Куляева Елена Александровна
Конспект интегрированного НОД «Игрушки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними.
Задачи:
Социально - коммуникативное развитие: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Вызвать у детей положительные эмоции, чувство жалости и ответственности.
Познавательное развитие: закрепление знаний о геометрических фигурах. Формировать представления о сравнивании предметов, используя приёмы наложения и приложения. Учить понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользовать слово «ни одного», «много». Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, за - перед. Различать правую и левую руки. Развитие памяти, внимания, восприятия, мышления.
Публикация «Конспект интегрированного НОД „Игрушки“ в младшей группе» размещена в разделах
Речевое развитие: Уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить их с обобщающем понятием «игрушки». Учить выражать просьбу вежливо, с достаточной громкостью.
Художественно - эстетическое развитие: Продолжать учить правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования. Учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Закреплять умение различать и называть основные цвета; Подводить детей к изображению предметов разной формы (округлая). Учить располагать изображения по всему листу.
Физическое развитие: Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья средствами физкультминутки, развитие мелкой моторики рук.
Материал к занятию: картинки с изображением игрушек (кукла, машинка, мяч, пирамидка, матрёшка, сундучок, карточка с изображение – квадрата, геометрическая фигура: маленький квадрат, круг, квадрат. Игрушка- зайчик, кукла, машинки,2-3 разноцветных мячика, кукла, пирамидка, матрёшка, зайчик, медведь, поезд, флажок и т. д.) полотенце, колокольчик,, массажные мячики (по кол. детей, кисточки (по кол. детей, картонные круги (по кол. детей, краски (красного, синего, зелёного, желтого цвета, квадратные листочки (по кол. детей, стаканчики с водой (по кол. детей, салфетки бумажные, рисунок круга и пары полукругов разного цвета.
Методы и приё мы:
Словесный: вопросы, художественное слово, объяснение, уточнение, поощрения.
Игровой: дидактические игры: «Чего не стало», «Магазин», сюрпризный момент.
Наглядный: рассматривание.
Практический: показ, физкультминутка.
Предварительная работа: разучивание стихотворения «Зайку бросила хозяйка» А. Барто, рассматривание альбома «Игрушки»,работа с геометрическими фигурами.
Словарь (лексический минимум) :
Существительные: игрушки, кукла, машина, мяч, пирамидка, флажок, кубик, мишка, матрёшка, поезд.
Прилагательные: большой, маленький, красный, сини, желтый, зелёный.
Глаголы: бросать, катать, качать, играть, ломать, убирать.