Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки»

Алзимаа Чайбар
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: 1. Учить детей пересказывать сказку близко к тексту с использованием драматизации, побуждать детей мимикой и жестами имитировать героев сказки.

2. Развивать интонационную выразительность речи.

3. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Словарная работа: Гумно, сноп.

Задачи по рисованию: 1. Закреплять навыки по рисования простыми карандашами (обвести шаблон аккуратно по контуру).

2. Закреплять технику рисования гуашью и кистью.

3. Закрепления оранжевого, зелёного, голубого цветов.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Персонажи: Сказочница-воспитатель, сказочные персонажи- дети.

Оформление: Выставка русских народных сказок, островок «Игралочка», «Мастерская гномов».

Ход ЗАНЯТИЯ

Сказочница : - Здравствуйте, гости дорогие!

Желанные да долгожданные

Приветствую вас на пороге сказки

А вы любите сказки?

Дети: Да, любим.

Сказочница : Я приглашаю вас на выставку книг. Обратите внимание на эти книги какие здесь произведения.

Дети: Сказки.

Сказочница : Какие это сказки?

Дети: Русские народные сказки.

Сказочница : А как вы думаете, кто их написал? Кто сочинил? Почему они русские народные?

Дети: Их сочинил и придумал русский народ.

Сказочница : Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке «Заходи»

В сказке может всё случиться,

Что же будет впереди.

Фея: Сказка по свету идёт,

Всех нас за руку ведёт.

Сказка умница и прелесть,

С нами рядышком живёт.

Сказочница : - Возьмитесь, дети за руки и очутимся в сказке.

(звучит медленная музыка).

В чужедальной стороне,

В дивной сказочной стране.

На поляне возле речки,

Жили-были человечки.

Всем, друзья они знакомы,

Человечки эти гномы.

Все ребята их любили

В гости к гномам приходили.

1-й Гном: Ты, вода-водичка, друг ты мой прекрасный

Стань, вода-водичка, не простой, а красной!

2-й Гном: Ты, вода-водичка, друг ты мой студёный,

Стань вода-водичка, не простой, а зелёной.

3-й Гном: Ты, вода-водичка, самый сильный

Стань, вода-водичка, не простой, а синей.

1-й Гном: - А ещё, мы любим экспериментировать с красками. Если смешаем жёлтую и синюю, то получится зелёная.

2-й Гном: - А если возьмём жёлтую и красную, то получится оранжевая.

3-й Гном: - Если смешать белую и синюю получится голубая.

Сказочница : - Давайте, ребята поблагодарим гномов за чудеса, которые мы видели и возьмём эти краски с собой и вместе с гномами пойдём дальше. А чтоб не заблудились заветную тропинку в сказочную страну покажет нам волшебный клубочек. (бросает клубочек).

Ты беги-беги, клубочек,

Мимо пней и мимо кочек,

Покажи дорожку к заветному порожку.

Ой, куда это клубочек прикатился? Кажется, я знаю у жителей нашей волшебной страны здесь находится островок «Игралочка» и приготовил нам с вами игру: «Закончи фразы».

Давайте поиграем: - Стоит дом великан, большой!

Не дом, а - домище.

- У кота усы, а у тигра- усище!

- У кота лапы, а у льва - лапище!

- У зайца хвост, а у лисы - хвостище!

Молодцы.

Сказочница : - Давайте вспомним, какой заяц бывает в сказках?

Дети: - Трусливый, косой, с усами и длинными ушами. Сказочница : - Я расскажу вам сказку «Заяц-хваста». Слушайте внимательно, будете пересказывать.

(чтение сказки один раз).

Сказочница - Почему назвали зайца хваста? Дети:Заяц хвастался, он хвастун.

Сказочница :- Как хвастался заяц?

Дети:- У меня не усы, а усище, не лапы, а лапище, не зубы, а зубище.

Сказочница : - Где жил заяц и как ему жилось?

- Что случилось с зайцем?

- Про что рассказали зайцы тётке-вороне?

- Как наказала ворона зайца?

- Что случилось с вороной?

- Кто помог ей?

- Что сказала ворона зайцу?

Дети: - Ты молодец, не хвастун, храбрец!

Сказочница : - Послушайте сказку ещё раз, а потом будете пересказывать. Давайте, вспомним и изобразим как хвастался заяц перед другими зайцами.

(Драматизация).

- Молодцы! Скажите, кто был главным героем сегодня?

Дети: - Заяц!

Сказочница : - А давайте мы его нарисуем. Каким он стал храбрым, он же не хвастун, а храбрец. Зайца вы нарисуете при помощи шаблона. Вот и краски пригодились, которые нам приготовили гномы. (В ходе рисования закрепляю цвета - оранжевый, зелёный, голубой. Оранжевая морковка, зелёная ёлка, небо голубое).

Итог: - Что вам понравилось в стране сказок? (Ответы детей).

Сказочница : - А мне ребята понравилось путешествовать вместе с вами.

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 07:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Алзимаа Чайбар в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД