.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами развития связной речи в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по физической культуре с элементами развития речи «Прогулка в зимний лес» в старшей группе
Опубликовано: 1 марта 2020 в 16:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по физической культуре с элементами развития речи «Прогулка в зимний лес» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Биганова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД