Белинских Наталия
Конспект игровой деятельности «Котята в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игровой деятельности : «Котята в гостях у ребят»
Цель: Различение блоков Дьенеша по 3 признакам: цвет, форма, размер.
Задачи:
1. Продолжать учить соотносить реальную фигуру с символом.
2. Развивать внимание в процессе нахождения фигуры отличной по одному признаку.
3. Упрожнять в выделении предметов по трем признакам и проверять результаты приемом наложения.
Публикация «Конспект игровой деятельности „Котята в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
4. Активизировать речь детей в процессе ответов детей на вопросы воспитателя.
5. Совершенствование мыслительных операций: классификация, кодирование, декодирование.
6. формирование алгоритмического мышления.
Ход занятия:
Воспитатель:
-В этой корзинке кто-то есть. Вы хотите узнать кто там сидит? Я вам сейчас загадаю загадку:
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
Дети:
-Кошка
Воспитатель:
-А кто у кошки детеныши? (открывает корзинку) К нам в гости пришла кошка с котятами. Кошка хочет мне на ушко что-то сказать. Кошка просит нас поиграть с котятами пока она сделает свои домашние дела. Поиграем? Котята наши гости и нужно их угостить, пригласим их за стол. Д/ и: «Найди тарелочку». Каждому котенку найдите, пожалуйста, свою тарелочку по этим схемам. Угостите котят рыбками. У каждого котенка своя тарелочка, что можно сказать о количестве котят и тарелочек?
Дети:
- Сколько котят, столько тарелочек. Котят и тарелочек поровну.
Воспитатель:
-Котята, наверное, хотят погулять. Возьмите каждый по котенку и пойдемте с ними гулять. Вот беда, кто- то разрушил мост через речку, раскидал все брусочки осталось только начало. Д/ и: «Построим мост через речку». Ребята, предлагаю подобрать нужные брусочки и построить мост через речку. Вы хорошо поработали, построили мост через речку, теперь по этому мосту можно провести своих котят. Вот мы пришли на полянку, а где же наши котята будут отдыхать, когда устанут? (ответы детей) Предлагаю, построить им домики. Расскажите, из каких фигур вы построили домики? Какие великолепные домики получились! Они очень понравились котятам, от радости они хотят потанцевать. Потанцуем с котятами?
Физкультминутка.
Воспитатель:
-А теперь нам пора возвращаться. Нас уже встречает мама-кошка. Она тоже хочет с вами поиграть. Кошка спрятала фигуру и хочет, чтобы отгадали эту фигуру вот по этой схеме. (ответы детей)
Правильно. Кошка хочет узнать, как провели время ее котята. Расскажите, пожалуйста, ей, что мы сегодня делали? (ответы детей) Нашим гостям все очень понравилось, они еще хотят прийти к нам в гости. Пригласим их?