Елена Рязанцева
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «К зайке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: физическое развитие
Тема: К зайке в гости
Возраст детей: 2-3 года (группа раннего возраста)
Цель: Развивать двигательную активность детей.
Задачи:
Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определённом направлении с ускорением и замедлением темпа.
Публикация «Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе „К зайке в гости“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Воспитательные: Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Развивающие: Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
Методы и приё мы:
1. Метод строго регламентированного упражнения.
2. Игровой метод (использование упражнений в игровой форме).
3. Словесные.
4. Методы наглядного действия.
5. Практические методы.
Оборудование и материалы: 2 ребристые доски, кубики, 2 дуги, полоска синего цвета, погремушки на каждого ребёнка, ёмкость-«грибок», письмо, игрушка – зайчик.
Ход ЗАНЯТИЯ:
I. Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо
Очень странное оно
Конверт не похож на обычный конверт
Хотите узнать, кто прислал нам привет?
Воспитатель: Загадка поможет найти нам ответ:
Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку
Давайте прочитаем:
Привет друзья из леса
Я на опушке леса
Очень жду
Когда ко мне играть придут
девочки и мальчики
ловкие как зайчики
Приходите поскорей,
Очень жду своих друзей.
Воспитатель: Ну что отправимся в гости к зайчику? Тогда давайте быстрей одеваться. И в путь скорей отправляться. У нас холодно на улице, надо одеться потеплей. Обуваем сапожки, шапочки надеваем, курточки, варежки. Оделись? Тогда становитесь все за мной и в путь.
- Ходьба стайкой за воспитателем («По дорожке мы идём, в гости к зайке попадём»).
- Перешагивание кубиков («Через кочки мы шагаем, ноги выше поднимаем»).
- Хождение по ребристой доске («Мы по мостику пройдём и друг друга не толкнём»).
- Бег стайкой за воспитателем («А теперь наши ножки бегут по дорожке. Никогда мы не устанем и бежать не перестанем»).
- Ходьба стайкой за воспитателем («снова наши ножки шагают по дорожке»).
Воспитатель: Вот грибочек, посмотри, что там спрятано внутри? Давайте поглядим.
Воспитатель: Ой, ребята, погремушки, разноцветные игрушки. Надо в круг скорее встать, погремушки показать.
II ОРУ (с погремушками)
1. И. п. свободное
Воспитатель:- Погремушки поднимаем, позвенели. А потом их опускаем.
4 раза. И. п.
2. И. п. ноги расставлены, руки за спиной.
Воспитатель: - Мы наклонимся пониже, погремушки к ножкам ближе (достали до носочков) - выпрямились. 4раза. И. п.
3. И. п. свободное
Воспитатель: - Стали детки приседать, погремушками стучать. 4 раза. И. п.
4. И. п. свободное
Воспитатель: - А теперь все вместе прыгаем на месте. Шагаем. И прыгаем снова. Шагаем.
Воспитатель: Погремушки не звенят, их не слышно у ребят. Тихо-тихо мы пойдём, погремушки соберём.
ОВД
Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали ещё сильнее, но чтобы до зайчика добраться нужно:
- перепрыгнуть ручеёк, не замочив ног. (прыжок с места на двух ногах) (показ)
- Ещё, ребята, через воротики нужно пролезть (показ)
Воспитатель: Ой, ребята, кто-то шепчет. А вот и зайка :
Здравствуйте, мои друзья,
Я вас ждал играть пора!
Воспитатель: Поиграем с зайкой в догонялки? Вы будете убегать, а зайка вас будет догонять.
Воспитатель: А теперь давайте вы будете зайку догонять, а он убегать.
Зайка : Ну, ребята, молодцы,
Наигрался от души
Проверил я вашу сноровку
За это дарю вам морковку!
III Воспитатель: А теперь зайке пора домой, его дома ждёт мама. Зайка был нам очень рад, но пора нам в детский сад. Посмотреть, что лежит в морковке.
- Спокойная ходьба за воспитателем.