Екатерина морданинец
Конспект интегрированного логопедического занятия «Цветик Семи Цветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного логопедического занятия "Цветик Семи Цветик"
Задачи:
- Закреплять умение различать гласные и согласные звуки; определять место звука в слове; выполнять звуковой анализ слов, придумывать слова на первый или последний звук слова.
- Развивать творчество, мышление во время придумывания слов-антонимов, прилагательных.
- Продолжить работу над формированием и коррекцией правильного звукопроизношения, умением правильно произносить и слышать своё произношение.
Публикация «Конспект интегрированного логопедического занятия „Цветик Семи Цветик“» размещена в разделах
- Формировать у детей желание принимать участие в досуге, создавать эмоциональный, положительный настрой при выполнении заданий и упражнений.
Оборудование: кубики с изображением символов гласных и согласных звуков; куб с красочными предметными картинками; набор картинок для игры «Цепочка слов»; корзинка с различными предметами; фланелеграф; изображение ключа, разрезанное на несколько частей.
1. Приветствие:
Доброе утро
-Доброе!
Как ваше настроенье
_ очень хорошо
Пришли вы заниматься
-Да,да,да
Вы будете стараться?
- Конечно как всегда
2. Пришли на поляну с цветком.
Л-Ребята что это? Утром не было. А как вы думаете, как он тут оказался? И почему он такой большой!
Д- Это наверное волшебный цветок!
Л- А как вы думаете из какой сказки этот цветок? А в каких сказках еще были волшебные цветы?
2. Вспомнить звук и букву, артикуляция
Л- Ребята давайте вспомним чем различается звук и буква.
Д-Букву можно увидеть и написать, а звук говорить и слышать.
Л- а какие звуки бывают?
Д- гласные и согласные. Гласные можно пропеть, а согласные когда мы их произносим, то они во рту встречают препятствия.
Л- давайте поиграем в игру «Гласный и согласный» я буду называть звуки, а вы определять какой это звук. Песня гласных звуков.
Ответы детей
2. дыхательная гимнастика
3. Слоговой дом (слоги, место звука в слове)
4. Фискульт минутка
5. Морские чудеса (звуковой анализ слов кит, кот)
6. Смешарики
7. Итог занятия