МААМ-картинки

Конспект игры-занятия для детей первой младшей группы «В гости к Солнышку»

Мария Попкова
Конспект игры-занятия для детей первой младшей группы «В гости к Солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к Солнышку»

Цель:

Закрепление сенсорных навыков детей младшего возраста

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры

Закрепить умение детей сравнивать предметы по размеру - большой, маленький;

Закреплять знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый);

Закрепить умение детей сравнивать предметы по количеству (один - много).

Развивающие:

Развивать мелкую моторику пальцев рук;

Публикация «Конспект игры-занятия для детей первой младшей группы „В гости к Солнышку“» размещена в разделах

Развивать зрительную память, мышление и воображение.

Воспитательные:

Воспитывать познавательную активность, отзывчивость, чувство взаимопомощи.

Пособия и материалы:

карточки с картинками геометрических фигур 4х основных цветов (по 2 штуки на каждого ребенка, изображение паровоза, игрушки медведи (большой и маленький, шары большие и маленькие, корзина большая и маленькая, желтый круг и прищепки разных цветов, магнитофон, звукозапись.

Словарная работа:

обогащение словаря – такой (ая) же,

активизация - большой, маленький, красный, синий, желтый, зеленый.

Предварительная работа:

занимались регулярно: играли в дидактические и подвижные игры, играли с прищепками.

Ход занятия.

Дети выходят и становятся рядом с воспитателем.

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята! Какой сегодня хороший, добрый день!

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко!

Будут дети гулять,

Будут дети играть.

Воспитатель:

- Ребята, солнышко не выглянуло. Что же нам делать? Давайте поедем в гости к солнышку и узнаем, почему оно сегодня не светит нам.

- А поедем мы на веселом паровозе! Но, чтобы сесть в вагон, нам нужны билеты. (раздаю карточки разного цвета и формы детям)

-Посмотрите на свой билет внимательно и найдите такой же на стульчике. Это и будет ваше место.

(Воспитатель помогает затрудняющимся детям найти свое место).

- Молодцы, ребята! Все нашли свое место. А теперь в путь, поехали!

(Звучит музыка «Веселый паровоз»).

Воспитатель:

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Паровоз наш мчится, будто настоящий!

Паровоз, паровоз, а куда ты нас привез?

- А привез нас паровоз на сказочную поляну.

(На поляне стоят деревья, сидят два медвежонка - большой и маленький)

- Ой, ребята, посмотрите, кто нас встречает? (от-ты детей)

- Давайте поздороваемся с мишками (от-ты детей)

- Какие они по размеру?

- Это Мишка - он большой, а это Мишутка - он какой? (от-ты детей)

- Правильно, ребята!

- Ой, Мишка что-то хочет мне сказать на ушко (имитирую действия с Мишкой).

- Медвежата поссорились, потому, что не могут разделить шарики. Поможем им?

- У медвежат есть две корзины. Смотрите это какая корзина большая или маленькая? (от-ты детей)

- А вот и шарики.

- А какие они по размеру? (от-ты детей) маленькие и большие

- Молодцы, дети, правильно! Слушайте внимательно задание.

Игра «Раздели шарики»

- Каждый берет по одному шарику и кладет его в нужную корзину:

большие шарики - в большую корзину, маленькие шарики - в маленькую корзину. Начали!

(Звучит веселая музыка, дети играют в игру «Раздели шарики»)

- Молодцы, ребята! Все справились с заданием, помогли мишкам, теперь они не будут ссориться!

- Медвежата говорят вам: «Спасибо!»

- А теперь давайте повеселим медведей, поиграем в игру

Игра «Цветные полянки».

-Я даю каждому по цветочку, запоминайте, какого цвета у вас цветок.

- А это полянки. Какого цвета эта полянка? (от-ты детей)

- Сейчас зазвучит музыка, все идут гулять между полянок, а когда музыка закончится, и я скажу: «Стоп!», вы бежите каждый к своей полянке и кладете на нее свой цветок.

(Звучит музыка, дети играют)

- Молодцы! Весело поиграли. А теперь пора прощаться с Мишкой и Мишуткой.

Дети: До свидания!

- Ребята, смотрите, перед нами дорожка, а на ней следы. Какого они цвета?

(от-ты детей) желтого цвета.

- Верно! Куда же она нас ведет? Пойдемте по следам и узнаем.

(Дети идут по дорожке)

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки.

Шли, шли,

В гости к Солнышку пришли!

- Вот и солнышко-колоколнышко! Ребята, посмотрите, какое печальное у него лицо. Наверное, ему чего-то ему не хватает!

- Чего не хватает солнышку? (от-ты детей) лучиков!

- Поможем солнышку, сделаем лучики? Какого цвета солнышко? (от-ты детей)

- Сделаем лучики из прищепок. Каким цветом возьмем прищепки? (от-ты детей)

Игра «Прищепки»

Дети делают лучики, прикрепляя прищепки к желтому кругу.

(переворачиваю солнце на обратную сторону, где оно улыбается)

- Молодцы, ребята!

- Посмотрите, какое получилось у нас красивое и веселое солнышко!

- Теперь солнышко радуется, у него есть лучики.

А нам пора возвращаться. Помашите солнышку и садитесь в паровоз.

(Звучит музыка «Веселый паровоз», дети садятся)

Рефлексия:

Вот мы и вернулись в нашу группу.

- Понравилось вам наше путешествие?

- К кому в гости мы ездили? (от-ты детей)

- Кого встретили по пути? (от-ты детей)

- Чем вы помогли мишкам? (от-ты детей)

- А солнышку чем помогли? (от-ты детей)

Молодцы, ребята!

Вы сегодня хорошо потрудились, всем, кто нуждался в помощи, помогли!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в первой младшей группе. «В гости к солнышку».

Конспект летнего развлечения для детей младшей группы «В гости к Солнышку»Конспект летнего развлечения для детей младшей группы «В гости к Солнышку» Цели: организация досуговой деятельности дошкольников в летний оздоровительный период. Задачи: создание хорошего настроения, вовлечение.

Конспект открытого интегрированного занятия по коммуникации и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе. Воспитатель:.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: Обучающие: • Закреплять знание основных цветов (красный, синий,.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследо- вательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Создать условия для двигательной деятельности детей. Задачи: Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через.

Конспект интегрированной НОД «В гости к солнышку» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к солнышку" Воспитатель МАДОУ "Буратино" г. Когалым ХМАО-ЮГРА, Данич.

Открытое занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Снежинка» с. Выдрино Конспект занятия по развитию.

Разработка конспекта открытого занятия «В гости к солнышку» для детей первой младшей группы "В гости к солнышку" Музыкальный руководитель 1 категории Суворова Л. И. МАДОУ "ДС №19 г. Челябинск" Программное содержание: Цель занятия:.

Вечер досуга «В гости к Солнышку» для младшей группы Задачи: 1. Создать творческое художественное пространство, которое способствует активизации эстетических переживаний, эмоционального воображения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия для детей первой младшей группы «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 23 января 2019 в 17:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия для детей первой младшей группы «В гости к Солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Попкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД