Приложение МААМ

Конспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования (2 фото)

Олеся Петрушова
Конспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект физкультурного занятия

«В стране смешариков»

Конспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования

с использованием нетрадиционного оборудования.

Выполнила:

Инструктор по ф/к

Петрушова О. М.

г. Моршанск 2015 год

Программное содержание:

-продолжать развивать физические качества: силу, выносливость, координацию;

-продолжать формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;

Публикация «Конспект физкультурного занятия „В страну смешариков“ с использованием нетрадиционного оборудования» размещена в разделах

-продолжать формировать навыки правильной осанки;

-продолжать сохранять и укреплять здоровье детей средствами физкультурного занятия;

-продолжать формировать представление о здоровом образе жизни;

-активизировать словарный запас детей в процессе участия в беседе с воспитателем и при ответах на вопросы инструктора по физической культуре.

Интеграция областей: «формирование элементарных математических представлений», «речевое развитие», «физическое развыитие», «музыка».

Оборудование : мягкая игрушка «Смешарик», медали с изображением смешариков-спортсменов, гимнастические палки, обручи, мячи, нетрадиционное оборудование, письмо на воздушном шарике.

Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни. Инструктаж по технике безопасности.

Ход занятия.

Инструктор: - Здравствуйте, ребята! Мне приятно, что все вы пришли на занятие с хорошим настроением! Значит вы все здоровы и готовы заниматься физкультурой. Ведь хорошее настроение всегда у того, кто не болеет, а чувствует в себе силу и бодрость!

(Звучит музыка из смешариков)

Инструетор: Угадайте, из какого мультфильма этот музыкальный фрагмент?

Ответы детей:

Инструктор: Хотите отправиться в гости к смешарикам. Тогда давайте отправимся прямо сейчас.

II.Вводная часть.

Построение в колону

Равняйся, смирно, на право по залу шагом марш,

-ходьба обычная;

-ходьба на носках (руки в верх);

-ходьба на пятках (руки за спиной);

-ходьба с высоким поднимание колена руки на поясе;

-медленный бег;

-бег с захлестывание голени назад;

- бег змейкой

- обычная ходьба шагом марш.

По кругу восстанавливаем дыхание.

III. Основная часть.

(Перестроение в три колонны).

ОРУ с гимнастическими палками.

1 «Потянись вверх» и. п. – о. с. Палка внизу в руках.

1 – поднять руки вверх, правую ногу отвести в сторону на носок. 2- и. п. 3 – поднять руки вверх левую ногу отвести в сторону на носок. 4 – и. п. (8р.)

2 «Наклоны» и. п. – ноги на ширине плеч, руки с палками на верху. 1 – наклон вправо, 2 – и. п., 3 – наклон влево, 4 – и. п. (8 р.)

3 «Выпады» и. п. – о. с., руки с палкой опущены, 1 – выпад вперед правой нагой, руки вверх, 2 – и. п., 3 - выпад вперед левой нагой, руки вверх, 4 – и. п. (8 р.)

4 «Поднимись» и. п. - сидя на пятках, руки опущены, 1 – 2 – подняться на колени, руки с палкой вверх, 3- 4 и. п. (8р.)

5 «Наклоны сидя» и. п. – сидя на полу, 1 – наклониться достать палкой носки не сгибая ноги, 2 – и. п. (8 р.)

6. «Лодочка» и. п. – лежа на животе, руки с палкой вытянуты вперед, 1 -2- поднять вместе руки,голову, прогнуться в спине, 3 – 4 и. п. (8 р.)

7 «Прыжки» и. п. – стоя, палка на полу. Прыжки через палку на двух ногах вместе, вперед назад, в чередовании с ходьбой. (2р по 10 пр)

8 «Насос» упражнение на восстановление дыхания со звук з-з-з

Инструктор: Вот мы и пришли в страну смешариков, преодолев такие трудности.

(звучит музыка влетает воздушный шар с письмом)

Инструктор: Ой ребята к нам прилетел воздушный шарик, он нам принес письмо от жителей Страны смешариков. – МЫ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ. В НАШЕЙ ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЕ ЖИВУТ ТОЛЬКО БЫСТРЫЕ,ЛОВКИЕ И УМЕЛЫЕ.

ИНСТРУКТОР: РЕБЯТА НУ МЫ ЖЕ С ВАМИ ТОЖЕ ЛОКИЕ БЫСТРЫ И УМЕЛЫЕ, А ЧТОБЫ ЭТО ДОКАЗАТЬ, МЫ С ВЫПОЛНИМ ЗАДАНИЯ СМЕШРИКОВ.

