Елена Савельева
Конспект инсценирования песни «Цыплята» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект инсценирования песни «Цыплята» (младшая группа)
(муз. А. Филиппенко)
Цель: формирование положительного отношения к театру и музыкальным произведениям.
Задачи: приобщать детей к слушанию знакомых песен. Развивать навыки общения. Воспитывать интерес к игре-инсценировке.
Публикация «Конспект инсценирования песни „Цыплята“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Песни. Все материалы на тему песен
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
Оборудование и материалы: игрушки настольного плоскостного театра (курица, петух, цыплята, магнитофон, фонограмма (запись голоса петушка).
Методы и приё мы: словесный (художественное слово, вопросы, поощрение, наглядный (показ инсценировки воспитателем).
Ход:
Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро -
При встрече здороваться:
- Доброе утро!
Давайте поздороваемся! (Дети здороваются.)
Звучит фонограмма – запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу!».
Воспитатель: Кто это кричит, кто спешит к нам в гости? (достаёт из-за ширмы игрушечного петушка).
- Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются.)
Ребята, петушок к нам пришёл, а где же курочка? Позовите её. (Дети зовут курочку. Беру игрушку из-за ширмы и сажаю рядом с петушком, даю возможность детям рассмотреть обе игрушки и заметить различия.)
Воспитатель: Петушок такой же, как курочка? Хвост у петушка большой, а у курочки?
Дети: Маленький.
Воспитатель: У петушка гребешок большой, а у курочки?
Дети: Маленький.
Воспитатель: Как петушок кричит?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: А курочка?
Дети: Ко-ко-ко!
Воспитатель: Петушок - это папа, а курочка?
Дети: Мама.
Воспитатель: А вместе они - семья. Кто же их детки?
Дети: Цыплята.
Воспитатель: Верно, их детки – цыплятки. Ребята, а давайте с вами посмотрим, как же курочка, со своими детками ходит гулять?
(Инсценировка песни «Цыплята» с помощью настольного театра)
Воспитатель: Ребята! Кто к нам сегодня в гости приходил?
Дети: Петушок, курочка и цыплята.
Воспитатель: А вместе они что?
Дети: Семья.
Воспитатель: Какие вы все молодцы ребята! Правильно отвечали на вопросы, были очень внимательными. А теперь можете самостоятельно поиграть с цыплятами, курочкой и петушком. Спасибо!