Татьяна Мохирева
Конспект физкультурного занятия на свежем воздухе в средней группе
▼ Скачать +Заказ
МКДОУ Куртамышский детский сад №4
Конспект физкультурного занятия на свежем воздухе
Воспитатель: Мохирева Т. В.
Паспорт
Группа : средняя
Цель:укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Публикация «Конспект физкультурного занятия на свежем воздухе в средней группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Задача:повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер; вызывать у детей положительный эмоциональный настрой и желание заниматься физкультурой.
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический
Образовательные области: «Физическое развитие»
Форма организации: групповая
Материально – техническое обеспечение:корзины, мячи на каждого ребенка
Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Планируемый результат
Вводный (На спортивной площадке дети строятся в шеренгу по одному.)
-Здравствуйте ребята, в такую прекрасную погоду я вам предлагаю позаниматься физкультурой и поиграть!
Поворот направо, ходьба по кругу.
По команде перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, переход на ходьбу с высоким подниманием колен, руки на поясе – «как лошадки»; бег (ходьба и бег проводятся в чередовании).
Здравствуйте
Основной Игровое упражнение «Подбрось – поймай» предлагаю каждому ребенку взять мяч (среднего диаметра) и разойтись по всей площадке. Дети выполняют упражнение в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками каждый в своем темпе (3–5 подбрасываний, затем пауза и повторение, и так 4- 5 раз).
Игровое упражнение «Мяч в корзину» Дети становятся в три круга на расстоянии 2 м от центра корзины. Задание: забросить мяч в корзину двумя руками снизу. Команда, забросившая больше мячей, считается победителем. Упражнение повторяется 4–5 раз.
Подвижная игра «Воробушки и кот»
Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (в кругах, обозначенных на земле, или нарисованных на асфальте) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют).Но вот «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда». Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.
Заключит-
ельный (Построение детей, ходьба по кругу спокойным шагом, выполняя упражнения на восстановление дыхания.)
Молодцы ребята!
Вам понравилось занятие?
Что вы делали?
Чему научились?
Ответы детей