Кленкова Альфия Равильевна
Конспект игры-занятия «В мире игрушек А. Барто» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры – занятия
во второй группе раннего возраста (2-3г.)
ОО «Речевое развитие»
Тема: «В мире игрушек А. Барто»
Конспект игры – занятия
во второй группе раннего возраста (2-3г.)
ОО «Речевое развитие»
Тема: «В мире игрушек А. Барто»
Публикация «Конспект игры-занятия „В мире игрушек А, Барто“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Цель: ребенок вслушивается в речь воспитателя, высказывается, участвует в инсценировках, активно помогает рассказывать любимые стихотворения, запоминает короткий рифмованный текст, радуется яркой игровой ситуации.
Средства и способы: картинки с изображениями игрушек и сами игрушки : мячик, зайка, мишка, лошадка; мешочек.
Методы активизирующие детскую деятельность: Элементарный анализ (установление причинно- следственных связей, вопросы, повторения действий,игровые и воображаемые ситуации,игра-драматизация
сюрпризные моменты
Ход игры-занятия
Воспитатель привлекает малышей:
- Ребята, у меня есть мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. Маша, опусти в мешочек руку и достань игрушку (мячик). Посмотрите какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме? А он большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочтем его!
Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение А. Барто «Мячик».
- Ребята, у нас кто-то плачет в ванне? Давайте пойдем посмотрим.
В ванночке лежит зайчик весь мокрый.
-Ребята, это что же за хозяйка бросила тут зайку? Давайте его заберем с собой. Может кто-то из вас это сделал? Давайте прочтем стихотворение, может, нашему зайку теплее станет?
Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение про зайку.
-Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их? Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее было? (Укутать его в полотенце, напоить чаем). Посмотрите какой зайка стал веселый! Он говорит вам всем спасибо. Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком? (Ответы детей).
Проводится игра «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Вот наш зайка и согрелся и развеселился, пускай теперь посидит и отдохнет. Но мы совсем забыли про наш мешочек волшебный.
Воспитатель вновь берет «волшебный мешочек».
- Сережа, опусти в мешочек ручку и достань игрушку (лошадка). Какая лошадка? Красивая? Большая или маленькая? А стишок про лошадку мы знаем?
Читаем стих про лошадку А. Барто.
Воспитатель вновь берет «волшебный мешочек».
-Миша, опусти в мешочек ручку и достань игрушку (мишка). Что за игрушка? Правильно, мишка! Посмотрите какой он красивый! Мишка маленький или большой? Какого он цвета? А про мишку мы знаем стишок?
Читаем стих про мишку А. Барто.
-Ребятки, а давайте с мишкой поиграем?
Проводится игра «У медведя во бору»
Воспитатель подводит итог.
- Итак, ребятки, какие игрушки сегодня были у нас в гостях? А где мы с вами нашли зайку? Можно ли оставлять свои игрушки на улице? Давайте попрощаемся с нашими игрушками и пообещаем им бережно к ним относиться!