Люция
Конспект интегрированного открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная робота: чтение сказок, работа по схемам.
Цель: Развиваем конструктивные навыки, мелкую моторику рук. Закрепляем работу по схемам.
Материал: а. у. запись шум леса, пение птиц; Лего софт, Лего «Дупло», конверты, схемы: ворот, птиц; декорации леса, домика; постройки: ложки, стулья, тарелки, стола.
Ход занятия
Педагог: Ребята сегодня нас ожидает необычное путешествие. Мы с вами отправляемся в сказку. Скажите, откуда берутся сказки?
Дети: ответы.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Педагог: Правильно. Давайте отправимся в путешествие по сказкам. Для этого нужно закрыть глаза и сказать :
«Тили-тили-тили-бом».
Открывайся сказки дом!
(Дети произносят слова, открывают глаза. Звучит запись голосов лесных птиц).
Вот мы и в сказке. Это – сказочный лес, в нем всё необычное. Слышите, поют птицы?
Ребята какие вы знаете сказки, в которых герои попадают в лес?
Дети: ответы
Педагог: Молодцы! Много вы знаете сказок. Ну а теперь пойдемте дальше. Ой, посмотрите, проход закрыт, тропинка завалена конструктором Лего. Ребята нам нужно построить по схеме ворота в наш сказочный лес.
(дети строят из Лего софт)
Педагог: Ребята посмотрите, здесь лежит конверт! А что кладут в конверты?
Давайте прочитаем.
Здравствуйте, маленькие путешественники! Раз вы нашли это письмо, значит, столкнулись с первым препятствием, которое я для вас придумал. Я – Волшебник Путаница! Я всегда и везде все путаю. Хотите прогуляться по сказке – значит решайте все задачки! До скорой встречи!
Педагог: Ребята с нами решил поиграть Волшебник Путаница. Как он написал: «Я ВСЕГДА ВСЕ ПЕРЕПУТЫВАЮ». Первая задачка от Волшебника Путаницы, ребята нужно догадаться, что он перепутал в сказки. Внимательно послушайте сказку.
Педагог: Молодцы! Думаю, с этим заданием мы справились. Ну что, пошли дальше? Ах какой свежий воздух, в лесу, как красиво поют птицы. Ребята каких птиц вы знаете?
Дети: ответы.
Ребята — вот ещё один конверт. Здесь лежат схемы птиц. Значит нам нужно построить птиц.
(строим из «Дупло»)
Вот сколько птиц мы построили. Посадим их на деревья.
Ребята давайте немножко отдохнем.
Физминутка
Маленькие птички,
Птички-невелички,
По лесу летают,
Песни распевают (машем руками)
Буйный ветер налетел (руки вверх, раскачиваем над головой)
Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло (присели, закрыли голову руками)
Там уютно и тепло.
Ребята пойдемте дальше. Вот мы подошли с вами к лесному домику! А в каких сказках герои попадают в домики или избушки в лесу?
Дети: ответы.
Педагог: Давайте войдем в избушку! Ой какой тут беспорядок. Опять волшебник Путаница поработал. Давайте немножко приберемся. Разложим конструктор башенками красный к красному, синий к синему.
(Игра «Пылесос»).
Педагог: ребята посмотрите! Три миски: большая, средняя, маленькая; три ложки, три стула. Из какой это сказки?
Дети: три медведя.
Педагог: верно! Вот медведи обрадуются, что в их домике все чисто и красиво! Ой, посмотрите опять письмо!
Ребята вы молодцы! Все мои задачки решили, все расставили по своим местам!
Педагог: вы очень хорошо поработали, решили все задачки Волшебника Путаницы! Но пришло время возвращаться из сказки, для этого нужно снова закрыть глаза и произнести волшебные слова:
«Сказка, двери закрывай!
В детский сад нас отпускай!»
(дети произносят слова, перестает звучать запись голосов природы).
Вот мы снова в детском саду. Вам понравилось наше путешествие?