МААМ-картинки

Конспект игровой деятельности по экспериментированию с песком «Мы строители»

Людмила Раздолькина
Конспект игровой деятельности по экспериментированию с песком «Мы строители»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой деятельности по экспериментированию с песком

во второй младшей группе

«Мы строители»

Воспитатель : Раздолькина Л. А.

2021 год

«Мы строители»

Цель: Развитие познавательного интереса и связной речи у детей

в процессе игровой деятельности посредством песочной терапии.

Оборудование: Песочница,, металлические предметы,

Публикация «Конспект игровой деятельности по экспериментированию с песком „Мы строители“» размещена в разделах

совки, формы для игры с песком, конструктор, магнитики, распылители, контейнер для мусора, влажные салфетки.

Ход игры:

Ребята, нам сегодня пришло письмо. Давайте прочитаем откуда оно. Письмо пришло от жителей песочного города. У них случилась беда и они просят нас о помощи. Они пишут,что жили в очень красивом городе. Но налетела песочная буря и разрушила его. Они просят нас о помощи.

-А что мы можем сделать для песочных жителей

(Ответы детей) Мы можем построить для них новые дома. Из чего мы будем строить? Из песка

Воспитатель: Для этого мы с вами должны стать строителями.

Но сначала мы должны проверить, безопасна ли наша строительная площадка. Нет ли в песке опасных предметов.

(Осматривают песочницу)

Воспитатель. Как вы думаете, можем мы приступать к работе?

Площадка готова для строительства?

У меня есть вот такие волшебные предметы. Они называются – магниты. К ним притягиваются все металлические предметы. Давайте проверим как они работают.

(Показ в песочнице)

Воспитатель. Весь металлический мусор мы поместим в этот строительный контейнер.

Воспитатель. Хотите сами попробовать? (Да)

(Раздаю детям магниты)

Воспитатель. Готовы? (Да). Тогда приступаем к работе.

(Дети с помощью магнитов удаляют железные предметы из песка)

(складывают железный мусор в контейнер)

Воспитатель. Площадку мы очистили, теперь она безопасна. Положите ладошки на песок. Давайте его погладим. Какой песок?

- Теплый или прохладный? (прохладный)

- Шершавый или гладкий? (шершавый)

- Сухой или мокрый? (сухой)

Воспитатель. А мы сможем из такого песка построить город? (Нет)

Что же нужно сделать, чтобы из песка можно было строить? (намочить его).

Посмотрите, у нас есть вот такие волшебные помощники – распылители. Они разбрызгивают воду, как дождик.

(Дети из опрыскивателей смачивают песок)

Дождик, дождик лей, лей!

Своих капель не жалей

Мы построим чудо дом

И все будут жить в нем.

Воспитатель. Какой теперь стал песок: сухой или мокрый (Песок мокрый)

-Теперь мы сможем из него построить город (Сможем)

- Ребята, а вы не будете против, если я построю большой замок для властелина песочного города, а вы сделаете домики для жителей песочного города с помощью вот таких форм.

(Дети берут формы)

- Песок нужно накладывать в формы совочками и плотно его утрамбовывать, чтобы домики получились крепкие и не рассыпались.

(Строим).

Воспитатель. Чтобы нам построить дом

Мы песочек наберем

Ровно утрамбуем,

Форму нашу повернем и получим чудо дом.

Чудный домик, расписной

Он песочный, не простой

(Воспитатель проверяет у всех ли песок плотно лег в формы, если нет, добавить еще песка и утрамбовать).

Воспитатель. (Имя ребенка) проверь, не рассыпается ли твоя постройка, (все дети по очереди).-1раз

Давайте еще попробуем сделать еще постройки, жителей в городе много, чтобы всем хватило домов.

Воспитатель. Чего не хватает в наших домах. (Окон). Давайте нашу постройку дополним с помощью конструктора. (вставим окна, сделаем забор, посадим деревья).

(Дополняют постройку)

Воспитатель. Вот какой красивый город у нас получился. Теперь жители Песочного города могут заселяться в новые дома.

Песочный человек благодарит детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Фотоотчет о кружковой деятельности «Юные строители»Фотоотчет о кружковой деятельности «Юные строители» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с кружковой деятельности "Юные.

Фотоотчёт о деятельности «Юные строители» в средней группеФотоотчёт о деятельности «Юные строители» в средней группе Доброго времени суток, коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчёт деятельности по конструированию, проведённой в средней группе.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком»Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком» Цель: формировать у детей представления о свойствах песка; Задачи: развивать тактильные ощущения, познавательную активность, любознательность;.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши» Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе «Свойства воздуха»Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе «Свойства воздуха» Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей -Б группе Тема: «Свойства воздуха Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности по экспериментированию с песком «Мы строители»
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 22:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности по экспериментированию с песком «Мы строители»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Раздолькина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД