Наталья Андреева
Конспект игрового занятия для детей 2–3 лет «На прогулку, в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового занятия для детей 2-3 лет
«На прогулку,в лес»
Предварительная работа:чтение литературы, рассматривание иллюстрации, беседа.
Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации
двигательной деятельности. Дать первоначальное представление о лесе и его обитателях.
Задачи:
Публикация «Конспект игрового занятия для детей 2–3 лет „На прогулку, в лес“» размещена в разделах
Расширить знания об обитателях леса,расширять активный словарь (мохнатый,пушистый, мягкий,
обучать выразительности мимики и жестов,упражнять в звукоподражании
развивать умение согласовывать слова и движения
развивать мышление, наблюдательность, мелкую и общую моторику
воспитывать нравственно этические качества такие как- доброе отношение к
животным.
Оборудование:DVD диск со звуками леса,дерево из картона,кустик из картона,мягкие игрушки (зайчик,морковка).
Воспитатель: Ребята, куда же мы с вами сегодня отправимся? А давайте погуляем в лесу. В лесу
хорошо,птички поют. А может быть мы встретим лесных жителей!Пойдем гулять в лес?
Дети: пойдем!
Воспитатель:Ну, вот, кажется, мы и пришли (включаем звуки леса,подводим детей к дереву и кустику).Ой, посмотрите, а кто это там сидит? (обращаю внимание на игрушку зайку под кустиком)
Дети: это зайка!
Воспитатель:(Достает из-под кустика зайца говорит за него) Здравствуйте, дети. Вы такие милые, хорошие!
Дети здороваются
Воспитатель: Здравствуй, зайчик, ты тоже очень хороший. Дети потрогайте зайчика. Какой он?
(Дети гладят, ощупывают игрушку. Отвечают на вопросы. Воспитатель помогает, подсказывает слова (мягкий, теплый, пушистый) проговаривает их со всеми детьми)
Воспитатель: А где у него голова? Вот голова! (сопровождает свои слова показом частей тела игрушки). Она круглая. Давайте рукой обведем голову Зайки (берет руку ребенка и обводит голову игрушки). А это что? (показывает). Правильно, ушки. Они какие? Где у зайца глаза? Вон они. Какие веселые у него глаза. Покажите нос. Он розовый. А что это? Рот. Погладьте зайце спину, живот. Молодцы! Зайке это очень нравиться. Что еще есть у зайца? (показывает на хвост. Ответы детей) Правильно, хвост! Маленький, беленький, пушистый. А вот и лапки. Ребятки, а что любят зайчики кушать?Дети отвечают морковку. Воспитатель предлагает угостить зайчика морковкой.
Воспитатель (от лица зайца) спасибо ребятишки, вы такие добрые, ну я побежал к своим друзьям! До свидания!
Дети прощаются
Воспитатель: Вот молодцы ребята. Как много зверей в лесу живет. Давайте поиграем с пальчиками.
Этот зайчонок, а этот бельчонок (мизинец)
Этот лисенок, это волчонок (безымянный)
А этот спит и вздыхает спросонок (средний)
Бурый мохнатый, смешной медвежонок (большой)
Воспитатель прислушивается: Слышите из лесу голоса? Кажется, волки воют…Как они воют
Игра «Громко – тихо» (дети подражают вою волка)
Воспитатель:
- Ребята, где мы с вами сегодня были?
- Кого мы там встретили?
- Вам понравилось?