Марина Викторовна Вицкова
«Листики осенние». Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового физкультурного занятия» Листики осенние» в группе раннего возраста
Программное содержание:
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.
3. Учить детей выполнять основные движения.
4. Подвижная игра. Цель: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий.
Материал: мишка (игрушка) листья, корзинка, дуги, мешочки с песком, кегли.
Ход НОД
Воспитатель: Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам пришел наш друг мишка
Вношу в группу «мишку» с корзинкой в руках.
Воспитатель: Мишенька приветствует вас, говорит вам «Здравствуйте, дети».
Дети здороваются с мишкой.
Воспитатель. А мишка что-то нам принес в корзинке? Давайте посмотрим
Дети смотрят в корзинку
Воспитатель: Ребята что вы там видите?
Дети: Листики, листочки.
Воспитатель: Мишка хочет, чтобы вы поиграли с листочками, вы хотите с ними поиграть?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда возьмите у мишки из корзиночки по одному листику, рассмотрите его, понюхайте, погладьте, возьмите в руки и пойдем с листочками играть, а мишка посидит на скамейке и посмотрит на нас.
Проводятся общеразвивающие упражнения с листочками:
(Дети стоят в кругу)
1. “Шелестят листочки”. И. n.: ноги слегка
расставлены, руки внизу. Поднять руки
вверх, с листочками помахать ими, произнести звук
“Ш-Ш-Ш”, опустить. Повторить 4 раза.
2. “Деревья качаются”. И. n.: то же. Слегка наклониться влево, потом вправо, сказать “Ш-Ш-Ш”, выпрямиться. Повторить
6 раз.
3.“Кусты”. И. n.: то же. Присесть, руки с листочками
положить на колени, встать. Повторить 4
раза.
Ходьба на носках. Ходьба стайкой.
Основные упражнения:
3. а) ходьба под дугами на четвереньках лежащие на полу в одном направлении.
б) перешагивание через кегли
в) метание (мешочки с песком) в корзинку.
Воспитатель: а сейчас мишенька хочет с вами поиграть в игру
Проводится подвижная игра «Мишка косолапый».
Цель: учить действовать согласно
словам текста; имитировать движения медведя;
обогащать двигательный опыт детей.
Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)
По лесу идет.
Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые
шишки)
Песенки поет.
Вдруг упала шишка -
Прямо мишке в лоб! (хлопаем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою - топ! (топаем ножкой)
Воспитатель: «Ребята, мы поиграли с мишкой, а теперь мишка спешит в гости к другим деткам. Проводим мишку и скажем ему «до свидания».
Воспитатель: Ребята, кто сегодня к нам в гости приходил?
Дети: Мишка
Воспитатель: А что мы с мишкой делали?
Дети: Играли
Воспитатель: Вам понравилось?
Дети: Да!