Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Божья коровка»

Наташа Лосева
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы.

«Божья коровка»

Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Задача:

- создание положительного эмоционального настроя в группе

- развитие умение действовать соответственно правилам игрока

- развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентация в собственном теле.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы „Божья коровка“» размещена в разделах

- развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предметов)

- развитие внимание, речи и воображения.

Материалы: игрушечная божья коровка (желательно круглой формы, большие и маленькие машинки, куклы, кубики и т. п; гуашь зеленого цвета, лист с изображением божьей коровки (для каждого ребенка, кисть.

Ход занятий.

Воспитатель показывает детям игрушечную божью коровку.

Воспитатель: К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней. Дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней.

Воспитатель: Ребята, представьте себя, что наша божья коровка полетела. Ну-ка, попробуем ее поймать!

Воспитатель, делает вид, что пытается поймать воображаемого жучка, выполняет хватательные движения над головой: одной рукой, другой, обеими руками одновременно. Дети повторяют показанные движения.

Воспитатель: давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли мы поймать божью коровку.

Дети вслед за воспитателем медленно разжимают кулачки.

Воспитатель: Вот наш жучок! Подставьте ему обе ладошки.

Дети вслед за воспитателем соединяют раскрытые ладони, представляя, что держат воображаемого жучка.

Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за ней.

Божья коровка, (дети ритмично покачивают ладонями)

Улети на небо, (делают взмахи перекрещенными кистями рук)

Принеси на хлеба (машут кистями рук на себя)

Черного и белого, (ритмично хлопают в ладоши)

Только не горелого! (Грозят указательным пальцем)

Воспитатель: замерзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем ее нашим дыханием. Дети дышат на ладошки.

Воспитатель: согрелась божья коровка, давайте сдуем ее с ладошки. Дети пытаются сдуть божью коровку.

Воспитатель: а теперь ребята, давайте сами превратимся в божьих коровок.

Мы вокруг себя покружились (дети кружатся)

И в божьих коровок превратились. (показывают названные части тела)

Божьи коровки, покажите мне ваши

Головки, носики, ротики,

Ручки – крылышки, ножки, животики.

Воспитатель: замечательно! А теперь мы поиграем в игру «божьи коровки и ветер»

Светит солнышко, божья коровка ползают по полу.

Воспитатель: подул злой холодный ветер, перевернул жучка. Дети переворачиваются на спину, шевеля расслабленными ногами и руками.

Воспитатель: подул добрый теплый ветерок, помог перегнуться жучкам. Дети снова встают четвереньки и ползают. Игра повторяется 2-3 раза

Воспитатель: теплый ветер поддел сильнее, поднял коровок в воздух, и они полетели. Дети, изображая полет божьих коровок, медленно бегают, плавно машут руками, жужжат.

Воспитатель: воробей летит! Спасайте, божьи коровки! Дети бегут в объятия к воспитателю.

Воспитатель выставляет перед детьми парные игрушки, различающие по величине.

Воспитатель: ребята, божьей коровке захотелось поиграть с вашими игрушками. Помогите ей выбрать маленькие игрушки. Ребята выполняют задание.

Воспитатель: теперь ребята давайте спрячем нашу божью коровку., чтобы она не замерзла. Для этого мы нарисуем густую травку, в которой она спрячется. Дети садятся за столы. Воспитатель раздает краски и листы изображением божьих коровок, и дети рисуют травку на все плоскости листа.

Воспитатель: божьей коровке у вас очень понравилась, но пришло время ей улетать. она свами прощается. Говорит вам до свидания. Дети тоже прощаются.

Публикации по теме:

Программа «Эмоционально-психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению» (На основе программы А. С. Роньжиной "Занятия с детьми 2-4х лет в период адаптации к ДОУ") Составитель: воспитатель ГБДОУ № 25 Кировского.

Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками)Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками) Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Божья коровка»
Опубликовано: 3 января 2014 в 19:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Божья коровка»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Лосева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД