Папки-передвижки

Конспект игрового занятия для детей 2–3 лет «На прогулку, в лес»

Наталья Андреева
Конспект игрового занятия для детей 2–3 лет «На прогулку, в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игрового занятия для детей 2-3 лет

«На прогулку,в лес»

Предварительная работа:чтение литературы, рассматривание иллюстрации, беседа.

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации

двигательной деятельности. Дать первоначальное представление о лесе и его обитателях.

Задачи:

Публикация «Конспект игрового занятия для детей 2–3 лет „На прогулку, в лес“» размещена в разделах

Расширить знания об обитателях леса,расширять активный словарь (мохнатый,пушистый, мягкий,

обучать выразительности мимики и жестов,упражнять в звукоподражании

развивать умение согласовывать слова и движения

развивать мышление, наблюдательность, мелкую и общую моторику

воспитывать нравственно этические качества такие как- доброе отношение к

животным.

Оборудование:DVD диск со звуками леса,дерево из картона,кустик из картона,мягкие игрушки (зайчик,морковка).

Воспитатель: Ребята, куда же мы с вами сегодня отправимся? А давайте погуляем в лесу. В лесу

хорошо,птички поют. А может быть мы встретим лесных жителей!Пойдем гулять в лес?

Дети: пойдем!

Воспитатель:Ну, вот, кажется, мы и пришли (включаем звуки леса,подводим детей к дереву и кустику).Ой, посмотрите, а кто это там сидит? (обращаю внимание на игрушку зайку под кустиком)

Дети: это зайка!

Воспитатель:(Достает из-под кустика зайца говорит за него) Здравствуйте, дети. Вы такие милые, хорошие!

Дети здороваются

Воспитатель: Здравствуй, зайчик, ты тоже очень хороший. Дети потрогайте зайчика. Какой он?

(Дети гладят, ощупывают игрушку. Отвечают на вопросы. Воспитатель помогает, подсказывает слова (мягкий, теплый, пушистый) проговаривает их со всеми детьми)

Воспитатель: А где у него голова? Вот голова! (сопровождает свои слова показом частей тела игрушки). Она круглая. Давайте рукой обведем голову Зайки (берет руку ребенка и обводит голову игрушки). А это что? (показывает). Правильно, ушки. Они какие? Где у зайца глаза? Вон они. Какие веселые у него глаза. Покажите нос. Он розовый. А что это? Рот. Погладьте зайце спину, живот. Молодцы! Зайке это очень нравиться. Что еще есть у зайца? (показывает на хвост. Ответы детей) Правильно, хвост! Маленький, беленький, пушистый. А вот и лапки. Ребятки, а что любят зайчики кушать?Дети отвечают морковку. Воспитатель предлагает угостить зайчика морковкой.

Воспитатель (от лица зайца) спасибо ребятишки, вы такие добрые, ну я побежал к своим друзьям! До свидания!

Дети прощаются

Воспитатель: Вот молодцы ребята. Как много зверей в лесу живет. Давайте поиграем с пальчиками.

Этот зайчонок, а этот бельчонок (мизинец)

Этот лисенок, это волчонок (безымянный)

А этот спит и вздыхает спросонок (средний)

Бурый мохнатый, смешной медвежонок (большой)

Воспитатель прислушивается: Слышите из лесу голоса? Кажется, волки воют…Как они воют

Игра «Громко – тихо» (дети подражают вою волка)

Воспитатель:

- Ребята, где мы с вами сегодня были?

- Кого мы там встретили?

- Вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Собираем куклу на прогулку» Тема: «Собираем куклу на прогулку» Группа: Младшая группа «Веселые человечки» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.

Конспект игрового занятия для детей ясельной группы детского сада по теме «Фрукты» Цели: Дать детям первоначальные знания о фруктах. Обогатить словарь детей по теме «фрукты». Формировать устойчивые представления о величине.

Конспект игрового занятия для детей ясельной группы «Ветка липы» Конспект игрового занятия для детей ясельной группы «Ветка липы» Составила воспитатель Т. Н. Мельник Цели занятия: Познакомить детей с весенними.

Конспект игрового занятия для детей младшей группы на тему «Вслед за радугой» Автор: Юркина Наталия Александровна, воспитатель, МБДОУ «Булгаковский детский сад «Теремок» Кочкуровского муниципального района Республики.

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Убежавшие игрушки» Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Убежавшие игрушки» Задачи: Способствовать развитию положительных эмоций.

Конспект игрового занятия по хореографии для детей старшей группы «Едем к морю» Задачи : -Формировать правильную осанку, красивую походку, развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности. -Формировать способность.

Конспект игрового занятия в бассейне для детей средней группы. Программное содержание: Социально-коммуникативное развитие: - Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками. Познавательное.

Конспект обобщающего игрового занятия для детей второго года жизни «Сад-огород»Конспект обобщающего игрового занятия для детей второго года жизни «Сад-огород» Конспект обобщающего игрового занятия для детей второго года жизни Тема: "Сад-огород" Цель: способствовать развитию связной речи, активизировать.

Конспект познавательно-игрового занятия для детей старшей группы «Волшебница вода»Конспект познавательно-игрового занятия для детей старшей группы «Волшебница вода» Тема: «Волшебница вода" Автор: Поплевина Лариса Николаевна. Образовательная область: познание. Цель: Расширение и уточнение представлений.

Конспект занятия «На прогулку в лесную поляну» Тема: «На прогулку в лесную поляну» Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия для детей 2–3 лет «На прогулку, в лес»
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 21:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия для детей 2–3 лет «На прогулку, в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД