Надежда Харькова
Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «Всем поможем, кто в беде»!
▼ Скачать + Заказать документы
Всем поможем, кто в беде
Программное содержание:
Закрепить знания детей о диких и домашних животных, вспомнить названия животных, узнавать их по звукоподражанию; закрепить знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг); прививать чувство сострадания к окружающим людям и животным.
Оборудование:
Домик, деревья из конструктора, карточки с изображением животных (медведь, заяц, волк, собака, кошка, корова, коробка, рисунок домика, две игрушки собачек (маленькая и большая, игрушечная будка, колобок, кукла Маша.
Публикация «Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы „Всем поможем, кто в беде“!» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Ход занятия:
Воспитатель: Ой, слышите, ребята, кто то плачет там за дверью? (открываю дверь, и дети видят куклу).
Воспитатель: Здравствуй куколка! Как тебя зовут? И почему ты плачешь?
Педагог наклоняется, берёт куклу на руки, которая шепчет воспитателю на ушко о своей беде.
Воспитатель: Ребята! Куколка мне сказала, что её зовут Машенька, а плачет она потому, что потеряла своего любимого щенка.
Машенька: Здравствуйте, ребята (воспитатель имитирует голос куклы)
Дети: Здравствуй! Машенька!
Машенька: Ребятки, помогите мне моего щеночка найти, он маленький такой хорошенький, Шариком зовут.
Воспитатель: Конечно, не плачь, обязательно тебе поможем, да и щеночка жаль, правда ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Пойдёмте все за мной, Шарика искать.
-Посмотрите, кого то я вижу. Да это же колобок, румяный бок.
-Здравствуй колобок!
Дети: Здравствуй!
Колобок: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Колобок, помоги нам, пожалуйста, ты видел маленького щеночка? Мы его ищем.
Колобок: Нет, не видел (грустным голосом)
Воспитатель: Что случилось, может тебе, помощь наша нужна? И, что за коробочка рядом с тобой такая красивая.
Колобок: Здесь живут животные дикие и домашние. Тесно им в коробочке. А я запутался совсем, кого из них в лес отвести, а кого в дом.
Воспитатель: Поможем колобку?
Дети: Поможем.
Дети называют животных, имитируют их голос, раскладывают по «домикам».
Колобок: Спасибо! Без вас бы я не справился! До свидания!
Воспитатель: До свидания! Пойдёмте дальше и мы.
Какой интересный рисунок вижу.
Дети: Дом!
Воспитатель: Правильно! А из каких геометрических фигур он состоит?
Дети: Из квадрата и треугольника.
Воспитатель: Рядом солнышко светит, на какую фигуру оно похоже?
Дети: Круг.
Воспитатель: Возле домика собачка сидит. Спросим её, может она видела щеночка?
Собачка: Гав! Здравствуйте, ребята! Видел я вашего щеночка! Заблудился он, дорогу домой не мог найти, я ему помог к себе в будку позвал. Шарик, Шарик!
Воспитатель: Да вот же он! Ну, спасибо тебе собачка, помогла ты нам и Машеньке тоже.
Вот Маша твой Шарик! Не грусти больше!
Маша и Шарик обнимаются, благодарят детей и уходят.
Воспитатель: Молодцы ребята! Сколько мы с вами много добрых дел сделали!
Машеньке помогли, Шарику, колобку, животным, диких в лес отправили, домашних в домик. Все довольные остались!