ВОТ КРОШ для вас приготовил ПЕРВОЕ задание с разноцветными шариками – смешарики.

(переместить гимнастической палкой шар от одного края к другому, при том проговаривая какой цвет и какой по счету он у вас)

Второе задание нам предлагает Нюша, выполнить броски мяча через обруч друг другу.

(дети делятся на две команды по 2 группы.)

И последние задание вам приготовил Капатыч, оно будет проводится в виде эстафеты,для этого нам нужно разделится на две команды.

(дети по одному одевают по одной пластмассовой лыже, добегают до середины, попадают в цель бьльбоке, до бегают до ориентира и наматывают бабочку, и возращаются назад)

Молодцы ребята вы умело справились со всеми заданиями, давайте повернемся друг против друга, и подуем на волшебных бабочек. (дыхательная гимнастика)

А теперь давайте встанем в круг, для вас Совунья приготовила игру «Мы спортсмены». (звучит музыка).

(Дети встают в круг, под музыку передают игрушку «смешарик». Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в руках оказалась игрушка, показывает упражнение в центре круга, остальные повторяют за ним.)

Инструктор: А сейчас мы с вами немного отдохнем и отправимся в наш любимый детский сад

Релаксация «Воздушные шарики»

Звучит музыка. Дети ложатся на пол, на спину, руки вдоль туловища,закрываем глаза, и представляем что :

Вы все – воздушные шарики, очень красивые, веселые.

Вас надувают, и вы становитесь легкими и невесомыми.

И ручки легкие и ножки легкие.

Дует теплый и ласковый ветер, он немного обдувает каждый шарик

(погладить каждого ребенка).

Вам легко, спокойно.

И вот в этот момент мы с вами возвращаемся детский сад.

Рефлексия:

Ребята встаем, вот мы вернулись в наш зал, а теперь кто сегодня в стране Смешариков затруднялся выполнять задания – возьмите зеленый шарик, а кому было легко – возьмите красный шарик. Подойдите ко мне и давайте ответим на вопросы в чем было кому то тяжело, а кому то легко выполнять упражнения.

Спасибо дети за ответы, кладите мячики на место, встаньте в круг, смешарики для вас приготовили в подарок: вот какие Медали, за то что вы доказали вашу Ловкость, быстроту, и выносливость.

Ну что ж девчонки и мальчишки давайте скажем до свидание нашим гостям, и пойдем обычным шагом в нашу группу.

Список использованной литературы :

Интернет-источники.

Фото «В страну смешариков»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении спортивного праздника «Зарница» с использованием нетрадиционного физкультурного оборудованияФотоотчёт о проведении спортивного праздника «Зарница» с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования В нашем детском саду в преддверии праздника «День защитника отечества», прошла «Зарница», посвящённая тем, кто служит, и будет служить в.

Игры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаИгры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста О том, что развивать мелкую моторику рук детей слышали многие. Также многие знают традиционные способы ее развития. Я же предлагаю вашему.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия «Играй, играй, в игре умения добывай» Многие современные исследователи в области физического воспитания дошкольников работают над проблемой, как сделать, чтобы физкультурные.

Конспект нетрадиционного оздоровительного занятия по физкультуре с использованием нестандартного физкультурного оборудованияКонспект нетрадиционного оздоровительного занятия по физкультуре с использованием нестандартного физкультурного оборудования Конспект нетрадиционного оздоровительного занятия по физической культуре с использованием нестандартного физкультурного оборудования. «На.

Конспект НОД по плаванию с использованием нетрадиционного оборудования «Мы сегодня моряки!»Конспект НОД по плаванию с использованием нетрадиционного оборудования «Мы сегодня моряки!» Конспект НОД в бассейне для детей подготовительной группы «Мы сегодня моряки!» Цель: формирование самостоятельной и активной двигательной.

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш]. Использованием интерактивного оборудования Тема: Автоматизация звука [Ш] с использованием интерактивного оборудования. Цель: Выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении.

Консультация «Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционного оборудования» Ольга латышоваundefined:undefined С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым, но и к детям:.

Мини-проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют»Мини-проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют» В наш век технического прогресса заметно прослеживается гиподинамия, даже в детском возрасте. Дети стали вести малоподвижный образ жизни,.

НОД по физической культуре в старшей группе (с использованием нестандартного физкультурного оборудования) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ).

Конспект физкультурного занятия с использованием нестандартного оборудования в старшей группеКонспект физкультурного занятия с использованием нестандартного оборудования в старшей группе Занятие с использованием нестандартного оборудования в старшей группе. (бумажные салфетки и ватные диски.) Задачи. Совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 21:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Петрушова (УИ 620452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД