Анастасия Ким
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Собаки-герои с использованием техники «Твистинг»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие для детей старшей группы : «Собаки-герои» с использованием техники «Твистинг».
Цель: Расширение знаний детей о деятельности спасателей.
Задачи: -Познакомить детей с профессиями «Кинолог», «собака спасатель». Учить скручивать фигурку собачки из длинного шара. Закреплять прямой и обратный счет, умение сравнивать предметы по длине;
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы „Собаки-герои с использованием техники „Твистинг“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оформление воздушными шарами, аэродизайн, твистинг
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
-развивать внимание, глазомер, мелкую моторику рук, мышление, речь.
- Воспитывать чувства сострадания и уважительного отношения к животным.
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Вид деятельности детей : игровая, познавательная, двигательная, ручной труд.
Демонстрационный материал: Телевизор, макет базы «Щенячий патруль», презентация «Собаки-герои»
Материалы: Шары для моделирования 260 размера, насосы для накачивания.
Ход занятия:
Звучит музыка из мультфильма «Щенячий патруль». На экране появляется Райдер – герой щенячьего патруля.
В: Ребята, а вы знаете кто это?
Ответы детей
В: Дети, вы представляете, мне на телефон пришло сообщение от Райдера – мальчика руководящего командой щенячьего патруля. Райдер пишет: «Вся моя команда отправилась спасать морских черепах. Похоже они вернуться не скоро. Если что-нибудь случиться, то помощи будет ждать неоткуда. Нам очень нужны собаки-спасатели! Объявляется набор собак в команду «Щенячьего патруля».
В: Дети вам интересно из обычных собак получаются собаки-спасатели?
Ответы детей
В: Люди часто используют собак в спасательном деле. Собаки вытаскивают людей из огня, спасают тех, кто тонет в воде, ищут людей под завалами.
Как вы думаете можно ли назвать таких собак героями?
Ответы детей
В: Отчаянные герои ведут свою службу самоотверженно, не испытывая страха перед опасностью.
Их с самого детства тренируют разным командам. Люди, которые тренируют собак-спасателей называются кинологами. Дети, а вы хотите ненадолго стать кинологами?
Ответы детей
В: Тогда нам понадобиться специальное оборудование - тренировочная палочка. Предлагаю сделать её из шаров для моделирования.
Растянем шарик, чтобы сделать его эластичным. Надеваем на насос и придерживаем основание шара. Наполним шары воздухом. Обязательно оставим хвостик. Немного спустим воздух и завяжем шарик. Хорошенько разомнем от узелка к хвостику.
У всех получились палочки разной длинны. Вы сможете разложить их в порядке возрастания начиная с самой короткой и заканчивая самой длинной?
Какая палочка самая длинная? Какая палочка самая короткая? Сколько всего палочек у вас получилось? Какого цвета третья по счету палочка? Что вы можете сказать о палочках, лежащих рядом с ней?
Пришло время применить палочки в действии.
На тренировках кинологи бросают палку в кольцо, чтобы собака прыгнула через кольцо вслед за палкой. Ваша задача забросить палки в воздушное кольцо. Бросать будем по очереди. Для начала запуска палочек в цель посчитаем в обратном направлении начиная с 10. Хоровой счет. Молодцы!
Хотите из палочек попробуем сделать собак – спасателей?
Ответы детей.
В: Изготовление собаки начнем с мордочки. Скручиваем шарик несколько раз, чтобы получить пузырь. Мордочка готова. Придерживаем шарик, делаем ещё два пузыря и скручиваем их вместе. Уши -готовы. Сделаем шею собаке. Скручиваем шар - готово. Теперь сделаем передние лапы. Делаем два одинаковых пузыря. Теперь совместим их между собой и перекрутим. Передние лапы-готовы. Следующей частью будет туловище собаки. Скрутим шарик раз. Делаем задние лапы так же, как и передние. Скрутим два шара, совместим и перекрутим между собой. Расправим шарики. Наши собаки- герои готовы. Используя фломастеры нарисуем собаке глаза.
Как вы думаете, помогут наши собаки команде «Щенячий патруль»?
Ответы детей
В: Давайте поставим их в спасательный пункт: «Щенки на базу!»
Звучит музыка из щенячьего патруля. На экране Райдер.
В: У меня снова сообщение от Райдера:
" Я вижу много новых собак. Расскажите, что умеют делать эти собаки? Расскажите, чем они могут помочь команде «Щенячьего патруля»? А что будут делать собаки если кто-нибудь начнет тонуть? А если в горящем доме останется кролик? А если лавина заспит лосёнка? А если на дереве застрянет котёнок?
Поздравляю, вы выполнили свою работу и выдрессировали собак спасателей! Из вас получились отличные кинологи!"
Звучит музыка Щенячий патруль, дети играют с фигурками.