Наталья Кузьменко
Конспект интегрированного занятия «Осенние подарки»
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование: иллюстрации — паучок, утка, белый зайчик, медведь; белка, волк, лиса, ежик; осенний листок; фланелеграф; картинки для фланелеграфа — желтые и красные-листья; Деревянные палочки — по две каждому; бумага для рисования с изображением дерева без листьев, кисточка, акварельная краска желтого или красного цвета — каждому.
Ход занятия
Педагог. Поедем, ребята, на поезде кататься.
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чох-чох, чу-чу!
Я далёко укачу!
(Т. Волгина)
Упражнение на развитие чувства темпа «Поезд»
Педагог
Деток поезд к нам везет Дети встают «паровозиком» за
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Осенние подарки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
В лес и на полянку, воспитателем и двигаются по
Будут дети там гулять, залу топающим шагом.
Повстречают зайку.
«Так-так-так, так-так-так!» —
Все колесики стучат.
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу!» —
Белку встретим и лису.
Едем, едем мы быстрей, Движение ускоряется.
Не боимся мы зверей.
Паровоз идет потише — «Поезд» двигается все
Значит, остановка ближе. медленнее и с последним словом
Ду-ду-ду! Стоп! останавливается.
Поезд остановился в лесу. Кого же мы увидели? (Показывает изображение паука.) Вот какой паучок развесил свои сети-паутинки на дереве.
Пальчиковая игра «Паучок»
На изогнутый сучок,
Сломанный, осенний,
Опустился паучок
С крестиком на спинке.
Свил уютный гамачок,
Сам — в сторонку
И молчок.
Воспитатель: (показывает осенний листок). Поглядите, кто попал в паутинку?
В прозрачной лесной паутинке
Висит, как в авоське, малинка.
Туда же листочек осины упал —
Паук вместо мухи Осень поймал.
Воспитатель: (выкладывает на фланелеграфе падающие листья)
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осинки, — только дуб зеленый.
Утешает осень : «Не жалейте лета.
Посмотрите — роща золотом одета».
Воспитатель: посмотрите, ребята, здесь у нас листочки летят медленно — п, п, п. (Показывает на листья, расстояние между которыми большое. Затем обращает внимание детей на листочки, близко находящиеся друг к другу) А здесь как падают листочки — медленно или быстро? Правильно, быстро. Наверное, на них дует сильный ветер. Попробуйте и вы нарисовать листья, опадающие с деревьев.
Дети садятся за столы и рисуют методом примакивания. С одного дерева листья опадают медленно (между листьями делается большее расстояние, с другого — быстро (расстояние небольшое).
Пальчиковая игра «Осенний букет»
Пошли пальчики гулять,
Стали листья собирать:
Красный листик, желтый листик.
А потом давай считать:
Один, два, три, четыре, пять!
Сколько листиков собрали?
Пять!
Игра «Маленький ежик»
Дети встают в круг вокруг ребенка-«ежика».
Маленький ежик,
Четверо ножек,
На спине листок несет,
Песенку поет.
Припев:
Фуфты-фуфты-фуфты-фу!
На спине листок несу!
Самый сильный я в лесу!
Лишь боюсь одну лису!
Маленький ежик,
Четверо ножек,
На спине грибок несет,
Песенку поет.
Припев:
Фуфты-фуфты-фуфты-фу!
На спине грибок несу!
Самый сильный я в лесу!
Лишь боюсь одну лису!
Маленький ежик,
Четверо ножек,
Припев:
Фуфты-фуфты-фуфты-фу!
На спине лису несу!
Самый сильный я в лесу!
Больше не боюсь лису!
Вот!
Раз, два, три!
Ребятишек догони!