Наташа Лосева
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы.
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Задача:
- создание положительного эмоционального настроя в группе
- развитие умение действовать соответственно правилам игрока
- развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентация в собственном теле.
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
- развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предметов)
- развитие внимание, речи и воображения.
Материалы: игрушечная божья коровка (желательно круглой формы, большие и маленькие машинки, куклы, кубики и т. п; гуашь зеленого цвета, лист с изображением божьей коровки (для каждого ребенка, кисть.
Ход занятий.
Воспитатель показывает детям игрушечную божью коровку.
Воспитатель: К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней. Дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней.
Воспитатель: Ребята, представьте себя, что наша божья коровка полетела. Ну-ка, попробуем ее поймать!
Воспитатель, делает вид, что пытается поймать воображаемого жучка, выполняет хватательные движения над головой: одной рукой, другой, обеими руками одновременно. Дети повторяют показанные движения.
Воспитатель: давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли мы поймать божью коровку.
Дети вслед за воспитателем медленно разжимают кулачки.
Воспитатель: Вот наш жучок! Подставьте ему обе ладошки.
Дети вслед за воспитателем соединяют раскрытые ладони, представляя, что держат воображаемого жучка.
Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за ней.
Божья коровка, (дети ритмично покачивают ладонями)
Улети на небо, (делают взмахи перекрещенными кистями рук)
Принеси на хлеба (машут кистями рук на себя)
Черного и белого, (ритмично хлопают в ладоши)
Только не горелого! (Грозят указательным пальцем)
Воспитатель: замерзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем ее нашим дыханием. Дети дышат на ладошки.
Воспитатель: согрелась божья коровка, давайте сдуем ее с ладошки. Дети пытаются сдуть божью коровку.
Воспитатель: а теперь ребята, давайте сами превратимся в божьих коровок.
Мы вокруг себя покружились (дети кружатся)
И в божьих коровок превратились. (показывают названные части тела)
Божьи коровки, покажите мне ваши
Головки, носики, ротики,
Ручки – крылышки, ножки, животики.
Воспитатель: замечательно! А теперь мы поиграем в игру «божьи коровки и ветер»
Светит солнышко, божья коровка ползают по полу.
Воспитатель: подул злой холодный ветер, перевернул жучка. Дети переворачиваются на спину, шевеля расслабленными ногами и руками.
Воспитатель: подул добрый теплый ветерок, помог перегнуться жучкам. Дети снова встают четвереньки и ползают. Игра повторяется 2-3 раза
Воспитатель: теплый ветер поддел сильнее, поднял коровок в воздух, и они полетели. Дети, изображая полет божьих коровок, медленно бегают, плавно машут руками, жужжат.
Воспитатель: воробей летит! Спасайте, божьи коровки! Дети бегут в объятия к воспитателю.
Воспитатель выставляет перед детьми парные игрушки, различающие по величине.
Воспитатель: ребята, божьей коровке захотелось поиграть с вашими игрушками. Помогите ей выбрать маленькие игрушки. Ребята выполняют задание.
Воспитатель: теперь ребята давайте спрячем нашу божью коровку., чтобы она не замерзла. Для этого мы нарисуем густую травку, в которой она спрячется. Дети садятся за столы. Воспитатель раздает краски и листы изображением божьих коровок, и дети рисуют травку на все плоскости листа.
Воспитатель: божьей коровке у вас очень понравилась, но пришло время ей улетать. она свами прощается. Говорит вам до свидания. Дети тоже прощаются.