Татьяна Борзова
Конспект физкультурного занятия с элементами Сорси по финансовой грамотности детей
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия с элементами Сорси по финансовой грамотности детей
Воспитатель : Вы знаете, друзья, чудес на свете много.
И счесть нам их нельзя, ты, сколько не трудись.
Но чудо знаю я: оно вам всем знакомо –
Ведь это сказка добрая! Мы просим: «К нам явись!»
Я вам новость принесла
Потерян золотой ключик, кто украл -не известно
Физ. инструктор Мы с вами превратимся в бесстрашный богатырей. и отправимся на поиски
Публикация «Конспект физкультурного занятия с элементами Сорси по финансовой грамотности детей» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Но прежде чем ключик вернуть, пройти нам надо сложный путь.
Препятствий много на пути, но всё мы сможем обойти.
Что не обойдём, так проплывём, где нужно, так умом возьмем.
Для начала по следам горячим поспешим скорее мы.
Пройти - первая задача. Так отыщем первые следы.
Первое задание. всем на удивление!
задание занимательное, смешное и увлекательное!
Эстафета «Переплыви море». С обручами
Воспитатель: С волной мы справились ребята Следы ведут на Юг куда-то. подходят к денежному дереву
СНИМАЮТ ЗАПИСКУ
Буратино - это я, с вами дети мы друзья. Мне на месте не сидится, ведь пора уже учиться.
Без меня вы не грустите с ветки денежку сорвите нужно в магазин сходить что то важное купить,
Игра «Хочу и надо».
Материал: картинки потребностей человека, монеты. Воспитатель: Ребята, перед вами картинки потребностей человека и пять монет. Ваша задача:
Распределить ваш бюджет по потребностям, не забывая выделять важные потребности. На поле каждой потребности изображены кружочки, которые обозначают, сколько монет нужно потратить, чтобы удовлетворить данную потребность.
Выполнения задания детьми, объяснение своего выбора. Сначала нужно оплатить квартплату - 2 монеты, купить одежду - 1 монета, на продукты - 1 монета. Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять.
Вы умеете считать. деньги все пересчитайте задания дальше выполняйте (считают деньги кладут в кошелек, отдают капитану)
Физ. инструктор И чтобы дальше путь пройти, придётся нам теперь ползти.
Эстафета «Проползи под дугой». находят тайник с заданием Необходимо ВЫБРАТЬ КАРТОЧКИ
кто из персонажей художественной литературы относится к финансовой грамотности?»
поочередно выбирают 5 картинок с персонажами ведущий проверяет ответ загадывая
загадки
1. Герой какой сказки закопал 5
золотых монет на Поле Чудес в
Стране Дураков, чтобы вырастить золотое дерево. Как его зовут? (буратино)
2. Что нашла Муха,
когда пошла по полю
в сказке «Муха-Цокотуха»? (денежку)
3. Назовите сказку о волшебном олене,
у которого было особенное копытце
с помощью которого можно добывать
драгоценные камни. (серебряное копытце)
4. Какой сказочный герой выполнял все желания старухи? (золотая рыбка)
5. В какой сказке сказочный персонаж периодически нёс золотые яйца? (курочка Ряба)
ВОСПИТАТЕЛЬ На высокой, на горе, вы подсказки отыщите, А когда с горы сойдёте -аккуратно их сложите. Тогда ответ найдёте,куда вам всем шагать, Чтоб ключ заветный отыскать.
Эстафета «Шведская стенка». СРЫВАЮТ ЧАСТЬ ПАЗЛА Дети складывают
картинку (озеро- болото)
ФИЗ. ИНСТРУКТОР Ребята, а как вы думаете, куда нам отправляться,
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
ЭСТАФЕТА
ЛЯГУШАТА ПОД КОЧКОЙ НАХОДЯТ ЗАПИСКУ
Я живу здесь сотню лет,и храню большой секрет.
Был тут ключик золотой. он от двери потайной.
Что за дверь и где она, не могу припомнить я.
А теперь дружочек мой,
Ты беги быстрей домой.
ФИЗ. ИНСТРУКТОР Вот он, ключик золотой,
С детства связан он с мечтой.
Открывает ключик дверцу
В добрый путь, От сердца к сердцу!