Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны»

ольга колесник
Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

первой младшей группы

«Первые признаки весны».

ВОСПИТАТЕЛЬ : КОЛЕСНИК О. В

Цель:

Дать знания о признаках ранней весны, о весеннем изменении в живой и неживой природе;

Воспитывать бережное отношение к природе

Расширить словарный запас существительных, прилагательных.

Темочки:

Закреплять умение различать количество предметов (один,много)

Продолжать выделять признаки предметов (размер, цвет, форма).

Познакомить детей с новым видом аппликации – из крупы. Научить, правильно пользоваться клеем и кисточкой. Развивать сенсорику, мелкую моторику пальцев рук, тактильное ощущение. Воспитывать аккуратность трудолюбие.

Задачи:

Формировать представления о сезонных изменениях в природе;

Учить устанавливать причинно-следственные связи явлений природы (тает снег, светит солнце, капель);

Расширить представление о жизни животных, перелётных птиц, об их поведении весной;

Развивать слуховое внимание, память, речь.

Ход занятия

Воспитатель: ребята сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости, давайте поздороваемся с гостями

(дети здороваются и садятся на стульчики)

- Ребята скажите, а какое сейчас время года?

Дети: - зима

Воспитатель:- правильно. Точнее конец зимы.

-знаете, после зимы наступает весна. А весной вся природа оживает,

просыпается от зимней спячки.

- давайте сегодня отправимся в путешествие по весеннему лесу, чтоб узнать что происходит в лесу с приходом весны?

(звучит журчание ручейков)

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра-

В гости к нам пришла …. (Весна.)

- С приходом весны солнышко греет все теплее и теплее. Тает снег. И на дорогах появляются множество ручейков.

- Вот и у нас на пути ручеек. Чтоб его перейти нужно отремонтировать мостик.

Д/и «Вкладыши»(дети вставляют вкладыши в отверстия по форме геометрических фигур и по величине и цвету)

Мы к лесной полянке вышли,

Подымайте ноги выше,

Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.

Вот мы и вышли на полянку.

-Молодцы ребята мы справились с задачей и очутились на полянке.

- Ребята, весной, когда тает снег, из под снега начинают появляться первые цветы. Первый цветок – это подснежник.

А вот на нашей полянке цветов еще не видно-

-А давайте мы украсим ее цветами?.Вот посмотрите, что у меня есть.

Д/и «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЕПЕСТКИ»(в корзинке цветочки и лепестки разные по цвету. воспитатель разлаживает цветы с неполным количеством лепестков,а дети по цвету добавляют их)

- молодцы ребята. Как мы красиво украсили полянку.

Звучит звуки «фырканье ёжика»

- кто это?

- правильно –это ёжик. (под елки воспитатель достает ёжика)

Весной от зимней спячки просыпаются звери. Вот и наш ёжик проснулся.

-Ребята,но что то он грустит, ему одиноко.

-Давайте сделаем ему друзей.

Д/и «Веселые прищепки» (ребята садятся за столы и с помощью разноцветных прищепок и силуэта ёжика делают друзей, прищепляя прищепки соответствующие по цвету силуэту)

- МОЛОДЦЫ! Теперь у ёжика столько друзей. Он очень рад и предлагает нам с ним поиграть.

(звучит «Жил в лесу колючий ежик» — сл. И. Зарецкой, муз. И. Бодраченко (музыкальная игра)

- Ребята прощаются с ёжиком.

(звучит пенье птиц)

-Ребята,а кто это поет? Да, это птички. Весной они прилетают из теплых краев.

-Посмотрите вот они сидят на деревьях.

-Сколько птиц на этом дереве (много)

-А на этом дереве (одна (несколько ответов детей)

- Ребята, а еще весной на деревьях набухают почки, появляются листочки.

(показ живых веточек с листиками)

- Ребята давайте и мы украсим наши деревья (дети садятся за столы, на которых все лежит для аппликации крупой (работа детей)

- Вам понравилось в весеннем лесу?

- Вот в следующий раз мы с вами еще сходим в лес и погуляем там, и увидим много-много интересного.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге»Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге» .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия «Поэтический цветок весны» с детьми 6 года жизниКонспект интегрированного занятия «Поэтический цветок весны» с детьми 6 года жизни Конспект интегрированного занятия. «Поэтический цветок весны» (с детьми 6 года жизни) Шелехина Нина Сергеевна. Почему весны? Потому, что.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы».Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вам материал, который будет полезен для старших воспитателей, а также.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны»
Опубликовано: 30 января 2021 в 00:21
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны»» (включая файлы) размещена пользователем ольга колесник (УИ 881670) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД