Юлия Болбас
Конспект занятия по ФЭМП «Учим Незнайку математике» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ФЭМП «Учим Незнайку математике» средняя группа
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей через совместную игровую деятельность. Задачи:
Формировать умение соотносить количество предметов с числом.
- Совершенствовать навыки счета в пределах 5.
- Закрепить умение распознавать предметы знакомых геометрических форм в окружающей обстановке
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Учим Незнайку математике“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
- Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
Оборудование:
волшебный мешочек, цифры от 1-10, раздаточный материал по 10 элементов на каждого ребенка, муз. Композиция, игрушка Незнайка.
Ход занятия.
Скажите, ребята вы сегодня все друг с другом утром поздоровались? Давайте ещё раз поздороваемся, но не словами, а ладошками.
Стук в дверь. Кто же к нам пришел? Незнайка, здравствуй.
Незнайка : здравствуйте, ребята, а я к вам пришел, чтоб вы меня научили математике.
В: поможем, ребята? Незнайка, а что у тебя в таком красивом мешочке?
Н:я так к вам спешил, что все цифры перемешались и я теперь не знаю, что делать
В: а мы тебе поможем, и расположим их по порядку.
Какая цифра самая первая (расположений цифр с 1 по 10 на мольберте)
Н: здорово, ребята, а у меня вот что еще есть в мешочке (достает геометрические фигуры, дети называют)
В: Незнайка, а ты знаешь, что геометрические фигуры встречаются по всюду? Ребята, давайте поиграем, в игру которая называется «что бывает…» (д\и «Что бывает круглое, квадратное»)
Н: ничего себе, какие вы умные.
В: а теперь отправимся в магазин игрушек (дети садятся за столы). В наш магазин завезли 3 мячика, поставьте из на верхнюю полочку. А потом привезли зайчиков на 1 больше, поставьте их на нижнюю полочку. Сколько зайчиков привезли (спросить 3 детей). Привезли еще 2 мячика, сколько мячиков стало? Чего больше? Что сделать, чтоб было поровну. Молодцы. Ну как Незнайка, тебе понравилось?
В: тогда мы тебе предлагаем поиграть «Собери кружок», пока играет музыка- мы танцуем, музыка заканчивается, нужно встать в круг столько ребят- сколько означает цифра. (игра 2-3 раза.).
Итог занятия :
Что вам больше всего понравилось?
В какую игру вам хотелось бы поиграть ещё раз?