Получи документы

Конспект игры — занятия с песком «Песочная страна» в 1 младшей группе

Анастасия Фурса
Конспект игры — занятия с песком «Песочная страна» в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие проводится с использованием кинетического песка

Кинетический песок - это формовочной песок. Он состоит на 98% из песка и на 2% - из полимера. Это позволяет песку сохранять форму намного легче, чем традиционному песку.

Кинетический песок совершенно не токсичен, легко чистится (одежду не пачкает, с пола и ковра его убрать легко, и трудно остановиться, когда начинаешь с ним играть. Он может очень здорово развлекать ребёнка долгое время.

Публикация «Конспект игры — занятия с песком „Песочная страна“ в 1 младшей группе» размещена в разделах

Текстура кинетического песка настолько мягкая, что кажется шелковистой. Он бежит сквозь пальцы, он сухой, но лепится. И дети, и взрослые наслаждаются, перебирая его, наблюдая и ощущая, как он течёт через пальцы, а также приятно лепить из него разные формы и конструкции, это очень успокаивает. Он очень необычный на ощупь, словами ощущение передать трудно, нужно попробовать. Сочетает свойства массы для лепки и морского влажного песка.

Цель: расширение представлений у детей о песке морском и «китетическом» посредством игр и выполнения экспериментальной деятельности.

Задачи:

- продолжить знакомство со свойствами песка;

-вызвать желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

-приобщать детей к изобразительной деятельности, при использовании нетрадиционной техники изобразительного искусства (пескография);

Материалы и оборудование:

Стол для игр с песком, поддон для рисования на песке, различные игрушки от «киндер сюрприза», формочки для лепки из песка, плюшевая игрушка медведь.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно весна, а можем ли мы сейчас с вами поиграть на улице в песок?

Ответы детей.

Воспитатель: Нет, конечно, потому что сейчас на улице снег и все песочницы покрыты снегом. Но скоро лето и мы с вами сможем вдоволь наиграться в песке. А хотоли бы вы сегодня отправиться в песочную страну.

Ответы детей.

Воспитатель проводит детей к поддону для рисования на песке.

Воспитатель: Какой песочек? (Сухой.) Можно ли нам на нем рисовать? (Можно.)

Воспитатель рисует, приговаривая:

Точка, точка, запятая,

Минус, рожица кривая.

Палка, палка, огуречик –

Получился Человечек.

Воспитатель предлагает детям тоже порисовать на песке.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какие рисунки у вас получились. А теперь давайте представим, что по песочку прошли разные звери большие и маленькие, какие следы они будет оставлять (большие и маленькие). Если пробежит зайчик какие следы он оставит (Маленькие). Поставьте пальчиками такие следы.

Зайчишка-трусишка Дети перебирают пальцами, имитируя бег зайца

По полю бежал,

В огород забежал,

Морковку нашёл,

Капустку нашёл, —

Сидит, грызёт.

Ай, кто-то идёт!

Воспитатель: А теперь представьте, что по нашему песку прошел медведь, оставьте следы кулачками рук.

Вышел из лесу медведь,

Начал топать и реветь.

-Чем ты, мишка, огорчен?

-Мне приснился страшный сон,

Видел девочку Алину-

В роще съела всю малину!

Воспитатель: А теперь ребята пойдемте, построим песочную страну.

Дети подходят к столу для игр с песком, воспитатель раздает им формочки для лепки домика и башенки.

Воспитатель: Посмотрите эти животные остались без домиков (показывает игрушки из киндер-сюрприза). Их домики сломал медведь, как в сказке «Теремок». Ребята выберете себе песочек одного цвета и построите домик для животных.

Дети выбирают себе песок и одного животного.

С мощью воспитателя дети строят домики из песка. Воспитатель рассматривает работы детей, хвалит детей.

Воспитатель: Какие молодцы ребята, какие хорошие домики у вас получились, теперь животным есть, где жить и спрятаться от медведя

Воспитатель: Ой, ну что это? Это медведь идет (появляется игрушка медведь).

Кто умеет так реветь?

Лишь рассерженный медведь!

Кто ему не угодил, Кто медведя рассердил?

Он рычит, кричит как гром

Просто мишка хочет дом!

Он идет пугать наших зверей, спрячьте скорей зверей в домики.

Дети засовывают игрушки в песок, в свои домики.

Воспитатель: Теперь наши зверята в безопасности, но посмотрите, наш мишка совсем расстроился, он тоже хочет домик, давайте и ему построим домик.

Дети строят домик для медведя.

Воспитатель: Ну, вот теперь все довольны, а нам пора прощаться с этой удивительной песочной страной.

Публикации по теме:

Игры с сухим и мокрым песком в группеИгры с сухим и мокрым песком в группе Игры с сухим и мокрым песком в группе. В группе нашей «Фантазёры» центр игр с водой и песком пользуется большой популярностью. Этот таинственный.

Интегрированная НОД по экспериментированию с песком и рисованию песком в средней группе Дети заходят в группу и здороваются с гостями. Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Отгадай по описанию» Мы уже с вами ее играли. Я буду.

Конспект индивидуального развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ЗПР 5–6 лет «Песочная страна» Конспект индивидуального развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ЗПР 5-6 лет «Песочная страна» Цель: развитие мелкой моторики,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Маленькая страна» Конспект интегрированного занятия «Маленькая страна» вторая младшая группа воспитатель Любишина Е. А. Частное дошкольное образовательное.

Конспект развлечения «Песочная страна» в разновозрастной группе. Цель: развитие мелкой моторики и воображения. Ход: ребята сегодня мы отправимся в песочную страну. Вы любите играть в песок? (да). А знаете.

Конспект учебно — игрового занятия по грамоте в старшей группе «Город волшебных букв» (песочная терапия) Конспект учебно - игрового занятия по грамоте в старшей группе «Город волшебных букв» Задачи: способствовать творческому самовыражению.

Конспект занятия в старшей группе «Песочная сказка» Конспект занятия в старшей группе "Песочная сказка" Цель: Формирование у детей потребности в познавательной, творческой и речевой активности.

Обучающие игры с песком Игры с песком - одна из форм естественной деятельности ребенка. Игры с песком в детском саду проводятся в разных возрастных группах в течение.

Организованная образовательная деятельность детей на прогулке (подготовительная к школе группа) «Песочная страна»Организованная образовательная деятельность детей на прогулке (подготовительная к школе группа) «Песочная страна» Известно, что в летний период в детском саду пребывание детей организуется в большей степени на свежем воздухе. Организация такого пребывания.

Статья «Игры с песком и водой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад № 40 общеразвивающего вида».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры — занятия с песком «Песочная страна» в 1 младшей группе
Опубликовано: 30 мая 2017 в 14:59
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры — занятия с песком «Песочная страна» в 1 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Фурса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД