Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия по развитию связной речи с использованием инновационных технологий

Елена Шульгина
Конспект индивидуального занятия по развитию связной речи с использованием инновационных технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Совершенствование лексико-грамматических средств языка, звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности. Развитие диалогической и монологической речи. Закладывание нравственных основ и начал, расширение кругозора и представлений о мире, воспитание любви к людям и природе. Обогащение словарного запаса. Продолжать развивать умение составлять мнемосхему. Продолжать развивать навыки составления синквейна: выделять главные элементы в тексте, делать выводы, высказывать своё мнение. кратко излагать, обобщать.

Оборудование:

Публикация «Конспект индивидуального занятия по развитию связной речи с использованием инновационных технологий» размещена в разделах

Карточки, лист бумаги, карандаш.

Ход занятия:

Организационный момент.

-Отгадай о какой сказке мы будем сегодня говорить:

Загадка.

Снежный терем у лисицы

Убежал лесной водицей.

К зайке попросилась в дом.

Кто прогнал её потом? («Заюшкина избушка»).

- О каком времени года говорится в этой сказке? (о весне).

Пальчиковая гимнастика.

Весна.

Кап-кап-кап, весна настала (Пальчики здороваются).

Кап-кап-кап, сосульки тают (Пальчики здороваются).

Побежали ручейки (Большим и указательным пальцами перебираем по столу).

Прилетели к нам грачи (Ладони соединяются, большие пальцы переплетены, взмахи).

-Как ты думаешь кто главные герой сказки «Заюшкина избушка»?

(лиса, заяц, петушок).

Мы знаем про наших героев чистоговорки, попробуем их рассказать язычком и руками.

Заяц и лиса.

Сы-чи-сы- мчится заяц от лисы.

Са-ча-са- чуть не схватила зайчика лиса.

Сты-сты-сты-заяц прыг через кусты.

Петя- Петушок.

Шок-шок-это Петя-Петушок.

Шок-шок -у Пети гребешок.

Шок-шок-щок-красный гребешок.

Шком-шком-шком- гордится Петя гребешком.

-Давай мы поиграем с этими героями и составим синквейны о них.

1. Лиса

2. Хитрая,ловкая

3. Выгнала, ругалась, обманула

4. Лиса прогнала зайца из избушки

5. Персонаж

(заяц, петух)

4. Я предлагаю тебе на этом листе составить мнемосхему к этой сказке.

(ребенок пробует сначала самостоятельно изобразить последовательность этой сказки, при необходимости прибегает к помощи взрослого).

5. По своей мнемосхеме пробует рассказать сказку «Заюшкина избушка».

6. Какой вывод мы можем сделать рассказав эту сказку?

-Не завидуй другим.

-Друзья всегда придут на помощь.

6. Поощрение ребёнка.

Публикации по теме:

Формирование основ противопожарной безопасности с использованием инновационных педагогических технологий Технологическая карта темы образовательной деятельности. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие. Безопасность». 3-4.

Конспект НОД с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий в средней группе «Прогулка в зимний лес» «Прогулка в зимний лес» Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. образовательные Расширить представления.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект интегрированной НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: составление.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе с использованием технологий «Звуковая культура речи. Звуки [р]-[р’]» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе с использованием технологий: игровой, сотрудничества,.

Конспект по развитию речи в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Здравствуй, лето!» Конспект по развитию речи в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Здравствуй, лето!» Цель: Формирование у детей.

Конспект по развитию речи во 2 младшей группе «Какая ты, рыбка?» с использованием мнематических технологий.Конспект по развитию речи во 2 младшей группе «Какая ты, рыбка?» с использованием мнематических технологий. Цели и задачи: 1 расширять представления об особенностях проживания и строения рыб 2 воспитывать интерес к окружающему миру и живой природе.

Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе «В гости к бабушке» с использованием инновационных технологий.Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе «В гости к бабушке» с использованием инновационных технологий. Конспект совместной деятельности «В гости к бабушке» во 2 младшей группе. Программное содержание: Побудить детей наблюдать за игровыми действиями.

Конспект ОД по развитию речи «Составление рассказа об осени» с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста. Составила: Петрашова Оксана Владимировна.

План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста. Составила: Петрашова Оксана Владимировна.

Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя с использованием инновационных технологий И. В. Куценко учитель-логопед МАДОУ детский сад №1 ст. Каневская Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя с использованием инновационных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по развитию связной речи с использованием инновационных технологий
Опубликовано: 29 августа 2017 в 20:36
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия по развитию связной речи с использованием инновационных технологий» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шульгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД