Лариса Чабина
Конспект игровой деятельности для первой младшей группы «Подарок для себя»
▼ Скачать + Заказать документы
«Подарок для себя»
Цель: Сближение детей и воспитание дружеских, доброжелательных отношений в группе.
Задачи:
1. Учить детей передать движения изображаемой игрушку, сделать это красиво и выразительно.
2. Активизировать воображение детей, воспитывает инициативу, подготавливать к принятию роли и воображаемой ситуации.
3. Развивать в дидактических играх, упражнениях: память, сообразительность, мышление.
4. Воспитывать интерес, доброжелательное отношение друг к другу, активность.
Публикация «Конспект игровой деятельности для первой младшей группы „Подарок для себя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Оборудование: Подарочная коробка, игрушки: лошадка, кукла с бантом, юла, самолёт.
Описание игры.
Воспитатель предлагает детям встать в круг.
В нашей группе, в нашей группе
Много маленьких ребят,
Много маленьких ребят
Вместе рядышком стоят.
Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.
Что сейчас я вам скажу и при этом покажу.
Воспитатель показывает подарочную, красивую, коробку.
Здесь в коробке большой и яркой,
Лежат красивые подарки.
По одному вы подходите
И подарок получите
«Вы любите, когда вам дарят игрушки, подарки? А какие подарки вы любите получать?
Ответы детей.
Воспитатель: Подарки получать очень приятно. Мы сейчас с вами будем выбирать подарки, кто первый будет выбирать себе подарок?
Ребенок выбравший игрушку выходит на середину круга. Что выбрала Маша? Ответ ребёнка. Рассмотреть какая красивая игрушка. Тебе нравиться? Сейчас мы все вместе поиграем.
Воспитатель вместе с детьми ведет хоровод под следующие слова например: «Лошадка» Как она скачет, давайте покажем.
Скачем,скачем на лошадке по дорожке ровной, гладкой
Скачет конь наш, Чок-чок-чок!
Слышен топот быстрых ног,
ТПРРРУ – приехали!
Привлекать детей к подговариванию стихов с окончанием текста дети останавливаются.
Воспитатель, обращается к другим детям, спрашивает, кто следующий желает достать подарок?
Здесь в коробке большой и яркой,
Лежат красивые подарки.
По одному вы подходите
И подарок получите
Ребёнок достаё т например: «Кукла»
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
Рассмотреть куклу: какая кукла, во что одета, что у неё на голове?
Куколка с заколочкой,
Ленточка в косе,
Детки вместе с куколкой
Потанцуют все.
Звучит музыка дети выполняют танцевальные движения.
Воспитатель хвалит детей, предлагает снова выбрать подарок :
Здесь в коробке большой и яркой,
Лежат красивые подарки.
По одному вы подходите
И подарок получите.
Следующий ребёнок достаёт «Юлу» - рассмотреть игрушку.
Непоседа озорная, я такая заводная,
Быстро, быстро закручусь
И по полу поверчусь
Очень грустно быть одной
Ну давай резвиться вместе,
Не соскучишься со мной.
Дети по музыку кружатся как «Юла» и ложатся на бочок. (2 раза.) С этими словами дети кружатся на месте, потом приседают, слегка склонившись набок, опираясь рукой о пол.
Воспитатель хвалит детей, предлагает снова выбрать подарок :
Здесь в коробке большой и яркой,
Лежат красивые подарки.
По одному вы подходите
И подарок получите.
Самолет - изображая самолет, каждый ребенок «заводит мотор» - под звук «ррррррр» делает круговые движения руками перед грудью. Затем он раздвигает руки широким жестом (как крылья) и, наклонившись немного вперед, - летит (т. е. бежит) по кругу со звуком «ж-ж-ж-ж-ж». Сделав полный круг, «самолет» замедляет движения и медленно «приземляется», т. е. приседает на корточки.
Воспитатель хвалит детей, понравились подарки, предлагает поиграть с игрушками, которые выбрали сами дети.