Язикова Татьяна
Конспект занятия с презентацией по русскому языку в 3 классе «Обобщение и закрепление знаний об изученных орфограммах»
▼ Скачать + Заказать документы
УМК «Школа21 века»
Тема урока: «Обобщение и закрепление знаний об изученных орфограммах»
Цель урока:
организация деятельности учащихся направленная на обобщение и систематизацию изученного по теме
формировать у учащихся новые способы деятельности по структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
1. Расшифруйте тему урока (3 группы)
17 16 3 20 16 18 6 15 10 6 10 9 21 25 6 15 15 29 23 16 18 22 16 4 18 1 14 14
-А какие задачи поставим перед собой
Публикация «Конспект занятия с презентацией по русскому языку в 3 классе „Обобщение и закрепление знаний об изученных орфограммах“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Русский язык, 3 класс
- Русский язык, конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
-Перед вами лежат листочки со словами. Задание: разделите их на группы и озаглавьте столбики. (3 группы)
осень дуб радостно
темнота шубка звездный
зеленый рыбка солнце
листва кружка сердце
ряды сказка местность
тишина хлеб праздник
дрожит зарядка устный
лесные снег грустный
зонты поздняя счастливый
слоненок близко областной
Проверка: выходят «цепочкой» и расставляют на доске.
-Какие орфограммы повторяем?
Слайд 2 Записываем слова, вставляя букву (проверка по слайду)
Слайд 3 Выбрать букву
Слайд 4 Найди ошибку и исправь е (щелкнув по ошибке)
Слайд 5 Назовите сначала проверочное слово, а потом и букву
Слайд 6 Покажи и докажи
Выполните задание самостоятельно по уровням.
1 уровень (записать слова и выбрать проверочные слова)
С…нева – синька, синеть, синяк, синий.
М…рской – моряк, морячок, море.
Н…чевать – ночной, ночка, ночевка, ночь.
2 уровень (записать слово, вставить букву и записать проверочное)
Интерес…ный –
Кос…ный –
Доблес…ный –
Ужас…ный -
3 уровень (записать слова и исправить ошибки)
Казел, паляна, бальшой, нош, крекливый, акошко, маркофь.
-А какие буквы требуют еще проверки?
-Поработаем на планшете. Называю слово, пишите орфограмму.
Объезд, льет, подъем, деревья, листья, въезд, объявление, муравьи, подъемный, разъяснение, шьем, съел.
_Когда пишется ъ знак, а когда ь?
-Поработаем парой.
Задание: Исправь ошибки. Посчитайте количество ошибок
В дуплах старых диревев каждое лето гниздилось несметное количество скварцов.
Весь парк с утра доночи звенел от их громкой, радосной песни.
А когда проходило лето, улитали птицы, парк стихал. Тогда сухие листя – балшие и круглые, - засыпали его дорошки.
Всолнечный день опавшая лества слегка поблескивала и лижала у подножия диревев сплошной залатистой грудой.
Подведем итоги.
Какие задачи ставили на урок?
Удалось ли их выполнить?
Продолжите фразу:
На уроке мне было….