Галина Демченко
Конспект игрового упражнения во время утреннего приёма детей во второй младшей группе «Много мячиков у нас»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Много мячиков у нас»
Задачи:
1. Приучать детей к способу решения поставленной проблемы,
2. Закреплять с детьми математические понятия «столько-сколько», «меньше»,
3. Отрабатывать навык играть в коллективе.
Воспитатель: Ребята, возьмите себе по одному мячику (брать мяч детям будет неудобно).
Неудобно, правда? Давайте сделаем по-другому.
(воспитатель берёт корзину и кладёт мячи в ряд на стулья, но одного мяча для ребёнка не будет хватать. Дети подходят к воспитателю)
Воспитатель: Посмотрите, сколько мячей?
Публикация «Конспект игрового упражнения во время утреннего приёма детей во второй младшей группе „Много мячиков у нас“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: Много!
Воспитатель: Идите и возьмите по одному мячу. Удобно ли подходить? Посмотрите, все мячи лежат в ряд, видно ли их?
Дети: Да, видно.
Воспитатель: А как мячи лежат?
Дети: Мячи лежат в ряд!
Воспитатель: А сколько их осталось?
Дети: Ни одного мяча не осталось.
(Воспитатель замечает, что у одного ребёнка нет мяча)
Воспитатель: А у Кирюши нет мяча. (воспитатель берёт один мяч) Сколько у меня мячей?
Дети: У вас один мяч.
Воспитатель: А у Кирюши?
Дети: Ни одного!
Воспитатель: Возьми, Кирюша, мой мяч. Сколько теперь их у тебя?
Ребёнок: Один мяч.
Воспитатель: правильно, молодец! А теперь немножко поиграем.
(Проводится общая игра «Пальчик о пальчик тук-тук»)
Дружно вместе хлопаем в ладоши,
Об пол носочками тук-тук.
Зашагали ножки дружно,
Об пол ножки тук-тук-тук.
Как пружинки мы попляшем,
А потом, как мячики, поскачем.
Пляшут ручки красиво,
Закружились, завертелись,
А потом остановились.