Светлана Анатольевна Климычева
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре «Веселые зайчата» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового сюжетно-ролевого
занятия по физкультуре «Веселые зайчата»
в младшей группе.
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой
Задачи:
Публикация «Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре „Веселые зайчата“ в младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Обучающие: закреплять навыки ходьбы и бега; учить прыжкам на двух ногах через предмет; учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
Развивающие: развивать внимание, реакцию на сигнал, координацию движений.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение уступать, помогать.
Пособия: Игрушечный зайчик, кубы, бруски, конусы, ребристая дорожка.
1 часть. Дети входят в зал без построения. Воспитатель обращает внимание детей на зайку.
Зайчик приглашает ребят в гости в свой лес, где происходят разные чудеса…
И предупреждает: «Путь будет непростым. Не боитесь трудностей? Тогда, вперед!»
(Музыкальное сопровождение)
1. По сугробам мы шагаем,
Выше ножки поднимаем!
(Ходьба с высоким подниманием колена — 12 — 15 с.)
2. Холодно в лесу зимой —
Побежали все за мной!
С бегом будет веселей,
С бегом будет нам теплей. (Быстрый бег в колонне за взрослым 15 — 20с.)
3. Раз, два, три, четыре, пять,
Будут заиньки скакать.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз. (Прыжки с продвижением)
4. Прыг-скок! Прыг – скок!
И попали мы в лесок
5. Волк по лесу шагает,
Выше лапы поднимает (ходьба широкими шагами).
6. Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.
7. А за ним идёт лиса,
Хвостиком виляет,
Следы заметает (ходьба на носочках).
8. А за ними ёжик на пяточках шагает,
Кверху носик понимает,
9. Снова наши ножки шагают по дорожке.
Шагаем, шагаем, выше ножки поднимаем
10. Вот полянка, вот и лес,
Полон сказок и чудес! (Дети пришли в лес)
11. А в лесу хорошо. Давайте подышим этим замечательным воздухом. (Дышат носом. Глубокий вдох, плавный выдох.)
1. Построение в круг
Ну, вот мы и оказались на полянке в лесу. Начинаются волшебные превращения. «Влево, вправо повернись и в зайчишку превратись».
В-ль: Сколько зайчат!
В-ль задает вопросы:
Ребятки, а кого зайчики в лесу боятся? (ответы)
• А как зайчики от него спасаются? (ответы)
• Чтобы их не поймали, какими они должны быть? (ответы).
Предлагаю размяться, набраться сил:
2 часть. Общеразвивающие упражнения
Построение в две колонны
Комплекс упражнений под музыку (с использованием ИКТ)
Основные виды движений
игровые задания :
1. Ходьба по мостику
(Вот и мостик на пути, постараемся его пройти.
Идём аккуратно, чтобы не упасть в речку).
2. Подлезание под дугу.
(Сломанное дерево впереди,
мы должны под ним ползти.)
3. «Перешагни через сугроб» :
Перешагивание через кубы
В-ль:
Давайте поиграем в игру «Зайцы и волк»
(Объяснение игры воспитателем)
— Зайки скачут скок-скок-скок.
Прыгают и слушают
Не идёт ли волк.
Волк идёт сюда, беда.
Разбегайтесь кто куда.
(Воспитатель показывает игрушку волка — и дети убегают и садятся под ёлочки.)
(Игра повторяется 2 — 3 раза)
Игра – релаксация «Жили-были зайчики…»
А теперь зайчики давайте с вами отдохнем. Выйдем на полянку и поиграем.
В-ль: Поиграли мы в зайчат весело, непринужденно. А теперь нам пора превращаться в ребят и возвращаться в группу.
«Влево, вправо повернись и в ребяток превратись».
3 часть. Итог занятия, похвала.
Рефлексия:
— Молодцы ребята, вы зайчику помогли. А давайте вспомним, где мы сегодня с вами были? Кого встретили? Вам понравилась наша прогулка по зимнему лесу? (Отв